Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 
Рекомендована к          использованию
педагогическим советом
ГБОУ лицея № 410
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Протокол от 28.05.2020 №210
УТВЕРЖДАЮ
директор ГБОУ лицея №410
Пушкинского района Санкт-Петербурга
 
 ________________О.И. Ткачева
Приказ № 281 от 30.05.20           

 
   
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
Английский язык
для 11  класса
на 2020 – 2021 учебный год
Автор-составитель:
Зорина Светлана Сергеевна
 
 
 
 
Санкт-Петербург
Пушкин
2021 г.
 
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………3
Содержание учебного предмета………………………………….15
Календарно-тематическое планирование………………………..17
Лист корректировки……………………………………………….44 
 
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету английский язык в 11  классе на 20120/2021 учебный год  составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 413;
- СанПиНа 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Основной образовательной программы среднего общего образования (ФКГОС) ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, утвержденной приказом директора лицея от 31.08.2015 № 281;
- учебного плана ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2020/2021 учебный год (Протокол педагогического совета № 210 от 28.05.20);
- Оценочной политики ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, принятой решением педагогического совета лицея (Протокол от 29 марта 2013 г. № 139);
- Положения «О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2017 г. № 328;
- Положения «О рабочей программе, учебного предмета, курса», утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2017 № 328.
Данная рабочая программа создана на основе примерной программы, авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, рекомендованной Министерством образования РФ. В целях профилактики распространения новой короновирусной инфекции в первом полугодии 2020-2021 уч.года проводить вышеперечисленные уроки рекомендуется с применением  ДОТ и ЭО. 
 
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Настоящая программа раскрывает содержание обучения по английскому языку учащихся в 11 классе общеобразовательных учреждений. Она рассчитана на  102 ч/год (3 ч/неделю.).
Программа определяет обязательную часть учебного курса английского языка в средней  школе на базовом уровне.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Учебник. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Методические пособия для учителя. Программа курса английского языка к «УМК»
Дополнительная литература для учителя
Дополнительная литература для учащихся.
MULTIMEDIA - поддержка предмета.
 Интернет-ресурсы:
http://www.mon.gov.ru Министерство образования и науки
http://www.fipi.ru Портал ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений
http://www.ege.edu.ru Портал ЕГЭ (информационной поддержки ЕГЭ)
http://www.probaege.edu.ru Портал Единый экзамен
http://edu.ru/index.php Федеральный портал «Российское образование»
http://www.infomarker.ru/top8.html RUSTEST.RU - федеральный центр тестирования.
http://www.pedsovet.org Всероссийский Интернет-Педсовет
http://school410.spb.ru/site/obrazovatelnye-resursy-po-himii электронные образовательные ресурсы, размещенные на сайте лицея 410
Средства обучения
1. Печатные пособия.
Таблицы: Грамматические таблицы
2. Технические средства обучения:
1) компьютер;
  1. мультимедийный проектор;
  2. интерактивная доска.
  1. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: лингофон  
 
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностные  результаты:
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,  любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности  и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессии и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной и учебно-исследовательской, творческой и других видов  деятельности;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,  бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливой отношение к членам семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
  •  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение письменной и устной речью; монологической и контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
 
Предметные результаты выпускников основной школы по английскому языку являются:

 
  • В коммуникативной сфере(т.е. во владении иностранным языком как средством общения) в говорении:
  • начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие, несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя необходимую информацию;
в чтении:
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.
в письменной речи:
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
  • ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Виды и формы текущего контроля:
  • - устный (индивидуальный или фронтальный опрос, решение учебно-познавательных (логических) задач, защита рефератов, докладов, проектов, собеседование, зачет, аудирование, устная взаимопроверка, чтение наизусть и д.р.);
  • - письменный (домашние работы, проверочные работы, лабораторные, практические работы, контрольные работы, тестовые задания (в том числе с использованием ИКТ), сочинения, изложения, диктанты, решение учебно-познавательных (логических) задач, письмо по памяти, письменная взаимопроверка, контрольное списывание и др.)
  • - накопительная система оценки и др.
  • Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.
  • Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса.
  • Промежуточная аттестация – это оценка качества освоения обучающимися какой-либо части (частей) темы (тем) учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года).
  • Итоговая аттестация – это оценка степени и уровня освоения выпускниками образовательной программы по завершении основного общего и среднего общего образования для определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям образовательного стандарта. Педагогический аудит – независимая оценка знаний учебного предмета учащимися, полнота и прочность усвоения учебного материала на всех ступенях школьного образования (начального, основного, среднего). Аттестационный материал – контрольно-измерительные материалы для проведения аттестации учащихся 11 классов.
  • Вводный контроль учащихся - процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения полученных ранее знаний, умений и навыков в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом.
  • Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах.
  • Оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности
 
Название темы                                            Вид контроля
    Словарный Диктант Чтение
наизусть
Сочинение Проверочная работа Контрольная работа
1 Семейные узы 1     1 1
2 Было бы желание, а способ найдется 1     1 1
3 Жертва преступления 1     1 1
4 Опасность 1     1 1
5 Кто ты? 1     1  
6 Общение 1     1 1
7 В дни, когда мы живём. 1     1 1
8 Путешествие 1     1 1
9 Итого 8     8 8
                 
