Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка урока по английскому языку

Плюсы и минусы использования сети Интернет

Мишура Екатерина Евгеньевна,
ГБОУ школа 219
Красносельского района Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока

Тема урока

Плюсы и минусы использования сети Интернет

Учебник

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорд Э. Английский язык «Вентана-Граф»

Тип урока

Урок открытия новых знаний,

обретения новых умений и навыков

Цель урока

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение использовать грамматические навыки

Метапредметные:

Создание условий для совершенствования лексических и грамматических навыков, навыков устной речи, для формирования УУД обучающихся

Личностные:

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Развивать навыки написания рассказа

Воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям образовательного  государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Планируемые результаты

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать выводы;

- Умение анализировать, строить логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково-символические средства и схемы для расширения задач

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

Регулятивные:

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество;

- умение работать индивидуально, в группах и в парах.

Организация пространства

Смешанное обучение

Виды деятельности на уроке

Коллективная (фронтальная) работа, групповая, индивидуальная (самостоятельная) работа

Образовательные технологии

Технология развития критического мышления через речь, здоровье сберегательные технологии.

Используемые виды контроля и оценивания на уроке

Текущий контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся;

Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивания работы

Необходимое оборудование

Учебник, раздаточный материал, ПК, проектор

Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал учебника

Формируемые УУД

Организационный этап

(2 мин)

- Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

- приветствуют учителя.

- Отвечают на вопросы, включая речевую деятельность.

 

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные:

- слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Регулятивные:

- умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин)

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе которых учащиеся приходят к сознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Задает наводящие вопросы.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

 

Формируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Просмотр видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=Dxcc6ycZ73M

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Первичное усвоение новых знаний. (8 мин)

-Организует прослушивание аудио текста

-Организует работу в парах для поиска плюсом минусов

- организует фронтальную проверку выполненных упражнений.

- Определяют ложные и верные высказывания

- Осуществляют проверку

- Обсуждают результаты в группах.

Раздаточный материал

Стр. 44 упр. 1

Познавательные:

- Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

Коммуникативные:

- слушать и понимать информацию.

- Анализировать и оценивать правильность выполнения действий.

Первичная проверка понимания. (10 мин)

- Организует беседу на проверку понимания содержания прочитанного текста и аудиозаписи.

- Организует фронтальную проверку выполненных упражнений.

- Осуществляют критический анализ текста.

- Выполняют упражнения на понимание текста и аудиозаписи

Стр.  44   упр. 2

 

 

Познавательные:

- Поиск и выделение необходимой информации;

- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости о конкретных условий

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные:

- умение правильно строить высказывание, вести диалог, отстаивая свое мнение

Первичное закрепление (10 мин)

  • Организует выполнение упражнения на закрепление нового лексического материала

- Организует работу с аудио текстом.

- Организует фронтальную проверку выполненных упражнений

- Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала.

  • Выполняют упражнения на закрепление информации из аудиотекста.

 

  • -Выполняют игру в командах

Раздаточный материал

 

Стр. 44 упр. 3

 

 

 

 

 

 

 

Игра

 

https://www.baamboozle.com/game/404052

Познавательные:

- Построение логических схем предложений.

- Подготовить ответы на основании схем построения предложений.

Коммуникативные:

- Строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою точку зрения.

- Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

- Слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной.

Регулятивные:

- Анализировать и оценивать правильность выполнения действий.

Рефлексия (подведение итогов занятия). (2 мин)

Организует рефлексию.

-Выражают свое мнение по теме урока

 

Коммуникативные:

- Уметь точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений.

Информация о домашнем задании, инструктаж. (2 мин)

-Обьясняет домашнее задание

-Записывают домашнее задание

 

 

Раздаточный материал

Advantages(+)

Disadvantages(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

In my opinion, the Internet is a (good or bad) invention.

I mean the Internet has some (advantages/disadvantages).

For example, you can…….

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»