Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

     СТРУКТУРА,  СОДЕРЖАНИЕ  И  ОФОРМЛЕНИЕ  ЭЛЕКТРОННОГО  ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

     Портфолио учителя – это форма фиксирования, накопления, систематизации материалов в определенный  период  образовательного процесса.

     Портфолио демонстрирует уровень профессионализма педагога, результаты обучения, воспитания и развития учеников, с которыми он работает.

     Портфолио определяет вклад  педагога  в развитие системы образования на определенном этапе образовательного процесса.

     Помогает учителю анализировать и систематизировать  собственную профессиональную деятельность, определять программу саморазвития, оценивать  свои  резервы и силы.

     При аттестации портфолио поможет экспертам наиболее полно оценить динамику результатов труда, профессионального развития педагога в межаттестационный период, составить экспертное заключение.

   Лучше всего отбирать и накапливать материалы  по разделам, которые соответствуют показателям аттестационного портфолио:

1.      Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.

2.      Вклад и повышение качества образования, распространение собственного опыта.

3.      Результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели их роста и достижений.

4.      Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы за особые заслуги в деле развития, воспитания и обучения учащихся, за увлеченность своим трудом, за высокие нравственные качества.

   Учитывая  ФГОС нового поколения, можно с  уверенностью сказать, что в будущем Раздел результатов освоения программ  учащимися будет определяющим  и будет основываться на их личностных навыках и умениях, почти пофамильно, либо относительно групп – сильных, слабых и средних (по развитию) детей. Особое внимание будет уделяться психологическим  аспектам  отношений  учителя  с учениками в  процессе  обучения  и конкретному отслеживанию результатов  развития каждого ребенка в отдельности.

    Мое электронное портфолио не полностью соответствует  аттестационному, но  является основой  для создания его. Материал и документы находятся в стадии доработки. Например, сканирование всевозможных дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, грамот, благодарностей и др. документов отнимает много времени, и  начинаешь понимать, что пора создавать свою фирму с соответствующим оборудованием и многофункциональными работниками. Дело в том, что все документы должны быть отсканированы и внесены в соответственные графы таблиц , а  также  скрин-шоты  выступлений на вебинарах и конференциях, скрин-шоты своих  сайтов в Интернете  и  ЭОР, используемых на уроках. Сначала идет титульный лист, затем фотография.

 

                             Общие сведения об учителе.

Ф.И.О.     Захарова Ольга Валериановна

Дата рождения

Образование     высшее

Специальность      химик, учитель английского языка, учитель химии

Трудовой стаж    28 лет

Педагогический стаж     22 года

Место работы      ГБОУ СОШ №438 Приморского района г.Санкт-Петербурга

Стаж в данной школе      5 лет

Учебная нагрузка     22 часа

Квалификационная категория      1-ая     СТРУКТУРА,  СОДЕРЖАНИЕ  И  ОФОРМЛЕНИЕ  ЭЛЕКТРОННОГО  ПОРТФОЛИО.

     Портфолио учителя – это форма фиксирования, накопления, систематизации материалов в определенный  период  образовательного процесса.

     Портфолио демонстрирует уровень профессионализма педагога, результаты обучения, воспитания и развития учеников, с которыми он работает.

     Портфолио определяет вклад  педагога  в развитие системы образования на определенном этапе образовательного процесса.

     Помогает учителю анализировать и систематизировать  собственную профессиональную деятельность, определять программу саморазвития, оценивать  свои  резервы и силы.

     При аттестации портфолио поможет экспертам наиболее полно оценить динамику результатов труда, профессионального развития педагога в межаттестационный период, составить экспертное заключение.

   Лучше всего отбирать и накапливать материалы  по разделам, которые соответствуют показателям аттестационного портфолио:

1.      Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.

2.      Вклад и повышение качества образования, распространение собственного опыта.

3.      Результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели их роста и достижений.

4.      Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы за особые заслуги в деле развития, воспитания и обучения учащихся, за увлеченность своим трудом, за высокие нравственные качества.