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные универсальные учебные действия:
У выпускника основной школы будут сформированы:
•широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
•учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
•ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
•способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
•основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
•ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
•знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
•развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
•эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
•установка на здоровый образ жизни;
•основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
•чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
 
Выпускник получит возможность для формирования:
•внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
•выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
•устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
•адекватного понимания причин успешности/неуспешности  учебной деятельности;
•компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
•установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
•осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
•эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
•принимать и сохранять учебную задачу;
•учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
•планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
•учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
•осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
•адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
•различать способ и результат действия;
•вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
 
Выпускник получит возможность научиться:
 
•в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
•преобразовывать практическую задачу в познавательную;
•проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
•самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
•оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области
•осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
•самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
•осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
•осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
 •строить сообщения в устной и письменной форме;
•основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
•осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
•осуществлять синтез как составление целого из частей;
•проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
•устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
•строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
•обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
•осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
•устанавливать аналогии.
 
Выпускник получит возможность научиться:
 
•осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
•записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
•создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
•осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
•осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
•осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
•осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
•строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
•адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
•допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
•учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
•формулировать собственное мнение и позицию;
•договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
•строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
•задавать вопросы;
•контролировать действия партнёра;
•использовать речь для регуляции своего действия;
•адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
 
Выпускник получит возможность научиться:
 
•учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
•учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
•понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
•аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
•продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
•с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
•задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
•осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
•адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
•адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. «Семейные узы» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, диалог - обмен информацией личного характера, диалог-обмен мнениями, идиоматические выражения, сочинение –описание,грамматический практикум).
Модуль 2. «Было бы желание, а способ найдется» (описание современных моментов жизни , письмо зарубежному другу, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, грамматический практикум).
Модуль 3. «Жертва преступления»(диалог описательного характера, диалог-расспрос, работа с текстом- поисковое и изучающее чтение, письмо личного характера, пересказ текста, грамматический практикум).
Модуль 4. «Опасность» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, коллективное обсуждение проблем безопасности в общественных местах, высказывания на основе прочитанного, сочинение описательного характера ,грамматический практикум).
Модуль 5. «Кто ты?» (описание себя как целостной личности, диалог-беседа, умение вести монологическую речь при описании себя, ознакомительное и изучающее чтение, формы совета, письмо личного характера, ,грамматический практикум).
Модуль 6. «Общение» (описание разных видов общения-формальное/неформальное, самооценка, ознакомительное и изучающее чтение характера, формы совета, структура письма-совета, диалог-беседа, грамматический практикум).
Модуль 7.«В дни, когда мы живём» (обсуждение прогресса  уровня жизни в будущем, поисковое чтение-статья, диалоги о будущем, письменное высказывание с элементами рассуждения, личное письмо, ознакомительное и изучающее чтение ,грамматический практикум).
Модуль 8.«Путешествия» (описание видов путешествий, способах перемещения, диалог-обмен мнениями,  сочинение с элементами рассуждения, обсуждение текста, грамматический практикум).

Место    учебного  предмета  в базисном  учебном  плане

Федеральный базисный учебный  образовательный    план  для образовательных учреждений  Российской Федерации  предусматривает  обязательное  изучение  английского языка  на  этапе  среднего общего  образования  в  объеме:  в 11 классе – 102  часа (3 часа  в  неделю). 
 
 
 
Календарно-тематическое планирование 11 класс Зорина С.С.

 
№ п/п Планируемые сроки проведения Тема урока Форма диагностики и контроля Планируемые результаты  
  По плану Фактически Модуль 1. Отношения (12ч)  
1 1   Семейные узы.Введение. Повторение за 10 класс. лексики Работа на уроке Предметные: знать лексику по теме, знать все видовременные формы глаголов.
Личностные:формирование гражданской позиции к понятию «СемьЯ» уметь рассказать о своей семье, описать человека с оценкой его личностных качеств
 
2 1   Отношения. Аудирование. Повторение за 10 класс. Работа на уроке  
3 1   Грамматика : формы настоящего, прошедшего и будущего времени. Повторение за 10 класс. Работа на уроке  
4 2   Грамматика : формы настоящего, прошедшего и будущего времени Словарный диктант  
5 2  
     Чтение. Оскар Уайльд
Работа на уроке  
6 2   Письмо.Статья описательного характера Работа на уроке  
7 3   Культура.Многонациональная Британия Проверочная работа  
8 3   Дополнительное чтение.История Работа на уроке  
9 3   Спотлайт в России. Жизнь в России Работа на уроке  
10 4   Экология.Чистый район Работа на уроке  
11 4   Подготовка к контрольной работе по теме «Семейные узы» Работа на уроке  
12 4   Контрольная работа по теме «Семейные узы» Контрольная работа    
    Модуль 2. «Было бы желание, а способ найдется» (12ч)  
13 5   «Было бы желание ,а способ найдется.»Новая лексика Работа на уроке Предметные: строить сложноподчиненные предложения, знать лексику по теме.
Межпредметные: уметь писать неформальное письмо
Личностные: формирование позиции к вопросу благотворительности
 
14 5   «Было бы желание ,а способ найдется.»Аудирование и говорение. Работа на уроке  
15 5   Грамматический практикум.Придаточные цели, результата, причины Словарный диктант  
16 6   Грам

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»