Урок формирование лексических навыков
Животные
Семенова Евгения Владимировна
Межпредметные связи: окружающий мирФормы работы: индивидуальная, фронтальная
Тема урока | "Animals. " |
Цель урока | Формирование у учащихся лексических навыков по теме "Animals" |
Задачи урока | Практические: развитие умения использовать лексику для решения коммуникативных задач; ввести и тренировать новый лексический материал. Воспитательные: формирование бережного отношения к природе и животным; развитие умения работать в группах. Развивающие: развивать мышление, исследовательские умения и навыки, творческие способности обучающихся, самостоятельность в приобретении новых знаний; развитие умения слушать, владеть устной и письменной речью; развитие умения работы в сотрудничестве; развивать речевые и языковые способности к овладению языком; формировать навык работы с опорами (видео, текст, изображения); развивать навык рефлексивной деятельности. Общеобразовательные: развитие навыка лингвистической догадки, критического мышления; углубление знаний о животных. |
Предполагаемые Результаты |
Предметные УУД: умение применять лексический материал по теме "Animals"; понимание на слух речи учителя и одноклассников; умение называть и показывать животных с опорой на изображения. Личностные УУД: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные УУД: Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; способность определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/ незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте поставленной задачи. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
Этапы урока | ||
Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Начальный этап | ||
Приветствие (1 мин) |
Hello, students! Stand up please! How are you? Who is absent today? |
I’m fine, thanks. Olga is absent. |
Основной этап | ||
Целеполагание и постановка задач. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) |
Помогает учащимся сформулировать цель и задачи урока с помощью ассоциаций, связанных с представленной картинкой. Задает вопрос, подводя к теме урока: What do you think about our topic today? What can we know about animals? What animals do you know? После того, как ученики произнесли свои догадки, учитель включает презентацию, где изображены и подписаны животные, произносит и просит повторить: Right, it’s a lion. |
Учащиеся формулируют тему урока и называют основные задачи. |
Актуализация лексического материала. Работа с материалом по теме «Guess the animal». Фронтальная работа. (13 мин) |
Учитель показывает презентацию в виде карточек на слайдах и просит угадать животное: You see a picture on the screen and guess what it is. What is it? |
Анализируют картинку, высказывают идеи и называют знакомых им на данный момент животных. It’s a lion! It’s a giraffe! |
Работа с новым лексическим и грамматическим материалом по теме «Where do they live». (10 мин) |
Учитель продолжает демонстрацию презентации с изображениями мест обитания животных. Задача детей – вспомнить места обитания животных. Where does a bear live? It lives in the forest… |
Обучающиеся вспоминают: forest, water, house, farm. |
Физ минутка 5 мин |
Учитель включает песню о том, что животные умеют делать. Let’s listen to the song about animals. Stand up children and follow the song. |
Дети слушают песню и повторяют движения. |
Индивидуальная работа: Составление сообщения по плану.(10 мин) | Учитель раздает карточки животных, формулирует задание: You have to make a story about animal and describe it. You should use this plan It is… (colour) It lives in the forest/water/house/on a farm It can… |
Учащиеся, используя план на доске, составляют сообщение о своем животном. Затем выходят и читают, а другие ученики пытаются догадаться, о каком животном идет речь. Is it a dog? No it isn’t. Is it a duck? Yes, it is. |
Завершающий этап |
||
Подведение итогов, рефлексия, самооценка с помощью горы успеха. (2 мин) |
Организует оценку и самооценку проделанной работы. После выступления каждого учитель оценивает работу, Учитель подводит учащихся к обсуждению итогов урока по вопросам: Достигли ли мы цели? Я узнал... Теперь я могу... Мне захотелось.... Было интересно... Let's summarize! Do you think you did a good job today? |
Оценивают качество и результаты своей работы и сопоставляют их с планируемыми результатами. Обсуждают итоги урока по вопросам: Достигли ли мы цели? Я узнал... Теперь я могу… Мне захотелось.... Было интересно... |
Домашнее задание. 2 мин. |
Дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Повторить части тела животных. |
Записывают домашнее задание. |