   Учитывая  ФГОС нового поколения, можно с  уверенностью сказать, что в будущем Раздел результатов освоения программ  учащимися будет определяющим  и будет основываться на их личностных навыках и умениях, почти пофамильно, либо относительно групп – сильных, слабых и средних (по развитию) детей. Особое внимание будет уделяться психологическим  аспектам  отношений  учителя  с учениками в  процессе  обучения  и конкретному отслеживанию результатов  развития каждого ребенка в отдельности.

    Мое электронное портфолио не полностью соответствует  аттестационному, но  является основой  для создания его. Материал и документы находятся в стадии доработки. Например, сканирование всевозможных дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, грамот, благодарностей и др. документов отнимает много времени, и  начинаешь понимать, что пора создавать свою фирму с соответствующим оборудованием и многофункциональными работниками. Дело в том, что все документы должны быть отсканированы и внесены в соответственные графы таблиц , а  также  скрин-шоты  выступлений на вебинарах и конференциях, скрин-шоты своих  сайтов в Интернете  и  ЭОР, используемых на уроках. Сначала идет титульный лист, затем фотография.

 

                             Общие сведения об учителе.

Ф.И.О.     Захарова Ольга Валериановна

Дата рождения

Образование     высшее

Специальность      химик, учитель английского языка, учитель химии

Трудовой стаж    28 лет

Педагогический стаж     22 года

Место работы      ГБОУ СОШ №438 Приморского района г.Санкт-Петербурга

Стаж в данной школе      5 лет

Учебная нагрузка     22 часа

Квалификационная категория      1-ая

                                                Образование

Учебное заведение

Квалификация

1.

ЛГУ им. А.А. Жданова 1978г. Диплом №150249

химик

2.

АППО Спб. Курсы по профессиональной переподготовке «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский).  Диплом №693183

учитель английского языка

                            

                     Трудовой и педагогический стаж работы

Учебное заведение

Должность

сроки работы

1.

ГБОУ СОШ №438

учитель

с 2008 – по сей

день

2.

ГБОУ СОШ №46

учитель

с 2003 - 2008

                      Повышение квалификации

Название курса

Количество

часов

Сроки

Документ

(удостоверение

свидетельство)

1.

Инновационные технологии  преподавания английского языка по ФГОС второго поколения

      72

15.10.13 – 15.11.13 г.

Лицензия

Сертификат

 

 

                                      Методическая работа.

год

Тема выступления

Место выступления

1.

2010-2011

Метод продвижения обучающегося по «Лестнице успеха»

МО, семинар в школе

2.

2010-2011

Использование метода проектов на уроках английского языка.

МО, семинар в школе

3.

2010-2011

Некоторые аспекты методики преподавания английского языка в начальной школе.

МО, семинар в школе

4.

2011-2012

Презентация «Инновационные технологии в процессе обучения коммуникативным навыкам общения на англ. языке.»

Семинар-практикум в «День открытых дверей в школе»

5.

18.12.12

Выступление в прениях «Мониторинг успеваемости по триместрам по английскому языку»

Педсовет в школе: «Мониторинг деятельности учащихся в системе уроков обобщения и систематизации знаний».

6.

 

 

7.

2012-2013

 

 

2012-2013

Публикация «Тренировочные тесты по грамматике (по программе Биболетовой М.З.)»

Публикация презентации «Учимся писать письма в другие страны»

Всероссийский Интернет-сайт: http://nsportal.ru/node/414049

 Свидетельство о публикации

Всероссийский Интернет- сайт http://nsportal.ru/node/483870

Свидетельство о публикации

 

8.

 

 

 

 

 

 

23.10.13

Выступление на городском семинаре и вебинаре «Психотехнические игры и упражнения, направленные на сплочение коллектива родителей и педагогов».

C:Users1Desktopвыступлениясеминар.png

Скрин-шот выступления. Сертификат

9.

18.11.13

Выступление на городском вебинаре

«Роли педагогов в пространстве образования».

пока записана на выступление

10.

