Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Урок-викторина в 4 классе

Цель: обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу.

Задачи:

  • Образовательная: активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить качество усвоения изучаемого материала.
  • Развивающая: развивать творческие способности учащихся, навыки
    монологической и диалогической речи.
  • Воспитательная: повысить интерес учащихся к общению на иностранном языке, развивать командный дух, доброжелательность,
    целеустремленность, научиться работать в команде.

Оборудование: карточки с заданиями, проектор, компьютер, экран, презентация.

Форма урока: урок-викторина.

ХОД УРОКА

1.Организационныймомент

-Hello, dear boys and girls. I am very glad to see you.

2.Сообщениетемыурока

-Today we are going have an unusual lesson. I have a lot of interesting games
for you. Are you ready?

Детиотвечают. -Ok, let's start.

3.Речеваязарядка

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The little finger on the right.

4.Игра «Кто самый внимательный»

Ведущий показывает учащимся слайды, а они должны понять, о чем идет речь и дать правильные ответы. Каждый правильный ответ дает учащемуся 1 балл.

Слайд2

Can a boy swim? В. Do fishes live in the sea?

Can a cat fly? Do books sing?

Can a fish run? Do you live in a tree?

Can a bird fly? Does Pete go in for sports?

Canyouswim?

5.Игра «Найди потерянную букву»

Ведущий показывает учащимся слова с пропущенными буквами по теме

«Еда». Они должны вставить подходящую букву, прочитать и перевести

слово на русский язык.

Слайд 2

T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS,

S-UR CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L

4. Игра «В магазине»

Ведущий предлагает ученикам представить игрушки, одежду и еду, которые они могут купить в магазине. Ученики по очереди подходят к доске словно к прилавку, приветствуют ведущего (продавца) и сообщают о

том, что они хотели бы приобрести.

 

 

Слайд3

Диалог1;

Р: Good morning!

Т: Good morning!

Р: Have you a red blouse?

T: Yes, I have. Here it is.

P: Thank you very much.

T: Not at all.

P:Good bye.

T: Good bye.

Диалог2:

-Good morning, Chulpan Mirsalimovna!

-Good morning, Alsu!

  • How are you?
  • Гтfine, thanks. I want a cat.
  • Take it, please.
  • Thank you.
  • You are welcome. Bye-bye.
    -Bye.

5. Конкурс «Угадай пословицу»

Ведущий демонстрирует на доске пословицу, в которой пропущены буквы.

Учащимся необходимо так вставить пропущенные гласные звуки в словах, чтобы у них получились пословицы.

Слайд4

1. A   B-RD   -N  ТН-   HAND  -S   W-ORTH  TW-   -N  ТН-   B-SH.

2.-NC-  B-TT-N  TW-C-   SH-.

3.CHAR-T-  B-G-NS   AT  H-M-.

4.C--NT  -N-'S   CH-CKEN  B-F-R-  TH--  AR-  HATCH-D.

5.-V-R-   D-G  HAS   H-S   DA-.


 

6.L-T  SL--P-NG  D-G  L--.

7. A  B-RNT CH-LD DR-ADS TH F-R-.

Key:

  1. A BIRD IN THE HAND IS WORTH TWO IN THE BUSH.
  2. ONCE BITTEN TWICE SHY.

3 CHARITY BEGINS AT HOME.

4. COUNT ONE'S CHCKEN BEFORE THEY ARE HATCHED.

5. EVERY DOG HAS HIS DAY.

6.LET SLEEPING DOG LIE.

7. A BURNT CHILD DREADS THE FIRE.

6.Конкурс«WHAT IS THE WEATHER LIKE?»

Ведущий раздаются карточки, в которых учащиеся должны заполнить

пропуски:

Слайд5

Is it raining? Yes....

Is it frosty?No...

It will be very nice to ride.

There is no ....

There is a lot of....

There is a plenty of rain outside.

7.Конкурс «Найди все цвета радуги»
Слайд 6

 

k

R

e

D

a

j

L

a

y

D

b

b

R

o

Е

k

s

G

r

e

y

l

r

F

g

R

e

e

N

m

l

c

a

o

К

i

G

a

t

В

v

l

p

c

w

В

l

U

e

n

N

b

o

i

k

n

X

g

Z

j

n

G

y

w

n

i

f

Q

c

w

h

i

T

e

o

k

p

p

U

r

p

l

e

U

d

w

n

e


 

Словакслайду: red, white, yellow, brown, green, blue, grey, pink, purple, black.

8. Игра «Кто даст больше правильных ответов»

Слайд 7

Вишня - acherryпоспела в саду, Собрал я вишню и к маме иду. Мамуля, давай сварим варенье

И вспомним о лете зимою в пургу.

Учащиеся вспоминают английские названия фруктов и овощей.

Слайд8

What fruits do you know?

What vegetables do you know? What do you like?

9. Подведениеитогов

Ведущий подводит итоги викторины и производит подсчет количества баллов, набранных каждой командой.

- Well, boys and girls. Now we are going to count your points. The lesson is over. Good bye.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»