Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект урока по английскому языку для 7 класса

Оборот have got/has got

Цель урока:                                                                                              

1.Активизировать  употребление в речи  оборотов  «havegot/hasgot»

2. Повторить  грамматический  материал:   глагол   tohave(havegot)  в  Present  Simple.(в   утвердительной,  отрицательной,  и  вопросительной формах)

3.Ознакомить   учащихся  с  вариантами  обращений  к мужчине  и женщине  в английском языке.

 

 

 

                                                Ход   урока:

 

1.Организационный момент (приветствие  и объяснение  целей урока)

  - Good   morning! Nice to meet you.  Howareyoutoday?  Today at the

lesson   we   are going to   learn a new grammar.

2. Проверка  домашнего задания:   Ex.11 p. 10-11 (w), составить предложения, употребляя глаголы, данные в скобках в PastSimple (повторение V2): Ex. 12p.11 (w).в письменной форме рассказать   о самых запоминающихся  летних  развлечениях (5-10 предложений)  на закрепление  употребления конструкций was/weregoingtodo.

3. Объяснение  грамматического  материала и  выполнение  упражнений

 

 

Если    нужно   предложить   кому-то что-то  сделать   вместе, часто  используется   оборот  lets(letus) учитель пишет  на  доске  примеры:                         

 

Let’s go home now.            Let’s have a bite.           Let’s go there.

 

Следует обратить  внимание   учеников  на  то, что  после  оборота  letsперед инфинитивом   частица « to»  опускается,  отрицательные предложения могут   образовываться без вспомогательного  глагола «do», но наиболее  чаще встречается употребление   вспомогательного  глагола «do».

 

Let’s not go there       и        Don’t let’s go there

 

 

- Выполним   грамматическиеупражнения:  exercise three, page   thirty eight! Составить предложения  по  картинкам, используя  обороты  lets  и letsnot

(на  закрепление  материала).

 

 

 

- Следующее задание на закрепление материала: exercise  four,  page  thirtyeight! Соотнестипредложения,  for  example:

  

There’s a good   film on television today – Let’s watch it.

It’s   raining   again – Let’s stay at home.  Etc

 

- В Великобритании  очень часто  вместо глагола   have/has употребляется оборот   have  got/ has got, когда  используется  конструкция: « У меня ( у него, у неё, у нас, у них)  есть.

    

I have got a car – I have a car.

Nick has got   a   bike – Nick has a   bike.

 

- Отрицательная форма   образуется   при  помощи  частицы  «not», которая  прибавляется   к  haveи  hasили  к вспомогательному глаголу  do/does( 3лицо, ед. число)

 

They haven’t got car – They don’t have a car.

 

Jane   hasn’t   got a bike – Jane doesn’t   have a bike.

 

-Обратите внимание на   употребление  сокращенных  форм   этого оборота:

 

 

I have got – I’ve got

We have got – We’ve got

You have got – You’ve got

They have got – They’ve got

He has got – He’s got

She has got – She’s got

IthasgotItsgot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выполним упражнение  на употребление  формы  hasgothasntgot

Ex.7p. 40 –образовать утвердительные и отрицательные предложения с использованием   форм   has got/ hasn’t gotиспользуя картинки:

 

 Pussy   has got   two balls.  It hasn’t got   toy mice.   My brother hasn’t   a car.

 

4. -  На закрепление материала  выполним Ex. 8,  р. 41 –  читать и ответить на вопросы:   « Hasyourfriendgot…? » отвечать нужно  Yes, he(she) has.                                                                                                                  5.-ВыполнимEx.10, р.48 – читать и ответить на вопросы :что было и чего  не  было  в Средние Века.  Ответы  нужно построить  в  PastSimple.

 

6.  Заучивание  новой лексики:     Ex. 9, p. 42

    Эти слова выучить   к следующему уроку.

7.Продолжить   диалог  Короля Джона  и  Короля Джеймса: его можно разыграть  между учителем и учеником.

   Если остается время, то   выполнить Ex.5, p. 39 – составить диалоги,    используя    обороты:    Id   like, Idont  like, I  amhungryIamtired, Lets  go, Letsnotgo.

 

8. Записываем домашнее задание:

   

Ex. 11, p. 42-43 – составить предложения с оборотами havegot/ hasgotвыучить новую лексику (подготовиться кдиктанту).

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»