Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Игры для изучения английского на отделении ОБД

Скепко Наталья Владимировна,
учитель английского языка ГБОУ № 594
Я занимаюсь обучением детей, которые не могут посещать занятия в школе. Они не ходят в класс, занимаются с учителями индивидуально. Таким образом, я веду каждый урок только с одним учеником. Это большое преимущество для меня и для ученика. Это позволяет мне учитывать способности и возможности каждого ученика и выстраивать урок в соответствии с возможностями ученика. Но есть и жесткое ограничение в количестве учебных часов: моя программа ограничена 34 уроками в год. И за столь непродолжительное время мне надо научить их иностранному языку.
Общеизвестно, что иностранный язык — очень трудный предмет из-за необходимости усвоения большого количества нелегких для систематизации лексических единиц, многозначности и многофункциональности большинства важных грамматических явлений, сложности условий аудирования и диалогического общения. Для преодоления этих трудностей нужны способности к различению, запоминанию акустических и графических образов, необходимо обладать свободой комбинирования и видоизменения оперативных речевых единиц, раскованностью в сфере общения и др.
Какие педагогические техники и приемы следует применить в этой ситуации? Психологически очень важно установить контакт с каждым ребенком и тем самым расположить его к изучению твоего предмета. Для этого я стараюсь раздвинуть рамки предмета, предлагаю «систему общения» в которой я всегда обращаюсь к ним на ВЫ, а им предлагаю обращаться ко мне также на Вы и по имени, без отчества. Я стараюсь показать им преимущества знания английского языка, как языка международного общения (супер задача) и общаюсь с ними на английском на самые разные бытовые темы. Выявляю хобби или желания своих учеников, пытаюсь переформулировать их так, чтобы появилась возможность их реализации в ходе моих уроков. Они участвуют в разных проектах, нацеленных на развитие способностей учеников. В процессе реализации проектов я знакомлю их между собой так, чтобы они быстро стали командой.
Продолжительность курса не имеет превалирующего значения, важно качественное время, потраченное на то, чтобы ваши ученики преуспели в изучении английского языка как иностранного к концу этих занятий.
Вы каждый год встречаете множество новых людей, и каждый раз это совершенно другие люди и другие обстоятельства. Задача для вас состоит в том, чтобы понять потребности каждого человека, замотивировать их и обучить их как команду.
Как этого добиться?
 Вряд ли вы добьетесь успеха, если будете перегружать свой урок информацией, трудной для восприятия. Если вы потеряете контакт с учеником или позволите ему отвлечься на телефон и т.п. Учащиеся должны работать вместе с Вами и им это должно нравиться! Это не только разрушает барьеры, но и облегчает ваше бремя, увеличивая Вашу производительность. Важно при этом адекватно учитывать состояние и возможности ребенка. На Отделении Больных Детей (ОБД) нет здоровых. У каждого есть свое заболевание, и оно влияет на способности ребенка. Однако все они – дети и все они любят играть. Для каждого можно подобрать свою игру, важно только, чтобы все игры были инструментами в изучении иностранного языка.
Всегда найдутся те, кто будет открыт и рад участвовать. И последнее, но не менее важное: всегда будут упрямцы, может быть, застенчивые, может быть, менее уверенные в себе по какой-то причине, они решают «застегнуть молнию». В таком случае важно создать ситуацию, из которой ученик вышел бы победителем, окрыленным своим успехом и вашим поощрением.
Мы все всегда предвкушаем лучшее, и поэтому вы надеетесь, что на этот раз всё получится, как задумано. Вы учитель, поэтому у вас всегда должны быть козыри в рукаве. Какие-то интересные ситуации, аудио записи или тексты песен, которыми восхищается ваш ученик и т.п. Ваша задача — сделать так, чтобы Ваш ученик почувствовал вкус к изучению иностранного языка и поверил в свои силы.
Доступными популярными стратегиями обучения всегда являются игры для обучения английскому языку. Есть много разных вариантов, и вы можете выбрать наиболее подходящий для каждого случая. Плюсом большинства из них является то, что вы можете адаптироваться к большинству навыков, будь то грамматическая практика, такая как существительное, прилагательное, глагол или что-то простое, практика лексических ресурсов.
Вы всегда думаете о способах взаимодействия со своими учениками и всегда готовы искать новые идеи. Взаимодействие должно включать в себя забавные элементы, а не только элементы урока. Скорее, это должно быть весело, креативно и обеспечивать неуловимое качество включения обучающегося и поддержания его вовлеченности.
Вы часто обнаруживаете, что хотите общаться с этими людьми. Тем не менее, вы не можете придумать способ сделать это достоверно, пока до вас не дойдет — момент озарения. Сегодня вы должны сыграть в игру и растопить лед, и тогда положительный импульс продолжится после урока, когда ученики продолжат начатое Вами общение с родителями или друзьями.
Игры для обучения английскому языку – бесценный инструмент обучения. Эти игры для обучения английскому языку не только являются отличным способом повторить недавно изученные темы, но также идеально подходят для разминки, фантастического освежения после периода интенсивной тяжелой работы и даже в качестве награды, когда ваши ученики узнают и полюбят их!
Сегодня ​​вы должны напомнить себе о ценности игр, помогающих учащимся общаться с Вами и учиться, даже если существует языковой барьер. Помните, что Ваше общение с учениками направлено, прежде всего, на то, чтобы сломать этот языковой барьер. Поэтому иногда полезно не замечать (не прерывать) ученика для исправления ошибок, а сделать это потом в виде отдельного упражнения. Этот урок, который я усвоила из первых рук, обучаясь у своего преподавателя. Игры для обучения английскому языку — это не только очень мощный инструмент, помогающий установить ментальные связи, но их также можно успешно использовать для обучения языковым навыкам в аудитории. Следует отметить, что для учеников с разной степенью подготовки, нужны очень разные игры. Главное, чтобы они приносили радость. Т.е. уровень «побед» должен превышать 50%. Вы как учитель должны быть готовы превратить в игру самые разные учебные ситуации.
Преподавание  в классе не очень сложно, если у вас под рукой есть ряд интересных, увлекательных и ориентированных на учащихся занятий (игры для чтения). Есть много игр на выбор, но я сделала окончательный выбор, основываясь на полезности, отзывчивости, простоте использования и принимая во внимание любые реквизиты, которые вам, возможно, потребуется подготовить перед занятием.

