Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
The Virtual Tour of Peter the Great's Summer Palace and Gardens
Виртуальная экскурсия по Летнему дворцу Петра 1
Луппова Марина Николаевна,
учитель
Класс: 5.3учитель
Форма занятия: виртуальное путешествие.
Цель занятия: расширение у обучающихся страноведческого представления о Санкт-Петербурге.
Задачи занятия:
Личностные:
1. Воспитывать уважительное отношение к родной стране, родному городу и народу.
2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Метапредметные:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
2. Развивать умение запоминать новые слова.
3. Развивать внимание и познавательную активность.
4. Развивать речевую догадку.
Предметные:
1. Научиться выполнять задания, используя ранее изученную лексику.
2. Повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple, Past Simple.
3. Формировать навыки чтения, письма, говорения.
Целевой блок
Тема | «Виртуальная экскурсия по Летнему дворцу Петра 1» | |
Цель | Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, для формирования УУД обучающихся. |
|
Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД) | Лексика по теме “Летний дворец Петра 1”. | |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение строить краткие высказывания с использованием опор. Умение составлять монологическое высказывание по теме. |
Устанавливать связь между деятельностью и её результатом. | Умение сотрудничать в группе. |
Организационный блок
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Контроль |
Фронтальная, групповая. | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Учебник: Saint Petersburg, издательство «Каро». ТСО: Компьютер, проектор, доска, раздаточный материал. |
Объект- лексика. Вид- текущий. |
Технологический блок
Этап урока | Задача | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию для определения темы. Вместе с обучающимися определяет тему и план урока. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
||
Речевая зарядка | Учитель задает вводные вопросы по теме. Учитель предлагает разгадать кроссворд, используя слова, изученные ранее. | Разгадывают кроссворд, отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; |
||
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Предлагает учащимся выполнить упражнения: подстановочная таблица, перевод словосочетаний. |
Выполняют упражнения. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
||
Активизация знаний по теме | Учитель предлагает выполнить задания: закончи предложения, исправь неправильные предложения на правильные. | Выполняют предложенные задания. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. |
||
Совершенствование навыков говорения | Предлагает учащимся вспомнить что произошло в определенные даты, работая в группах и составить экскурсию по Летнему дворцу. |
Работая в группах, проводят экскурсию, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; –– планирование учебного сотрудничества с партнерами. Предметные результаты: – умение составлять монологическое высказывание по теме. |
||
Рефлексия | Учитель организует рефлексию-оценка, коррекцию. Интересуется что было интересно, полезно, значимо, доступно. | Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |