Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку

The Virtual Tour of Peter the Great's Summer Palace and Gardens

Виртуальная экскурсия по Летнему дворцу Петра 1
Луппова Марина Николаевна,
учитель
Класс: 5.3
Форма занятия: виртуальное путешествие.
Цель занятия: расширение у обучающихся страноведческого представления о Санкт-Петербурге.
Задачи занятия:
Личностные:
1. Воспитывать уважительное отношение к родной стране, родному городу и народу.
2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
 
Метапредметные:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
2. Развивать умение запоминать новые слова.
3. Развивать внимание и познавательную активность.
4. Развивать речевую догадку.
 
Предметные:
1. Научиться выполнять задания, используя ранее изученную лексику.
2. Повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple, Past Simple.
3. Формировать навыки чтения,  письма, говорения.
 
 
Целевой блок
Тема «Виртуальная экскурсия по Летнему дворцу Петра 1»
Цель Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, для формирования УУД обучающихся.
 
Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД) Лексика по теме “Летний дворец Петра 1”.
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Умение составлять монологическое высказывание  по теме.
Устанавливать связь между деятельностью и её результатом. Умение сотрудничать в группе.
 
 
Организационный блок
Формы работы Виды деятельности на уроке Средства обучения Контроль
Фронтальная, групповая. Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Учебник:
Saint Petersburg, издательство «Каро».

ТСО:
Компьютер, проектор, доска,
раздаточный материал.
Объект- лексика.
Вид- текущий.
 
Технологический блок
Этап урока Задача Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Организационный момент     Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию для определения темы.
 Вместе с обучающимися определяет  тему и план урока.
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Речевая зарядка     Учитель задает вводные вопросы по теме. Учитель предлагает  разгадать кроссворд, используя  слова, изученные ранее. Разгадывают кроссворд, отвечают на вопросы учителя. Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
Совершенствование лексико-грамматических навыков     Предлагает учащимся выполнить упражнения: подстановочная таблица, перевод словосочетаний.
 
Выполняют упражнения. Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Активизация знаний по теме     Учитель предлагает выполнить задания: закончи предложения, исправь неправильные предложения на правильные. Выполняют предложенные задания. Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Совершенствование навыков говорения     Предлагает учащимся вспомнить что произошло в определенные даты, работая в группах и составить экскурсию по Летнему дворцу.
 

 
Работая в группах, проводят экскурсию, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение  речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
–– планирование учебного сотрудничества с партнерами.
Предметные результаты:
– умение составлять монологическое высказывание по теме.
Рефлексия     Учитель организует рефлексию-оценка, коррекцию. Интересуется что было интересно, полезно, значимо, доступно. Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»