Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока английского языка

 The Canterville Ghost

Сысина Оксана Владиславовна,
учительГБОУ школа 482
Дата: 14.10.2021
Класс: 7
Время урока: 45 минут

 
Тема урока: Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost («Кентервильское привидение» по О.Уайльду)
 
Цель урока: развитие навыков аудирования, чтения и говорения
 
Задачи урока:
 
- практическая:
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
- образовательные:
1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
2. Совершенствовать грамматические навыки на материале глаголов в форме прошедшего простого времени;
3. Тренировать в чтении и аудировании текста.
- развивающие:
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание (краткая биография О. Уайльда) с опорой на прочитанный материал в рамках освоенной тематики.
ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы (продолжение рассказа).
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
- воспитательные:
Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять литературу изучаемого языка на примере творчества О. Уайльда.

 
Планируемые результаты: Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в проектной работе.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Личностные УУД:
воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру;
воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.
Формы организации деятельности
учащихся:
Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.
Техническое обеспечение урока: Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете.
Дидактическое обеспечение урока: Учебник Spotlight, V.Evans, J.Dooley и др.
раздаточный материал с новыми лексическими единицами, тексты с заданиями, текстовая презентация
Структура урока: 1) Организационный момент 2) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся 3) Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала 4) Постановка цели и задач урока 5) Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности 6) Применение знаний и умений в новой ситуации 7) Обобщение и систематизация знаний 8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока 9) Подведение итогов урока
 
Ход урока

 
  •  
Время Деятельность учителя Деятельность учеников УУД
Организационный момент, этап мотивации и
целеполагания.
1 мин. Цель этапа: настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся
 
Good morning! I’m so happy to see you. Welcome our guests, please, and let’s start our lesson.
Цель этапа: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу
Фонетическая
зарядка и речевая
разминка.
2 мин Цель этапа: развивать произносительные
навыки, настроить артикуляцию учащихся на
английскую речь.
Проговаривает слова из презентации с учащимися.

 
Цель этапа: актуализация фонетических знаний. Учащиеся повторяют слова, изображенные на слайде презентации, за учителем, затем читают их
самостоятельно.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Проверка домашнего задания 3 мин Цель этапа: проверка правильности выполнения задания. Учитель проводит опрос, с.21, упр.3. Цель этапа: развитие речи, развитие коммуникативных навыков, самокоррекция. Регулятивные:
Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить в него необходимые коррективы
Постановка цели и задач урока 3 мин Цель этапа: Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.
Учитель задает наводящие вопросы, опрашивает учащихся.
Do you like to read? What is your favourite book? Do you enjoy scary stories? Does anyone know the book “Canterville Ghost?”
Цель этапа:
Слушают высказывание учителя. Формулируют совместно с учителем и принимают учебную задачу.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебнопознавательная) Регулятивные: Принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинноследственных связей Коммуникативные: Формулирование и аргументирование своего мнения.
Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности 6 мин Цель этапа: Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения.
But, before we start, let’s learn some new words!
Показывает слайд с новыми словами, отдает раздаточный материал. Озвучивает НЛЕ.
Цель этапа: говорение, усвоение новых лексических единиц.
Ученики повторяют НЛЕ за учителем.
Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.
Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка.
Музыкальная физ. минутка 2 мин Цель этапа:
добиться эффекта от использования физических упражнений;
возбудить интерес к физическим упражнениям.
Включает видео, просит детей повторить за героями клипа.
“Head, shoulders, knees, toes” - Buba
Цель этапа:
снятие психического напряжения, поддержание физической формы.
Ученики повторяют движения за героями клипа.
 

 
уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;
 
активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала;
Применение знаний и умений в новой ситуации 15 мин Цель этапа: развитие навыка аудирования.
Учитель читает текст рассказ, после просит детей читать текст по очереди.
С.23, упр.6a,b.
Цель этапа: развитие навыка аудирования, умения чтения иговорения.
Дети слушают учителя, затем читают текст сами.
Познавательные:  общеучебные (работа с текстом учебника); Регулятивные: -развитие умения верно понять задание.
Обобщение и систематизация знаний 9 мин Цель этапа: Актуализация НЛЕ, навыков письма и чтения, Вовлечение учащихся в речевую деятельность.
Просит учеников ответить на выведенные на доску вопросы в группе.
Цель этапа: Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения, Вовлечение учащихся в речевую деятельность.
Выполняют групповое задание письменно.
Коммуникативные: совершенствовать умение сотрудничать (работа в группе) - развитие умения выполнять задание в установленные сроки. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность
Рефлексия деятельности и подведение итогов урока, домашнее задание. 4 мин Цель этапа: формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Узнает, чему дети научились, что из заинтересовало.
Выставляет отметки, комментирует.
 
Задает домашнее задание.
Thank you for your attention!
Цель этапа: Овладеть элементарной коммуникативной компетенцией.
 
Отвечают на вопросы, записывают задание на дом.
Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»