В любую погоду
Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема урока: В любую погоду. Развитие навыка говорения по теме «Времена года и погода».
Класс: 5.
Тип урока: классический комбинированный.
Цели:
Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Времена года и погода».
- Научиться понимать на слух и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года.
Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- Развивать мотивацию к изучению английского языка.
- Развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
- Развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли).
- Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
- Развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.
- Формировать информационную культуру.
- Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Формы организации деятельности обучающихся : фронтальная, парная, групповая.
Материально-техническое и методическое обеспечение урока: компьютер, проектор, видеофрагменты с сайта http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/ali-and-the-magic-carpet , http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-leaves-the-tree , http://www.juntadeandalucia.es/averroes/centros-tic/18008841a/helvia/aula/archivos/repositorio/0/125/html/songs_-_LearnEnglish_Kids_-_British_Council/time-another-year.html; презентация в Power Point,УМК «Английский язык в фокусе-5».
Описание образовательных технологий
Технология проблемного обучения | Формулирование учащимися цели и задач урока, решение проблем |
Формирование критического мышления | При процессе обучения: вызов, осмысления, рефлексия |
Информационно-коммуникационные технологии | Использование ИОР |
Здоровьесберегающие технологии | Чередование видов деятельности, песня, динамическая пауза, похвала |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД | ||
I. Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащегося. Цель: настроить учащегося на общение на английском языке. |
||||
|
-Good morning, teacher.
|
Коммуникативные: Уметь слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. |
||
Постановка учебной цели: Цель: настроить учащихся на определение цели урока. |
||||
(На доске картинка урока вопрос: «What are we going to talk about today? ») Фонетическая разминка. Цель: развивать произносительные навыки, активизировать лексику по теме «Месяцы». (слайд 2) |