Конспект урока по английскому языку для 7 класса
Оборот have got/has got
Цель урока:
1.Активизировать употребление в речи оборотов «havegot/hasgot»
2. Повторить грамматический материал: глагол tohave(havegot) в Present Simple.(в утвердительной, отрицательной, и вопросительной формах)
3.Ознакомить учащихся с вариантами обращений к мужчине и женщине в английском языке.
Ход урока:
1.Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока)
- Good morning! Nice to meet you. Howareyoutoday? Today at the
lesson we are going to learn a new grammar.
2. Проверка домашнего задания: Ex.11 p. 10-11 (w), составить предложения, употребляя глаголы, данные в скобках в PastSimple (повторение V2): Ex. 12p.11 (w).в письменной форме рассказать о самых запоминающихся летних развлечениях (5-10 предложений) на закрепление употребления конструкций was/weregoingtodo.
3. Объяснение грамматического материала и выполнение упражнений
Если нужно предложить кому-то что-то сделать вместе, часто используется оборот let’s(letus) учитель пишет на доске примеры:
Let’s go home now. Let’s have a bite. Let’s go there.
Следует обратить внимание учеников на то, что после оборота let’sперед инфинитивом частица « to» опускается, отрицательные предложения могут образовываться без вспомогательного глагола «do», но наиболее чаще встречается употребление вспомогательного глагола «do».
Let’s not go there и Don’t let’s go there
- Выполним грамматическиеупражнения: exercise three, page thirty eight! Составить предложения по картинкам, используя обороты let’s и let’snot
(на закрепление материала).
- Следующее задание на закрепление материала: exercise four, page thirtyeight! Соотнестипредложения, for example:
There’s a good film on television today – Let’s watch it.
It’s raining again – Let’s stay at home. Etc
- В Великобритании очень часто вместо глагола have/has употребляется оборот have got/ has got, когда используется конструкция: « У меня ( у него, у неё, у нас, у них) есть.
I have got a car – I have a car.
Nick has got a bike – Nick has a bike.
- Отрицательная форма образуется при помощи частицы «not», которая прибавляется к haveи hasили к вспомогательному глаголу do/does( 3лицо, ед. число)
They haven’t got car – They don’t have a car.
Jane hasn’t got a bike – Jane doesn’t have a bike.
-Обратите внимание на употребление сокращенных форм этого оборота:
I have got – I’ve got
We have got – We’ve got
You have got – You’ve got
They have got – They’ve got
He has got – He’s got
She has got – She’s got
Ithasgot– It’sgot
- Выполним упражнение на употребление формы hasgot/ hasn’tgot
Ex.7p. 40 –образовать утвердительные и отрицательные предложения с использованием форм has got/ hasn’t gotиспользуя картинки:
Pussy has got two balls. It hasn’t got toy mice. My brother hasn’t a car.
4. - На закрепление материала выполним Ex. 8, р. 41 – читать и ответить на вопросы: « Hasyourfriendgot…? » отвечать нужно Yes, he(she) has. 5.-ВыполнимEx.10, р.48 – читать и ответить на вопросы :что было и чего не было в Средние Века. Ответы нужно построить в PastSimple.
6. Заучивание новой лексики: Ex. 9, p. 42
Эти слова выучить к следующему уроку.
7.Продолжить диалог Короля Джона и Короля Джеймса: его можно разыграть между учителем и учеником.
Если остается время, то выполнить Ex.5, p. 39 – составить диалоги, используя обороты: I’d like, Idon’t like, I amhungry, Iamtired, Let’s go, Let’snotgo.
8. Записываем домашнее задание:
Ex. 11, p. 42-43 – составить предложения с оборотами havegot/ hasgotвыучить новую лексику (подготовиться кдиктанту).