20.11.13

Выступление на Всероссийском семинаре-вебинаре «Федеративный образовательный стандарт основной средней школы. Пути реализации».

записана на выступление

 

                                                      Открытые уроки.

год

Тема урока

Технология

Предмет

Класс

Мероприятие

1.

апрель

2011г.

«Мой день» из Раздела 8: «У нас много общего»

деятельностного

подхода, модульная, ИКТ

англ.яз.

 6

 Муниципальный семинар учителей

 День открытых дверей в школе.

2.

12.12.11

Урок №14 «Творчество рок-группы Битлз – как феноменальное явление ХХ века»

(интегрированный)

Сотрудничес-тва, критич.

мышления.

ИКТ

Межпредм. УУД

музыка,

искусство,

англ. яз.

9

Неделя англ. языка в школе

3.

20.12.11

Урок №46 «Спасите нашу планету!»

(интегрированный)

ИКТ, Критическое

мышление

Метапредметные УУД

Защита презентаций

англ.яз.

биология

экология

8

Неделя английского языка

4.

25.09.12

Урок №10 «Множественное число существительных»

ИКТ, модульная,

здоровьесб.

 англ. яз.

5

внутришкольн. плановый контроль в

межаттестац. период

5.

26.09.12

Урок №11 «Письмо Барбары. Работа над чтением.»

развивающее,

информац. -коммуникац.

англ.яз

5

межаттестац. период

контроль адм.

6.

17.12.12

Урок №43 «Пишем сочинение «MyPet». Развитие умений письменной речи».

Коллективнаядеятельн.

метод мини-пректов

англ. яз.

6

декада английского  языка.

7.

17.12.12

Урок-игра «Увлекательное путешествие в страну ENGLISHLAND»

игровая,

критическая,

логико-информац.

 

англ.яз.

5

декада английского языка

                                             

                                                 Просветительская работа

год

тема выступления

место выступления

1.

 18.02.2012

Деятельностный  подход в организации урока английского языка.

семинар-практикум в школе

2.

октябрь

2013г.

Интегрированные уроки как один из путей повышения информатизации образовательного процесса.

одна из авторов электронного журнала «Экстернат РФ» - городского уровня.

Свидетельство.

3.

2012-2013

Мое электронное портфолио.

Всероссийский уровень. Социальная сеть работников образования. Web-адрес:

http://nsportal.ru/zaharova-olga-valerianovna

 

 

                Участие в профессиональных конкурсах.

Название конкурса

Сроки

Уровень проведения

Результаты

1.

«Педагогический проект»

сентябрь-октябрь 2013

Всероссийский

уровень

 

Всероссийские педагогические конкурсы

 

Интернет-портал pedkonkurs.ru

 

Диплом участникаE:конкурсыдиплом.jpg

2.

«Урок ХХIвека»

2013

Всероссийский уровень

 

Дистанционные конкурсы «Эрудит»

3-е место

Диплом

 

                Научно – исследовательская работа учащихся.

   год

             Тема

Число участников,

класс

          Результат

1.

 

 

2.

2010

 

 

2010

“Oliver Cromwell – Villain or Hero?”

 

“Crown or Parliament”

3-  6 кл.

 

 

1-  9 кл.

Выступление на VIобщешкольной научной конференции

Выступление на VIнаучной конференции

 

3.

4.

2011

2011

“The Word Formation”

“The The Siege of “Leningrad From the Point of View of English

Students.”

1-10кл.

1-  9 кл.

Выступления на VIIобщешкольной научно-практической конференции

5.

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

2012

 

 

 

2012

 

 

 

 

 

2012

“The Popularisation of the English History Using Film Productions Based on the King Arthur’s Legends”.

 

“Arthur Conan Doyle – the Representative of the 19-th Century Scottish  Culture and His Creative Influence on the Contemporary Filmmaking Art of America, England and Russia.”

“Northern Ireland – One of the Parts of Great Britain”

 

 

1-11кл.

 

 

 

1-11кл.

 

 

 

 

 

1-6 кл.

Выступила на VIIIмежшкольной научной конференции.