1. Шарады

Суть Шарад состоит в том, что это игра в угадайку, в которой игроки дают подсказки действиями и жестами. Это отличная игра для учащихся всех уровней, которые еще не уверены в себе или недостаточно опытны, чтобы разбираться в описаниях. Основное внимание в этих играх для обучения английскому языку уделяется просто распознаванию и изучению словарного запаса.
Многие из нас играли в Шарады на многих вечеринках, но версия, играемая в классе, немного упрощена. Вместо того, чтобы воспроизводить разные слоги, учащиеся просто выполняют действие, которое дает подсказку к слову или фразе. Таким образом, игра может быть предназначена для тренировки определенных типов словарного запаса, например, спорт и хобби, эмоции и чувства, проблемы со здоровьем и т. д.
В этой игре Вы поочередно с учеником встаете и разыгрываете слово или фразу. Для ответа устанавливается лимит времени. По результатам Вы поощряете ученика, если это необходимо, разбираете логику игры.

2. Обратный отсчет

Телевизионные игровые шоу могут стать прекрасным источником идей для Игр для обучения английскому языку. Одной из самых простых игр, которую можно адаптировать, является классическая британская программа под названием «Обратный отсчет». Игроки по очереди выбирают девять случайных букв. Затем, используя эти буквы, каждый из них пытается составить максимально длинное слово, не открывая своих результатов партнеру. Это может быть интересным испытанием, поэтому лучше всего им заниматься в конце занятия, с учетом того, что ученики часто проникаются духом игры, и конкуренция может разгореться. Таким образом, это идеальная игра для более сдержанных учеников.

