Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рассказывание сказок/историй на уроке - увлекательное занятие, которое помогает формированию как личностных универсальных учебных действий учащихся, так и метапредметных.

Выбрав историю для рассказывания, постарайтесь пересказать ее своими словами. Просто запомните несколько строчек сюжета и дайте свободу вашему воображению! Если вы забыли что -то во время представления - не останавливайтесь и не смущайтесь, продолжайте повествование, уделите больше внимания описанию одежды, цвета, звуков и атмосферы в целом - т.е. постарайтесь выиграть время (психологический трюк, помогающий стимулировать мысленные образы). Или сделайте паузу и симпровизируйте - ведь никто, кроме вас, не знает ваш сюжет! Можно сидеть или стоять, но с прямой спиной и лицом к учащимся. Недопустимо держать руки в карманах или переминаться с ноги на ногу, суетиться.

Установите личный контакт со слушателями, глядя им в глаза (ни в коем случае не в пол)! Если кто-то отвлекается, вовлеките их в процесс замедляя или убыстряя темп, понижая или повышая голос.  Дайте учащимся время "почувствовать историю" - посмеяться, задуматься, "примерить на себя".

Рассказывание сказок/историй - интерактивный процесс. Сокращайте или увеличивайте сюжет, ориентируясь на внимание слушателей. Обращайте внимание на то, что "работает", а что - нет, чтобы в следующий раз избежать ошибок.

Организуйте обсуждение увиденного и услышанного с учащимися в виде устной беседы с ключевыми словами; драматизации отрывка; игры "Kamishibai" - каждая сцена истории иллюстрируется картинкой; эссе.

Сказка:

Fishing village are in storm: people are starving.

Traveller comes, knocks at doors and asks for lodging: all refuse exept old couple.

As parting gift, traveller gives magic pot that will produce any food and not stop until somebody says magic words.

Next day this old couple makes wheat, bakes bread, shares with neighbours - all are happy.

But next-door neighbours are curious: see magic pot, want it for themselves, steal it when owners are out.

Try to make salt to sell, but don't know magic words to stop the pot: salt overflows and fills the house.

In despair, they throw the pot into the sea. It's still there today.

If you don't believe - taste the sea and tell if it isn't salty!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»