Награждена Грамотой.

Выступление на VIIIмежшкольной научной конференции.

Награждена Грамотой

 

 

Выступление на VIIIмежшкольной научной конференции

8.

9.

 

 

10.

2013

2013

 

 

2013

“Holidays of Great Britain”.

“Wales as One of the Parts of Great Britain”.

 

“Our Reportage About Visit to London”.

1-6кл.

1-7кл.

 

 

10-8,9,10кл.

Выступления на IXмежшкольной НПКУ.

 

 

Выступление на IXНПКУ.

  Диплом № 0015.

 IIместо

                       

                        Творческие работы учащихся.

год

Количество

участников

Вид творческой работы

Выход (где участвовали)

1.

2011

2  (11кл.)

Презентация «Все буквы алфавита»

День самоуправления в школе. Проведение  урока во 2-м классе.

2.

2011

3  (11кл.)

Реферат «Стремительный взлет и падение всемирно-известной рок-группы «Битлз».

Выступление перед 9 кл. на интегрированном уроке.

Неделя английского языка.

Выступление на общешкольной научной конференции в 2010г.

3.

2011

2  (11кл)

Разработка материалов Конкурса-игры для 5-6 классов «Путешествие в страну  «Englishland».

Проведение в Неделю языка в школе.

4.

2012

12 (4кл)

Мини-проекты “My room”

Портфолио класса

5.

2012

15  (6кл.)

 

 

Мини-проекты“My pet”, “Animals”

 

Портфолио класса

 

 

6.

 

 

 

2012

13  (8 –е кл.)

“Save Our Planet!”- «Классный проект»

Конкурс презентаций среди 8-х  классов в школе.

7.

2012

10 (8,9,10)

Проект «Наша поездка в Лондон»

Выступление на IXмежшкольной конференции – IIМесто

Участие во всесоюзном конкурсе проектов. Сертификат.

 

             Участие учащихся  в конкурсах и олимпиадах.

Название конкурса

Количество  участников

Уровень проведения

 

Результаты

Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “BrainQuest. The USA States”

   

            4

 

Всероссийский

в процессе

Международный конкурс «Английский в школе»

           10

Международный

продолжается

IIIВсероссийский конкурс компьютерного творчества “IT– Drive”.

             5

Всероссийский

продолжается

Общероссийская предметная олимпиада по англ. яз. «Олимпус»

             10

всероссийский

с ноября

XIIIВсероссийская олимпиада по англ.яз. “TestForTheBest” ( 2011 г.)

            1

районный этап

Сертификат участника

XIV “Test for The Best”  (2012 г.)

            3

районный этап

Сертификаты участников

Игровой конкурс по английскому языку

“BritishBulldog”(2011 год)

            31

школа, район

Сертификаты

участников

                                    

                 Результаты педагогической деятельности.

   Вид деятельности

 

        2010 - 2011

 

    2011 - 2012

 

      2012 - 2013

 

Ф.И.О.

ученика

Кл.

Резуль

тат

Ф.И.О.

ученика

Кл.

Резуль

тат

Ф.И.О.

ученика

кл.

резуль

тат

экзамены

     

 

        -

9

 

 

     -

Дзыба

9

«отл.»

Захаров

Федотова

Юлгушева

9

9

 

9

«отл.»

«отл.»

 

«отл.»

ЕГЭ

Аверкеев

11

40 бал.

Манухина

Солдатова

11

 

11

75 бал.

 

46 бал.

 

   -

 

 -

 

  -

ЕГЭ (средн.)

 

 

40 бал.

 

 

61 бал.

 

 

 

ЕГЭ (по городу)

 

 

64 бал.

 

 

65 бал.

 

 

 

олимпиада“Test For The Best”

Районный тур

 

        -

 

 

    -

Дзыба

Солдатова

Манухина

Маммамтавришвили

9

11

 

11

 

11

участн.

участн.

 

победитель в школе

побе

дитель в школе

Морозов

Дзыба

Захаров

Федотова

Хархордина

Шиловский

11

 

11

10

10

 

 

8

 

 

 

 

НПК

     2

10

9

лауре

ат межшк.

