Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Body parts

Александрова Анна Александровна,
учитель
Класс: 3
Учебник: УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник, наглядный материал, тетради.
Цель  ввести новые лексические единицы по теме «Body parts», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Задачи активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух
Планируемые результаты урока
Личностные Развивать мотивацию к учебной деятельности и формировать личностный смысл обучения.
Определить границы своих знаний и «незнания».
Проанализировать свои личные достижения по теме
Предметные Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;
Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования;
Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы
Метапредметные Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;
сравнить цель и результат.
Познавательные:
осуществлять осознанное построение речевого высказывания;
уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы;
доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
работать в группе в соответствии с нормами общения;
оформлять речевое высказывание в устной форме.
 
 
Ход урока
Дидактическая структура
урока
Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые
результаты
Организационный этап. Приветствие Личностные: управление настроением, умение выражать эмоции.
Метапредметные:
организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Организовывают рабочее место.
Здороваются с учителем.
Организовать детей. Проверить готовность к уроку.
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. Регулятивныеосуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

 
Выводит на доску стихотворение для отработки необходимых звуков. Читает его вслух, акцентируя особое внимание на сложных местах.
Задает вопросы What’s your name? How are you? How old are you?

 
Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова,  читают стихотворение.
 
 
Дети отвечают на вопросы 
Отработать правильное произнесение слов.
 
 
Отработка коммуникативных умений отвечать на вопросы
Целеполагание и мотивация Личностные:
проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.
Познавательные: постановка проблемы; построение  речевого высказывания.
Показывает сюжетные картинки по теме урока. Учитель наводит учащихся на определение темы урока наводящими вопросами. Просит учащихся сформулировать тему. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока и его цель. Определить тему урока и его целб, вспомнить уже знакомую лексику
Ознакомление с новым материалом и первичное закрепление Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности
Учитель помогает актуализировать изученный материал, путем повторения и наглядной демонстрации. (видео презентация)
Выводит новую лексику на доску с транскрипцией и переводом
Повторяют вслух со зрительной опорой.
 
 
 
Учащиеся записывают новые слова в словарь.
Сформировать произносительные навыки новых слов; сформировать навыки письма английских слов.
Динамическая пауза Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Проводит динамическую паузу, просит выполнить действия (происходящие в данный момент), повторяя предложения. Повторяют  предложения, выполняют необходимые действия. Смена активности
Закрепление нового материала Коммуникативные : Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 
Познавательные: уметь обобщать, устанавливать аналогии.
Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

 
Организует работу по тренировке лексических единиц, грамматических структур, речевых образцов. Выводит на экран картинки по теме для описания. Предлагает учащимся ответить на вопросы, используя новую лексику и ранее введенный оборот have got.
Организует прослушивание песенки из учебника, для отработки новых ЛЕ.
Учитель организует закрепление нового материала: выполняем письменно упражнение в тетради.
Учитель предлагает образец для построения фразы с использованием новой лексики и ранее изученных грамматических конструкций. Организует работу в парах для отработки.
Осуществляют осознанное построение речевого высказывания
 
 
 
 
 
 
Прослушивают песенку.
Второй раз пытаются петь вместе с опорой на текст.
Учащиеся читают по цепочки лексические единицы, ищут их определения.
 
Выполняют задание сначала индивидуально, затем тренируют высказывания в парах.
Продолжить работу по закреплению новых ЛЕ и грамматических конструкций.
Проверка домашнего задания. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций. Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение и использование грамматических конструкций. Сопоставляют.
Исправляют ошибки Практикуют произношение.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Рефлексия Метапредметные:
учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.
Личностные:
адекватно оценивают себя.
Организует рефлексию.
Организует оценку и самооценку учебной деятельности.
Просит учащихся перечислить трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке, и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть эти трудности.
Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию.
Записывают домашнее задание.
Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами.
Индивидуально анализировать достижение цели, учитывая точки действия, выделенные учителем в новом материале. Когнитивные соображения выносятся в связи с действиями по решению учебных и познавательных задач.


 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»