Внеурочные занятия по английскому языку в 5 классе
Английский язык в пословицах и поговорках
Срок обучения 70 часов в год, режим занятий 2 раза в неделю
Пословица № занятия |
Тема занятия |
1. Где хотенье, там и уменье |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом. |
2. |
Ситуации, где возможно ее применение. |
3. |
Монологические высказывания учащихся. |
4. |
Чтение рассказов . |
5. |
Проверка понимания прочитанного, творческая работа. |
6. Лучше позже, чем никогда. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
7. |
Ситуации, где возможно ее применение |
8. |
Монологические высказывания учащихся |
9. |
Выполнение упражнений, описание картин. |
10. |
Творческая работа. |
11. О вкусах не спорят. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
12. |
Ситуации, где возможно ее применение |
13. |
Монологические высказывания учащихся |
14. |
Чтение рассказов, их обсуждение. |
15. |
Составление диалогов по ситуациям. |
16. Все хорошо в свое время. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
17. |
Ситуации, где возможно ее применение |
18. |
Монологические высказывания учащихся |
19. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
20. |
Ролевая игра. |
21. Либо пан, либо пропал. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
22. |
Ситуации, где возможно ее применение |
23. |
Монологические высказывания учащихся |
24. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
25. |
Рассказ по картинкам. Дискуссия. |
26. Путешествия расширяют кругозор. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом |
27. |
Ситуации, где возможно ее применение |
28. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
29. |
Рассказ по картинкам. Дискуссия. |
30. |
Круглый стол. |
31 .Встречают по одёжке, провожают по уму. |
Знакомство с пословицей, соотнесение с русским эквивалентом
|
32. |
Ситуации, где возможно ее применение |
33. |
Монологические высказывания учащихся |
34. |
Ситуации, где возможно ее применение |
35. |
Монологические высказывания учащихся |
36. С лица воды не пить. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом. |
37. |
Ситуации, где возможно ее применение |
38. |
Монологические высказывания учащихся |
39. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
40. |
Рассказ по картинкам. Дискуссия. |
41. Первое впечатление – самое правильное. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
42. |
Ситуации, где возможно ее применение |
43. |
Монологические высказывания учащихся |
44. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
45. |
Ролевая игра. |
46.Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
47. |
Ситуации, где возможно ее применение |
48. |
Монологические высказывания учащихся |
49. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
50. |
Игра «Поле Чудес». |
51. Не буди лихо, пока оно тихо. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
52. |
Ситуации, где возможно ее применение |
53. |
Монологические высказывания учащихся |
54. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
55. |
Составление диалогов по ситуации. |
56. Не ходи в чужой монастырь со своим уставом. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
57. |
Ситуации, где возможно ее применение |
58. |
Монологические высказывания учащихся |
59. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
60. |
Выполнение упражнений. Описание картин. |
61. Слово сильнее, чем оружие. |
Знакомство с пословицей. Соотнесение с русским эквивалентом |
62. |
Ситуации, где возможно ее применение |
63. |
Монологические высказывания учащихся |
64. |
Чтение рассказов, их обсуждение |
65. |
Конкурс газет. |
66. Do you know English proverbs? Итоговые занятия. |
Викторина. |
67. |
Викторина. |
68. |
Презентация творческих работ. |
69. |
Защита творческих работ. |
70. |
Выставка лучших работ. |