Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 
Методическая разработка  «Space Adventures» (“Космические приключения”)
 
 
 
 
 
Подготовил: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 68
Калининского района,
 Хван Ирина Владимировна
 
 
 
 
 
 
Санкт- Петербург-2021г.
 
 
 
 
 
Методическая разработка урока.
  1. Название рабочей программы учебного предмета, реализацию которой обеспечивает участник Фестиваля в ходе своей педагогической деятельности – рабочая программа по английскому языку «Звёздный английский» для 5 класса (углубленный уровень);
  2. Тема урока, класс – “Space adventure.” («Космическое приключение»), 5 класс;
  3. Выходные данные учебника, использованного на уроке – учебник «Звездный английский» для 5 класса, К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2019
  4. Цели и задачи урока:
- формирование навыка работы в малых группах;
- формирование навыка самостоятельного изучения незнакомого текста ;
- формирование умений анализировать, вычленять важную информацию;
- формирование и развитие навыка работы в малых группах;
- формирование навыка позитивного мышления;
- формирование предметной (лингвистической / коммуникативной) компетенции, формирование навыков монологической речи по теме «Космос»;
- развитие критического мышления, умений анализировать, строить умозаключение и делать выводы, ясно выражать свои мысли;
  •  
  • Past Simple & Past Continuous).
 
  1. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, в группах, индивидуальная.
 
  1. Методика: «Перевернутый класс», «Мировое кафе»

 
 
Технологическая карта
 
Этап занятия Деятельность / речь учителя Ожидаемые результаты: предметные, личностные, метапредметные Деятельность учащихся Планируемые результаты
Ответы учащихся УУД
1. Организационный.
(Перевернутый класс)
Учитель приветствует учащихся. Затем напоминает ученикам, что для подготовки к уроку было необходимо в интернете ,перейдя по ссылке, самостоятельно изучить текст об астронавте Томе, придумать заголовок  и произвести анализ грамматических времен (Прошедшее Простое и Прошедшее длительное). Учитель выбирает наиболее точный заголовок из предложенных учащимися( “Moon adventures.”, “Space adventures.”),для обозначения темы урока и постановки целей и задач. Приглашает учащихся принять участие в космическом приключении.
Good morning, everyone! Nice to see you all here today. Are you ready to start? So, let’s begin our lesson today. I really hope that you managed to find and understand  the required text. And, of course, you  succeed to analyze the grammar tenses. Did you? What is the text about? What grammar tenses did you find there? And the main question is what title can you offer ? Сan you suppose what goals we should realize today? Now ,I guess ,you are ready to join the space adventure!
Создание комфортных условий и позитивного настроя.
Краткое закрепление грамматических времен.
Первичный анализ готовности учащихся к уроку.
Проработка изученных ранее грамматических времен. Анализ изученного дома текста. Формулировка темы урока, путем подбора заголовка к истории. The lesson is dedicated to the Space.
The title I suggest is “Moon adventures”, “Space adventures”, “John’s Moon expedition ”.
The story is written in past tenses (Simple and Continuous).
Личностные УУД: мотивация к учению и познанию.
Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу.
Время этапа урока: 3 минут.
2. Жеребьёвка ,распределение ролей в группах. Учитель предлагает каждому ученику посчитать от 1 до 3 и таким образом формирует 3 команды(1st, 2nd, 3rd ). Оказавшись за отдельным столом, участники каждой команды распределяют роли. ( speaker- “captain”, painter- “navigator”, 2-3 assistants) .
For our expedition we’ll need commands. Please, count from “one” to “three” one by one. Now we have three Space commands. Please, take your desks according to the tables(1, 2, 3).
Формирование команд ,для работы в группах.
Формирование навыка делегирования обязанностей.
Распределение ролей с учетом навыков и умений членов группы.
 
 One, two, three, four …
I can draw well, let me be your painter(navigator).
I remember the story well, I can retell it.(captain)
I can do anything to win, I’ll help you.(assistant)    
Коммуникативные УУД: умение формулировать и высказывать свое мнение;
Логические УУД: умение анализировать свои навыки и применять их.
 
Время этапа урока : 3 минут.
3. Работа в группах. (Мировое кафе) Учитель обращает внимание на рабочий материал ,предоставленный каждой команде (Бумага формата А2 и фломастеры) и предлагает , прослушав часть уже известной истории о космонавте Томе, изобразить услышанное. Упомянув, что вся история должна уместиться на одном листе.  На выполнения каждого этапа задания дается 4 минуты, затем смена стола.
As you could notice there is a poster and markers on your desks. Now you’ll listen to a part of our “Moon adventure” story , and you’ll have to draw it on your poster, but be attentive you have only one poster for whole story. You’ll have four minutes to complete the task, and then change your table.
 
  1. Once upon a time, a space ship landed  on the Moon . And who was that brave  astronaut   on the board? His name was John Smith. He was strong brave and very clever.
 
