Внеурочные занятия по английскому языку в 5 классе
Английский язык в пословицах и поговорках
Срок обучения 70 часов в год, режим занятий 2 раза в неделю
|
Пословица № занятия |
Тема занятия |
|
1. Где хотенье, там и уменье |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом. |
|
2. |
Ситуации, где возможно ее применение. |
|
3. |
Монологические высказывания учащихся. |
|
4. |
Чтение рассказов . |
|
5. |
Проверка понимания прочитанного, творческая работа. |
|
6. Лучше позже, чем никогда. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
|
7. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
8. |
Монологические высказывания учащихся |
|
9. |
Выполнение упражнений, описание картин. |
|
10. |
Творческая работа. |
|
11. О вкусах не спорят. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
|
12. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
13. |
Монологические высказывания учащихся |
|
14. |
Чтение рассказов, их обсуждение. |
|
15. |
Составление диалогов по ситуациям. |
|
16. Все хорошо в свое время. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
|
17. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
18. |
Монологические высказывания учащихся |
|
19. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
20. |
Ролевая игра. |
|
21. Либо пан, либо пропал. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
|
22. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
23. |
Монологические высказывания учащихся |
|
24. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
25. |
Рассказ по картинкам. Дискуссия. |
|
26. Путешествия расширяют кругозор. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
|
27. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
28. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
29. |
Рассказ по картинкам. Дискуссия. |
|
30. |
Круглый стол. |
|
31 .Встречают по одёжке, провожают по уму. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом
|
|
32. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
33. |
Монологические высказывания учащихся |
|
34. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
35. |
Монологические высказывания учащихся |
|
36. С лица воды не пить. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом. |
|
37. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
38. |
Монологические высказывания учащихся |
|
39. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
40. |
Рассказ по картинкам. Дискуссия. |
|
41. Первое впечатление – самое правильное. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
|
42. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
43. |
Монологические высказывания учащихся |
|
44. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
45. |
Ролевая игра. |
|
46.Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
|
47. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
48. |
Монологические высказывания учащихся |
|
49. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
50. |
Игра «Поле Чудес». |
|
51. Не буди лихо, пока оно тихо. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
|
52. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
53. |
Монологические высказывания учащихся |
|
54. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
55. |
Составление диалогов по ситуации. |
|
56. Не ходи в чужой монастырь со своим уставом. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
|
57. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
58. |
Монологические высказывания учащихся |
|
59. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
60. |
Выполнение упражнений. Описание картин. |
|
61. Слово сильнее, чем оружие. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
|
62. |
Ситуации, где возможно ее применение |
|
63. |
Монологические высказывания учащихся |
|
64. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
|
65. |
Конкурс газет. |
|
66. Do you know English proverbs? Итоговые занятия. |
Викторина. |
|
67. |
Викторина. |
|
68. |
Презентация творческих работ. |
|
69. |
Защита творческих работ. |
|
70. |
Выставка лучших работ. |








