Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка урока английского языка в 9-ом классе
Введение прошедшего простого времени Past Simple" в отрицательном и вопросительном предложениях

Федотова Марина Юрьевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 277
Кировского района Санкт-Петербурга

 

Предмет английский язык
Класс 9
Школа № 277
Учитель Федотова М. Ю.

Развернутый план-конспект урока по английскому языку

 в 9 классе.

 

Учитель: Федотова Марина Юрьевна.

Тема урока: Введение прошедшего простого времени Past Simple в отрицательном и вопросительном предложениях.

 

Цели урока:

а)учебные

Введение материала по теме: «Прошедшее простое время в вопросительном и отрицательном предложениях»:    

1)Объяснить правила построения вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени;

2)Активизировать навыки составления отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

2)Активизировать употребление в речи пройденных грамматических структур с использованием новой лексики;

2) развить умения в чтении, письме, диалогической форме речи с использованием изученной грамматической структуры ;

3) совершенствовать фонетические и лексико-грамматические             

    навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

          1)развивать память, внимание, воображение учащегося;

          2) развивать мотивацию у учащихся к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования ;

г) воспитательные

         1)умение слушать, участвовать в обсуждении задания;

2) развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками;

Оборудование урока:

1) Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» издательство «Дрофа» 2007г. ;

3)  Перечень  транскрипционных звуков и слов, им соответствующих;

4)  Карточки с транскрипционными знаками;

5)  Список неправильных глаголов;

6)Карточка с временной диаграммой и примерами утвердительного предложения.

7)Карточка с примерами отрицательного и вопросительного предложений.

8)Сводная таблица спряжения глаголов.

 

Структура урока:

I.Начало урока

          1. Организационный момент

Приветствие: Good morning, nice to see you again.

Let’s start our lesson with our phonetics exercises.

          2. Фонетическая зарядка

2.2Повторение за учителем транскрипционных знаков и слов, соответствующих этим транскрипционным знакам.

2.3 Чтение транскрипционных знаков учащимся самостоятельно.

 

II. Объявление темы урока.

Тема нашего урока: «Прошедшее простое время PastSimpleв отрицательном и вопросительном предложениях».

III. Проверка домашнего задания.

 Начнем наш урок с проверки домашнего задании. Let’s check your home task. Please, openyourSBp10 №9. Откроем учебник SBp10 № 9. Тебе нужно было написать любые 6 предложений с переводом с использованием структуры «собираться, намереваться wasgoingto» в прошедшем времени. И упражнение в учебнике SBp13 № 6, где нужно было выучить новые слова.

Выставление оценки за домашнее задание.

IV. Введение правил построения отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. (записываем в тетради)

Let’s open your exercise book and write down. (Classwork 12 October

Topic «Past Simple in  negative and question». Прошедшее простое в вопросительном и отрицательном предложениях.)

 

 Настоящее простое время  описывает единичные действия, которые произошли в прошлом. (карточка с временной диаграммой)

          1. Thechildrenplayedfootballyesterday.

2. He swam in the sea last summer .

 

Это утвердительные предложения: прямой порядок слов (подлежащее, затем сказуемое). Если глагол правильный, к нему добавляется окончание ed.Если глагол неправильный его нужно взять из второй графы таблицы неправильных глаголов. (См. карточку с таблицой неправильных глаголов.)

Если  идет речь о прошлом, в вопросах и ответах, употребляется вспомогательный глагол did. (карточка с примерами отрицательного и вопросительного предложения)

Вопросительные предложения:

1.    Did the children play football yesterday?

2.    Did he swim in the sea last summer?

Порядок слов в предложении обратный (сказуемое, затем подлежащее), глагол взят из первой графы таблицы неправильных глаголов.

 

Отрицательные предложения:

1.    The children didn’t play football yesterday.

2.    He didn’t swim in the sea last summer.

В отрицательном предложении прямой порядок слов (подлежащее, затем сказуемое). Глагол стоит в начальной форме.

 

V. Закрепление материала по пройденной теме.    Автоматизация навыка составления отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени при помощи письменных упражнений из учебника.

1.    Открываем учебник SBp19 lastweekend.

Задание: переписать предложение, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, указать форму глагола и порядок слов. Сделать из вопросительного предложения отрицательное.

VI. Введение новых лексических единиц и их использование с изученной грамматической структурой.

2.    SBp23 № 11. Задание: повторить за учителем словосочетания, записать их в тетрадь с переводом, составить отрицательное и вопросительное предложение с данным словосочетанием.

Разобрать, в качестве примера, первое предложение.

            VII. Развитие диалогической формы речи с использованием изученной грамматической структуры.

3.    SBp21  № 7 Задание: Прочитать диалог в паре с учителем. Найти вопросительные предложения. Выписать, разобрать (подлежащее, сказуемое, форма глагола).

Перевести. Сделать из вопросительных предложений отрицательные.

 

VIII. Заключительный этап.

          1. Подведение итога урока.

 Давайте вспомним, какое время мы с вами изучали сегодня. Что оно описывает. Какие типы предложений существуют в прошедшем простом времени. Как они образуются.        

2. Объяснение и запись домашнего задания  .

Ваше домашнее задание будет связано с умением составлять отрицательное и вопросительное предложений в простом прошедшем времени. Открываем дневники и записываем домашнее задание.

Учебник стр 23 № 11.  Составить отрицательные и вопросительные предложения с данными лексическими единицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»