НПК

   3

11

11

6

лауре

ат

12

6

7

8,9,10

Диплом  II-йстепени

языковые кон

курсы

    

       -

 

 

   -

  

   31

6,7

8,9

10

учас.

«Брит.

Буль

дог»

 

 

 

            

          

            Результаты успешности обучения учащихся.

год

Успеваемость

Качество

Средний балл

2010 - 2011

100%

62%

3,4

2011 - 2012

100%

64%

3,6

2012 - 2013

100%

67%

3,7

 

Для сравнения по городу.

год

Успеваемость

Качество

Средний балл

2010 - 2011

99,8%

46,9%

3,6

2011 - 2012

95,1%

49,7%

3,7

2012 - 2013

94,1%

49,5%

3,6

 

                 Наиболее значимые достижения.

Внедрения:

1.    ИКТ в урочной и внеурочной деятельности по англ. языку.

2.    Использование лингафонной аппаратуры на уроках.

Разработки:      

1.    Каталог ЭОР для УМК  Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish».

2.    Программы и КТП к УМК  Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» по ФГОС.

3.      Медиатека к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольс.»

4.     Фонотека к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удов.»

5.    Сборник дидактических материалов по чтению.

6.    Ряд презентаций 46-ти уроков под общим заголовком «Быстрый английский».

7.    Программа и сборник дидактических материалов  по восстановлению знаний учащихся по английскому языку для 5 – 8 классов через самостоятельную работу на уроках.

8.    Сборник дидактических материалов  С1 и С2-заданий ЕГЭ и ГИА  для подготовки учащихся  9 – 10 – 11 классов.

 

 

Награды, грамоты, благодарственные письма.

 

   файл

описание

1.

 

 скрин-шот бланка

 

 

 

 

 

Благодарность за успешную реализацию учебного проекта «Репортаж о нашем путешествии в Лондон» и популяризацию предмета  «Английский язык».

2.

 

скрин-шот бланка

 

 

 

 

Благодарность за творческий подход и качественную подготовку учащихся к межшкольной научно-практической конференции.

3.

скрин-шот бланка

 

 

За организацию и проведение Недели английского языка в школе.

 

                 Инновационная деятельность.(Отдельный материал).

                             Внеурочная методическая деятельность.

                                   

          Вид  внеурочной деятельности

            Результат

 

1.

Подготовка учащихся к  Ежегодной научно-практической конференции;

благодарности

дипломы для учащихся

2.

Подготовка учащихся к олимпиадам;

 

участники

3.

Подготовка учащихся к творческим конкурсам;

 

 

4.

Работа над ученическими проектами;

 

Благодарность

5.

Организация и подготовка учащихся к поездке в Лондон в весенние каникулы;

Благодарность родителей

6.

Подготовка и проведение предметных Декад и Недель.

 

Грамота

7.

Участие в Днях открытых дверей в школе.

 

 

8.

Дополнительные занятия по предмету

 

По графику работы кабинета

9.

Занятия со слабоуспевающими по собственным

разработкам дидактических материалов

Отчеты по триместрам

10.

Работа с родителями по предмету:

 - Консультации с родителями по повышению мотивации  изучения  предмета первоклассниками.

Организация работы кружка на платной основе.

  - Общение с родителями по электронной почте при подготовке  поездки в Лондон.

 - Связь с родителями детей, находящихся на семейном обучении по e-mail.

- Выступления на родительских собраниях в классах.

 

 

 

 

 

 

 

                                       Учебно - материальная база.

Учебное оборудование

               Материал

Периодичность

использования

1.

2.

нет-бук «Samsung»

медиа-проектор

«Acer»

презентации

тексты

аудио-файлы

CD-диски

каждый урок

каждую нед.

1 раз в теме

3.

лингафонный

кабинет

аудио-кассеты.

1 раз в 4 урока

4.

постеры, лексические

таблицы

по темам

постоянно

висят в кабинете

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»