3. Концентрация

Концентрация конкурентоспособна и проверяет память ваших учеников. Это разновидность игры на запоминание, в которую очень часто играют дети. Вы играли в подобную игру, когда были молодыми, подростками или, может быть, взрослыми?
Будет мотивация выучить новый словарный запас и соревновательный дух, чтобы использовать навыки памяти, чтобы выиграть игру. В эту игру можно играть индивидуально, парами или небольшими командами. Играя, вы будете украдкой проводить урок правописания и словарного запаса для своих учеников.
Еще одним преимуществом является то, что вы можете контролировать, как долго вы хотите играть в игру в течение нескольких минут или нескольких раундов. Её можно адаптировать от лексики к фразам, идиомам или грамматической практике. Эта игра имеет широкую аудиторию от старшеклассников до продвинутых учащихся.
Начните с написания группы из 15-20 слов на доске или планшете. И попросите их запомнить слова в течение определенного периода времени, т. е. одной минуты или около того. Затем накройте планшет и попросите учащихся написать столько слов, сколько они смогут вспомнить. Вы даже можете предложить небольшой приз для победителя. Это подойдет для одиночной или командной игры. Опять же, это хорошо подходит как для начала урока, так и для того, чтобы иметь несколько свободных минут в конце урока.

4 Грамматический диктант (Диктоглосс)

Это задание фокусируется на навыках слушания ваших учеников и в то же время бросает им вызов. Он больше подходит для продвинутых учащихся.
Идея состоит в том, чтобы проверить их навыки аудирования и письма. Итак, вы должны выбрать отрывок или абзац. Затем прочитайте его вслух в несколько более быстром темпе, чем привык ваш учащийся. Он должен делать заметки, пока вы читаете текст. Прочтите его дважды, а затем попросите воссоздать то, что он услышал.
Текст для диктоглосса должен соответствовать трем критериям:
  1. Текст должен быть соответствующего уровня.
  2. Тема должна быть интересна учащимся и соответствовать программе.
  3. В тексте должны быть использованы изучаемые лексические единицы и грамматические формы.
Эта игра также проверяет концентрацию, навыки перефразирования, письма и грамматические навыки ученика.

5. Ролевые игры

Некоторые студенты решают изучать английский язык для конкретной цели, такой как поселение за границей, карьера за границей или женитьба в новой стране. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышение интереса к предмету. Вы выбираете реальную ситуацию, например, доктора, покупки на рынке, сотрудника иммиграционной службы и т. д. Вы по очереди становитесь доктором/больным, продавцом/покупателем, сотрудником иммиграционной службы/иммигрантом. После завершения диалога оцените результат и предоставьте вашему ученику различные ответы и проблемы.
Цель здесь состоит в том, чтобы помочь учащимся обрести уверенность в реальных жизненных ситуациях. И затем, вы можете обсудить обратную связь в конце урока.

6. Две правды и ложь

Две правды и ложь — одна из игр для обучения английскому языку, которая отлично подходит для отработки разговорных навыков,
Вы должны дать время, чтобы прокомментировать любые допущенные ошибки, обычно после окончания игры. Особенно со старшими группами вы сможете по-настоящему повеселиться и даже удивитесь тому, что вы узнаете о некоторых из ваших учеников, когда они будут играть.
Во-первых, напишите на доске или листе бумаги три утверждения о себе, два из которых должны быть блефом, и только одно должно быть правдой. Попросите своих учеников оценить каждое утверждение от вас. И они должны выяснить, какое утверждение верное, а какое ложь. Они выигрывают, если догадки верны.
Дайте учащимся время написать свои собственные две правды и одну ложь. Комментируйте написанное вашими учениками и отгадывайте, что из написанного – правда, а что ложь.

