Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока английского языка, проводимого
с применением современных образовательных игровых технологий

Теперь я знаю / Now I know

Хорава Этери Геогриевна,
учитель ГБОУ СОШ № 608

имени Героя Советского
Союза Зины Портновой
 
 УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"
2 класс, 4 четверть
 
      Тип урока: Урок повторения и закрепления материала
  Цели:
 
                                                   .
 
Образовательные: повторить материал модуля 5.
Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к английскому языку; воспитывать уважение и терпение к окружающим                     
Развивающие: развивать познавательный интерес и активность    обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический  слух;     развивать  мышление, память, внимание.

 
Задачи: Образовательные: закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.
Воспитательные: проявить наибольшую активность в выполнениии заданий. Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности(монологическая, диалогическая речь); развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять слова и схемы слов; развивать память; развивать творческие способности.
Коррекционные: коррекция фонетико-фонематической и лексико-грамматической речи; обучение последовательному установлению звуков в слове.
 
Применяемые технологии
 
            игровые технологии
           здоровьесберегающая;
           личностно-ориентированное обучение
Межпредметные связи  Музыка(пение)
           Рисование.
Формы организации познавательной деятельности    
           фронтальная
           индивидуальная
           работа в группах / командах

 
Ресурсы   ПК учителя;
  Картинки с изображением предметов одежды, времён года, погоды;  УМК
  Рабочая тетрадь.
Планируемые результаты.
Предметные   Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
            активизировать самостоятельную деятельность;
воспринимать информацию на слух;
читать предложенные тексты;
развивать навыки чтения, аудирования и говорения.
Метапредметные Регулятивные
(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих      
одноклассников и своей деятельности)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение  
необходимой информации, построение устного речевого высказывания); 
логические (анализ, синтез и классификация) 
Личностные Личностные: действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес.
      
Цели для ученика Цели для учителя
1)Формировать навыки и умения письменной  речи, чтения.
2) Формировать навыки аудирования.
3) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.
4) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

 
1)Актуализация знаний по изученной теме.
2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков говорения, восприятия информации на слух, письма.
3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал.
 
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность ученика Формы, методы работы Формируемые УУД Развивающий контроль
Этап урока: Мотивация к учебной деятельности
Цель этапа: Подготовить учащихся к работе на уроке

 
1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please).
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Учитель спрашивает детей: Hello! How are you?

 
Здороваются с учителем, садятся на свои места.
Дети отвечают: Hello! Fine, thanks.

 
 
 
 
Фронтальная.
 
 
 
 
 

 
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

 
Самопроверка
Этап урока: Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Цель этапа:  Включение учащихся в учебную деятельность

 
Учитель проверяет домашнее задание, отвечает на возможные вопросы детей. Обсуждаются новые ЛЕ, грамматические конструкции.
 
Задают вопросы по выполнению домашнего задания.
 
 
 
индивидуальная
 
 
 
 

 
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

 
  Самопроверка
 
Этап урока: Определение темы урока. Постановка цели и задачи урока.
Цель этапа: Определение содержательных рамок урока.
Учитель даёт задания на повторение лексики, используя картинки, распечатки. Предлагает догадаться о тематике и целях урока. Фиксирует это в плане урока на доске. Хором читают, определяют тематику урока, задачи.
Определяют необходимый объём ЛЕ и грамматических правил для повторения. «Weather», «Clothes»
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Личностные Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.  Использование в речи ЛЕ, обслуживающих ситуацию общения.
Регулятивные. Находить средства осуществления цели и задачи учебной деятельности - прогнозирование принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Познавательные Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
.
   Проверка, самопроверка
Этап урока: Обобщение и систематизация знаний.
Цель этапа:1.Повторение и закрепление ЛЕ, их графического изображения.
2.Проверить закрепление материала в новой ситуации.

 
 Игра проводится в форме брейн-ринга, Пары решают кроссворд и находят «волшебное» слово-это название их команды.
 
Предлагает выполнить задания на картинках.
А) Вставить пропущенные буквы.
Б) Подбирать картинки к словам
В) Находят ошибки в словах
 
 
 
Предлагает выполнить задание на аудирование в качестве дополнительного вопроса.
 
 
Динамическая пауза. Учащиеся исполняют песню с движением.

 
 
Учащиеся работают в парах. Решая кроссворд, находят «волшебное» слова - название каждой команде.  Игра проводится в форме брейн-ринга. За правильные ответы начисляются баллы.
 
 
 

 
 
Проходит в форме игры.
 
 
Работа в парах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Личностные
Совершенствовать навык употребления в письменной и устной речи изучаемый и изученный ранее языковый материал
Коммуникативные
(сотрудничество с учителем и одноклассниками)
Познавательные, общеучебные(построение высказывания, умение находить правильное решение в групповой работе.
Регулятивные. Учиться планировать свою деятельность, распределять время. Находить средства осуществления цели и задачи учебной деятельности. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы.

 
Проверка, самопроверка
Этап урока: Применение полученных знаний. Проверка, закрепление изученного.
Цель этапа: Уметь применять полученные знания на практике
Предлагает составить предложения самостоятельно, используя изученную лексику. Составляют предложения, письменно.
.

 
 
 
Парная, индивидуальная.
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками в достижении цели в новой ситуации) Познавательные, (построение высказывания, н-р It’s sunny/ I’m wearing)
Личностные
Осознание значимости изучения английского языка
Регулятивные. Находить средства осуществления цели и задачи учебной деятельности. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы.
Самопроверка, проверка
Этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель этапа: Довести до сведения учащихся информацию о домашнем задании, мотивировать на выполнение.
Объясняет домашнее задание, акцентирует внимание на особенностях выполнения заданий. Записывают в дневник, задают вопросы.
 

 
Фронтальная Личностные
Воспитание ответственного отношения к учёбе Регулятивные. Планирование самостоятельной работы дома.
 
 
Этап урока: Рефлексия.
Цель этапа: Анализ итогов урока.

 
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга.
Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.
Отвечают на вопросы, дают оценку своей деятельности.
-На этом уроке я…..
-я научился…
-Мне запомнилось…..
-Этот урок мне….
-Мне хотелось бы ещё узнать…
 
Дети отвечают: Goodbye.

 
 
Фронтальная
 
 
 
 
 
 

 
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)
 
Самооценка, адекватное восприятие оценки учителя.
                   
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»