  1. Our brave astronaut put on his space suit and got outside. He found that he could jump very high as the gravity was weak. It was amazing! First of all, he set the flag of his space expedition.
  2. For the first time John could see the Earth ,so small,  distant and beautiful. While he was looking at his Mother Planet he noticed a very big shining star. It was smiling at him. Everything was unbelievable!
Now you have got to your desk, and can see the picture you’ll describe in the end.
  1. Some more surprises expected for him. John Smith’s dog decided to join the expedition secretly. It got out of the spaceship wearing a special space suit . The situation was getting more and more interesting.  Suddenly, a UFO ,with a green one-eyed alien inside, appeared behind them…
Развитие умения воспринимать и обрабатывать информацию на слух. Сотрудничество и взаимодействие с одноклассниками.
Развитие эмоциональной сферы, воображения.
Развитие навыков изобразительного искусства (точности и выразительности средств).
Обсуждение предложенной задачи  в группах, формулировка своих предположений, а затем и общего мнения с членами команды.
Графическое отражение истории на бумаге.
 We should draw a Space ship on the Moon.
 
Let’s draw a flag and a jumping astronaut.
 
Draw the Earth and a smiling star.
 
A dog in a space suit and a UFO with the  green alien inside.
 
 
 
 
 
 
Коммуникативные  УУД: умение формулировать и воспринимать инструкции, умение работать в группе;
Регулятивные УУД: распределение времени на выполнение задания, прогнозирование конечного результата;
Время этапа урока : 17  минут.
4. Презентация работ.  Учитель приглашает каждую команду по очереди с готовым плакатом и просит воспроизвести историю по нему. У каждой космической команды есть 4 минуты на сообщение.
Now we got to the most important part of our expedition- the presentation. Please ,come to the blackboard with your posters and try to retell us the story.
Развитие навыка речевой компетенции по теме «Космос», с использованием изученных лексических и грамматических конструкций.
Формирование навыка взаимной эмоциональной поддержки и одобрения.
 
Учащиеся выходят к доске всей группой, ассистенты помогают, спикер пересказывает историю, опираясь на рисунок. An astronaut, whose name was John Smith landed on the Moon in his Space ship, he wore his space suit and left the shuttle. He saw the Earth and a shining star there. Then his dog joined him. Suddenly an alien appeared behind him. Регулятивные УУД: умение осуществлять коррекцию подходов к решению задач ,перестраиваться под изменившиеся обстоятельства (рисунок собранный из восприятия текста разными группами);
Познавательные УУД: умение логически выстроить повествование .
Время этапа урока: 12 минут.
5. Подведение итогов урока.
(Рефлексия)
Учитель благодарит участников за хорошую работу, предлагает каждому ученику оценить свою личную работу и работу каждого члена команды на специальном листе анонимно от 1-4 баллов, а также работу учителя ,как организатора экспедиции. Гостям урока (учителям), при их наличии, предлагается оценить работу каждой группы целиком. Затем учитель выводит на экран оригинальную картинку с изображением всего описанного в истории и просит оценить соответствие работ учащихся . За наибольшее соответствие команда получает дополнительный балл. Оценки за урок будут выставлены путем вычисления среднего арифметического позже. 
Thank you for your hard work! All of you worked well and managed the task! Would you mind putting your marks for the work? Give your mark  yourselves and all members of you group.  And ,of course, me as the person who was responsible for organization of the expedition. Our guests will help us and put their marks to every Space command. I’ll tell the results later.
Развитие критического мышления, формирование навыка анализа и самоанализа. Учащиеся анализируют свое участие и участие членов своей группы в уроке и выставляют оценки.   Логические  УУД: анализ проделанной работы;
Регулятивные УУД: оценка участия.
Время этапа урока: 3 минут.
6. Домашнее задание. Учитель предлагает дописать окончание истории самостоятельно (5-10 предложений) к следующему уроку.
As you have guessed ,our story needs the ending. I’d like you to use all your imagination and continue it. At least 5-10 sentences are demanded.  
Развитие навыков письменной и устной речи.
Развитие навыка логического построения повествования.
Развитие воображения.
Учащиеся записывают домашнее задание.   Познавательные УУД:умение действовать по образцу;
Логические УУД: умение построить логическое завершение ,начатой истории.
 
Время этапа урока: 4 минуты.
               
 
Read the story. Write down and translate the underlined words. Think of the title to the story.Define all grammar tenses.
 
Once upon a time, a space ship landed  on the Moon . And who was that brave  astronaut   on the board? His name was John Smith. He was strong brave and very clever.
Our brave astronaut put on his space suit and got outside. He found that he could jump very high as the gravity was weak. It was amazing! First of all, he set the flag of his space expedition.
  For the first time John could see the Earth ,so small,  distant and beautiful. While he was looking at his Mother Planet he noticed a very big shining star. It was smiling at him. Everything was unbelievable!
 Some more surprises expected for him. John Smith’s dog decided to join the expedition secretly. It got out of the spaceship wearing a special space suit . The situation was getting more and more interesting.  Suddenly, a UFO ,with a green one-eyed alien inside, appeared behind them…
space ship
astronaut
the Moon
landed
space suit
 gravity
space expedition
the Earth
Planet
UFO
alien
shining star
 
             
                   
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»