Примерныестраничкижурналапотеме“Traveling”: Listen to the contents of our magazine!
1. The Page of Kinds of Traveling.
Примерные упражнения.
Класс делится на группы. Учащимся могут быть предложены следующие задания:
а) каждой группе предлагается написать 2 или 3 предложения по теме или дополнить предложения; б) группа получает карточку с названием вида путешествия и рассказывает о его преимуществах, пользуясь данными опорами.
2. The Page of Great Travelers.
Учитель начинает: The people have always dreamt to learn about our planet. Brave sailors traveled to new lands by ships, on foot. It was very hard, difficult and dangerous. Because the ships were primitive, there were many wild animals. However, they discovered new lands, new islands and new continents. They gave names to them and made maps. They described the life of people, their traditions and nature. Now we know that our planet is round. The largest country is Russia, and the smallest is the Vatican. There are six continents. We have read about some travelers. Today we shall look through some information about other discoverers: Amerigo Vespuchi, Vasco da Gama, James Cook, Marko Polo.
1.Workingroups.
Класс делится на 3 команды. Каждой группе даются карточки с краткой информацией. Ученики первой команды задают серию вопросов учащимся из второй команды. Третья команда, услышав ответы и вопросы, должна составить краткий рассказ. Затем команды меняются ролями.
2. Now listen to the story about Columbus who discovered America.
Команды слушают текст о путешествии Колумба и подбирают картинки к фрагментам текста. Каждая команда получает по одному баллу за правильный ответ. Учитель отмечает самые интересные и удачные ответы.
Домашнее задание: найти информацию о великих русских путешественниках и ответить на вопросы: WhichRussianexplorersdoyouknow? Whichlandsdidtheydiscover?
Then choose one of the Russian famous explorers and tell the class about his achievements.
Информацию дети могут представить в виде проектной работы, презентации или эссе.
3. The Page
Прим