Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка английского языка в 7 классе

Television and film genres
(Телевидение и жанры кино)

Сабанаева Дарья Александровна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 458
с углубленным изучением немецкого языка
Невского района Санкт-Петербурга

1. Пояснительная записка
Данная методическая разработка предлагает проведение комбинированного урока по английскому языку в 7 классе c 
использованием ИКТ-технологий и веб-сервиса wordwall.net. Урок разработан на основе УМК «Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций», Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К./ – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2017
Тема урока: Television and film genres. Телевидение и жанры кино.
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока
Образовательная – развивать аудирования, диалогической речи, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач, познакомиться с различными видами популярных телевизионных жанров
Развивающая – развивать логическое мышление: самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.
Воспитательная – формировать умение избирательного и полезного просмотра фильмов и передач.
Задачи урока:
· введение и активизация лексического материала по теме
· развитие компетентности в области использования информационно коммуникационных технологий в процессе работы на веб-сервисе wordwall.net  
· развитие навыков аудирования: просмотр видео по теме урока с извлечением информации
· развитие диалогической речи: участие в диалоге-обмене мнениями о любимых жанрах кино
· развитие языковой догадки
· формирование и развитие учебно-организационных умений (индивидуальная работа, коллективная деятельность, взаимоконтроль, работа с интерактивной доской).
· воспитание умения сотрудничать при решении коммуникативной задачи;
· развитие познавательного интереса к предмету.
Оборудование: презентация, интерактивная доска Smart board, видеозапись, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Использование технологий: Наглядно-иллюстративный метод, технология сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии, технология здоровьесберегающего обучения.
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, работа в парах,
индивидуальная.
Формирование УУД:
1. Личностных:
· формирование познавательных мотивов обучающихся;
· формирование желания осваивать новые виды деятельности.
2. Регулятивных:
· умения определить и формулировать цель на уроке;
· умения определять промежуточные цели для достижения конечного результата;
· умения вносить необходимые коррективы в выполнение заданий после его оценки с учетом характера ошибок;
· умения осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
· умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей.
3. Познавательных:
· Умения выполнять действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи;
· Умения структурировать и обобщать имеющиеся знания;
· Умения составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
· Умения представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, схема)
· Умения осуществлять действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого  высказывания на ИЯ;
4. Коммуникативных:
· Умения воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;
· умения сотрудничать при выполнении заданий в группе;
· умение оформлять мысли в устной форме;
· умения сотрудничать при поиске и сборе информации.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
· обучающиеся применяют, систематизируют и обобщают имеющиеся знания и умения на уроке;
· совершенствуют навыки устной речи в диалоге с учителем и друг другом;
Метапредметные:
· умение формулировать цель на различных этапах урока, определять последовательность действий, работать по составленному плану, оценивать
правильность выполнения действий на уроке и вносить необходимые коррективы,
· умение оформлять мысли в устной форме;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение, слушать партнёра;
· умение слушать и понимать речь окружающих;
· формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТкомпетентности).
Личностные:
· уметь проводить самооценку на основе критериев успешной учебной
деятельности;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов обучающихся на уроке:
Предметные результаты обучающихся анализируются через:
• Правильность выполнения лексико-грамматических заданий;
• Ответы на вопросы, которые были заданы учителем во время выполнения упражнений
• Правильность извлеченной информации после просмотра видео
• Правильность высказываний во время диалога-обмена мнениями
Метапредметные результаты обучающихся анализируются через:
• Результаты самоанализа (рефлексии);
• Умение определить цели и задачи урока ;
Личностные результаты обучающихся анализируются через:
• Совместную и успешную работу как индивидуально, так и в группах.

2. Ход урока
1. Организационный этап.
T:-Good morning, children! Glad to see you! Well, let’s start our lesson.
S:-Good morning, teacher.
 
2. Мотивационный этап. Актуализация знаний.
T:-Look at the board, can you name the topic of our lesson? (Слайд 1)
S: Television, film genres
T. Yes. Right you are. Do you like to watch TV? Do you often watch TV?
S: answer
T: My favorite genre is comedy, what about you?
Проблемная ситуация: Учащиеся знакомы не со всеми названиями жанров кино, поэтому требуется введение новой лексики.

3. Постановка цели и задач урока
Выявление цели урока силами учащихся:
T: As you can see, we need to know the names of genres. So what is the aim of our lesson?
S: To discuss our favorite film genres.
T: Right! Let’s plan our lesson together. Совместно с учениками прописываются задачи урока.

4. Основной этап.
 - Первичное усвоение новых знаний
T: Now, look at the blackboard, please. This is web-service wordwall. Today we’ll
use it. This flip exercise will help you to know the new words. (Слайд 2)
Учащиеся поочередно показывают на картинку с жанром кино, кликают по картинке, на обратной стороне высвечивается название.
 - Первичная поверка понимания
T: Good job! Now let’s revise the vocabulary. Your task is to match the names of genres to the pictures and definitions. Let’s divide into groups to do the task. (Слайд 3)
Ученики делятся на группы по 3-4 человека, каждая группа получает раздаточный материал – три набора карточек (название жанра кино, определение, картинка). Задача- правильно объединить три карточки.
Динамическая пауза:
Ученик проводит физкультминутку:
Hands up
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Stand up
Hands to sides
Bend left
Bend right
Hands on hips
One, two, three – hop!
One, two, three – stop
 - Первичное закрепление
T: Now let’s see, how you can solve puzzles. Your task is to find all the hidden words. (Слайд 4)
Ученики находят все слова по теме урока, кликая по слову мышкой. Затем по очереди дают объяснения слов на английском.
T: Alright, good! Watch the video and notice phrases that we use to discuss our favorite film genre.
Просмотр и обсуждение видео
Учащиеся просматривают видео (Видео 1) два раза, совместно с учителем выписывают фразы для обсуждения любимых жанров кино.
-So, what is your favorite film genre?
-Why do you like…?
-What do you like about it?
- I’m keen on…
- I guess my favorite genre is…
- I suppose…
- It’s definitely…
- I really enjoy…
- Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
T: I would like you to make your own dialogue in pairs, so we will find out what your and your classmates preferable genres are. Ask and answer about favorite films too.
Ученики в парах составляют диалог-обмен мнениями о любимых жанрах кино и фильмах на основе опорных фраз. Учитель ходит по классу, слушая диалоги пар.
Несколько пар разыгрывают диалог, получают обратную связь.
-Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
T: Your task is to interview your family about their preferences in TV genres and write about it.
Учитель задает домашнее задание: расспросить членов семьи об их любимых телевизионных жанрах, составить рассказ на эту тему.  

5. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ученики заполняют карточки:
Что на уроке хорошо получилось?
Над чем надо ещё поработать?
Удалось ли сохранить хорошее настроение.

Ресурсы:
1. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К./ – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2017
2. Сборник докладов. Использование инновационных технологий как средства формирования познавательного интереса к иностранному языку. Сборник докладов – Симферополь: ГБОУ ДПО РК КРИППО, 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: https://krippo.ru/files/metod/engl.pdf
3. Сайт для создания интерактивных заданий Wordwall. Электронный ресурс. Режим доступа:https://wordwall.net
 


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»