7. Гонка на досках

Board Race — увлекательная игра для изучения английского языка. Это хороший способ пересмотреть текущий словарный запас, который является неотъемлемой частью. Это будет держать мозги и студентов активными, чтобы они участвовали в уроке. Эта игра для обучения английскому языку также является прекрасным способом проверить знания учащихся по предмету, который вы хотите представить…
Предложите ученику написать на листе (планшете) столько слов, начинающихся на определенную букву, сколько он сможет. Задание можно усложнить, если ограничить множество слов названиями овощей, содержимым продуктовой корзинки и т.п.
Студенты должны думать и писать столько слов, сколько они могут вспомнить по теме. Вы можете расширить его до предложений вместо слов. Ученик получает баллы за правильные слова, а Вы фиксируете количество баллов.

8. Табуированные слова

Одна из немногих игр для изучения английского языка, которая помогает тренировать синонимы и описания. Табуированные слова — фантастическая игра для обучения английскому языку, особенно для продвинутых учащихся.
Итак, Вы передаете ученику лист бумаги с написанным на нем словом. По правилам игры ученик не может просто прочитать слово. Его задача состоит в том, чтобы, не произнося это слово, дать Вам понять, о чем идет речь, употребляя синонимы и описывая, что с этим обычно делают. Важно, что бы учащийся поверил, что Вы не знаете a’priory этого слова. Например, Вы готовите несколько запечатанных конвертов, ученик выбирает один из них и вскрывает его и извлекает листок со словом.
Затем таймер дает три минуты, чтобы ученик успел объяснить Вам, какое слово написано у него на листке. Разогревшись, вы меняетесь местами. Теперь Вы пытаетесь синонимами и описаниями заставить ученика угадать задуманное Вами слово. Так, что будьте готовы повеселиться!

9. Категории

Это будет полезно для учащихся всех уровней и всех возрастов. Учащиеся должны взять лист бумаги и нарисовать на нем шесть столбцов (можно меньше). Вы выбираете шесть (меньше, если хотите) категорий в зависимости от темы обучения в классе, например, имена, города или страны, мебель, глаголы, прилагательные, одежда и т. д.
Затем даёте вашему ученику случайную букву и пишите ее на доске. Попросите ученика написать столько слов, начинающихся с этой буквы, сколько он сможет для каждой категории. Прекрасный способ тренировать словарный запас, значения и правописание.

10. В чем смысл?

Вы использовали словарь, чтобы найти значения слов? Те толстые фолианты, которых, я уверена, боятся все ученики. Теперь доступны цифровые версии, гораздо быстрее и проще играть в одну из этих игр для обучения английскому языку.
Вы можете либо использовать старомодный словарь, если в классе нет интернета, либо обратиться к онлайн-версиям в зависимости от обстоятельств. Это одна из игр для обучения английскому языку, которая знакомит ваших учеников с новыми словами и произношением.
Найдите слово, которое может быть длинным, трудным, неизвестным и, возможно, даже сбивающим с толку учащихся. Теперь, не используя словарь, попросите учащегося написать определение так, как он считает нужным. Дайте ученику несколько минут на выполнение.
В качестве альтернативы используйте словарь, чтобы прочитать правильное определение. Игра направлена ​​на развитие понимания языка и отработку навыков письма.
Итак, я подошла к концу списка игр для обучения английскому языку. Их гораздо больше, и вы можете творчески адаптировать другие игры для обучения английскому языку. Я надеюсь, что вы найдете этот список игр полезным и интересным. Всегда, когда вы начинаете что-то новое, смотрите, как идут дела у ваших учеников, и делайте заметки на будущее. Это поможет вам узнать их предпочтения и поможет вам как учителю. Кроме того, разве учитель не всегда ученик?

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»