Методическая разработка урока по английскому языку
Плюсы и минусы использования сети Интернет
Мишура Екатерина Евгеньевна,
ГБОУ школа 219
Красносельского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока
Тема урока |
Плюсы и минусы использования сети Интернет |
Учебник |
Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорд Э. Английский язык «Вентана-Граф» |
Тип урока |
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
Цель урока |
Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение использовать грамматические навыки Метапредметные: Создание условий для совершенствования лексических и грамматических навыков, навыков устной речи, для формирования УУД обучающихся Личностные: Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы |
Задачи урока |
Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Развивать навыки написания рассказа Воспитательные: Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Планируемые результаты |
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать выводы; - Умение анализировать, строить логическое рассуждение; - Умение использовать знаково-символические средства и схемы для расширения задач Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть диалогической формой коммуникации; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - воспитание уважительного отношения к мнению других. Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; - умение работать индивидуально, в группах и в парах. |
Организация пространства |
Смешанное обучение |
Виды деятельности на уроке |
Коллективная (фронтальная) работа, групповая, индивидуальная (самостоятельная) работа |
Образовательные технологии |
Технология развития критического мышления через речь, здоровье сберегательные технологии. |
Используемые виды контроля и оценивания на уроке |
Текущий контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся; Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивания работы |
Необходимое оборудование |
Учебник, раздаточный материал, ПК, проектор |
Организационная структура урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Материал учебника |
Формируемые УУД |
Организационный этап (2 мин) |
- Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. - Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. |
- приветствуют учителя. - Отвечают на вопросы, включая речевую деятельность. |
|
Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: - слушать собеседника, строить понятные высказывания. Регулятивные: - умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин) |
Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе которых учащиеся приходят к сознанию «нехватки» определенных знаний и умений. Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Задает наводящие вопросы. |
Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
Формируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. |
Просмотр видео
|
Познавательные: Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Коммуникативные: Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
Первичное усвоение новых знаний. (8 мин) |
-Организует прослушивание аудио текста -Организует работу в парах для поиска плюсом минусов - организует фронтальную проверку выполненных упражнений. |
- Определяют ложные и верные высказывания - Осуществляют проверку - Обсуждают результаты в группах. |
Раздаточный материал Стр. 44 упр. 1 |
Познавательные: - Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. Коммуникативные: - слушать и понимать информацию. - Анализировать и оценивать правильность выполнения действий. |
Первичная проверка понимания. (10 мин) |
- Организует беседу на проверку понимания содержания прочитанного текста и аудиозаписи. - Организует фронтальную проверку выполненных упражнений. |
- Осуществляют критический анализ текста. - Выполняют упражнения на понимание текста и аудиозаписи |
Стр. 44 упр. 2
|
Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации; - Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости о конкретных условий Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: - умение правильно строить высказывание, вести диалог, отстаивая свое мнение |
Первичное закрепление (10 мин) |
- Организует работу с аудио текстом. - Организует фронтальную проверку выполненных упражнений |
- Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала.
|
Раздаточный материал
Стр. 44 упр. 3
Игра
|
Познавательные: - Построение логических схем предложений. - Подготовить ответы на основании схем построения предложений. Коммуникативные: - Строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою точку зрения. - Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; - Слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной. Регулятивные: - Анализировать и оценивать правильность выполнения действий. |
Рефлексия (подведение итогов занятия). (2 мин) |
Организует рефлексию. |
-Выражают свое мнение по теме урока |
|
Коммуникативные: - Уметь точно выражать свои мысли. Регулятивные: - Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений. |
Информация о домашнем задании, инструктаж. (2 мин) |
-Обьясняет домашнее задание |
-Записывают домашнее задание |
|
|
Раздаточный материал
Advantages(+) |
Disadvantages(-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
In my opinion, the Internet is a (good or bad) invention.
I mean the Internet has some (advantages/disadvantages).
For example, you can…….