Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Эмоциональный интеллект на уроках английского языка

Ермакова Марина Анатольевна
Способность учителя распознавать эмоции детей, понимать намерения, желания, способность управлять своими и чужими эмоциями очень важна.
Успешным учителем не стать, не понимая как ладить с детьми, родителями и коллегами. Межличностные отношения очень важны для достижения результата в обучение.  Формирование иноязычной компетентности стоит на первом месте в изучение английского языка, а это невозможно без таких компонентов как мотивация, эмпатия, саморегуляция, рефлексия, интереса к языку. Эмоциональный интеллект может развиваться только в процессе коммуникации, которая модулируется в различных формах на уроках.
На своих уроках я часто использую игры как средство усвоения языка и мотивации к его изучению. Ведь игра – это действие, обучающее поведению в различных ситуациях, которые неизбежно произойдут в будущем, правильному выражению мыслей и чувств, принятию решений, несению ответственности за них. В то же время игра развивает воображение, творчество. И не менее важно: игра способствует развитию эмоционального интеллекта, поддержке уверенности в себе.
Как один из примеров игры на формирование лексических навыков по теме  «Эмоции человека». Вариантов много. Учащимся предлагается назвать эмоцию, которую показывают дети своей мимикой, жестами передавая друг другу мяч. Или подписать прилагательные на карточках.
Ролевые игры как приближение речевой деятельности к реальной коммуникации. Детям очень нравится выступать в роли продавца или покупателя когда мы проходим тему «Покупок»
В начальной школе дети с удовольствием  участвуют  в инсценировках сказок. С четвертыми классами мы ставили мини постановки по басням на английском языке, что обеспечивало прекрасную возможность к формированию эмоционального интеллекта в процессе изучения языка.
Не стоит забывать о стихотворениях и песнях. Песни любят дети, как в начальных, так и в старших классах. Песни формируют и совершенствуют лексические и грамматические навыки учащихся. Возможно, уже известные слова встречаются совершенно в ином контексте. Через песни мы знакомимся со стилистическими особенностями языка, развиваем эстетическое воспитание учащихся.
Через групповые дискуссии на английском языке мы не только совершенствуем навыки владения языком, но и развиваем личностные составляющие эмоционального интеллекта. Темы семьи, дружбы, любви, подросткового возраста затрагиваются в учебниках уже в среднем звене. Так постепенно ребенок учится говорить и выражать свои мысли.
Важно давать такие задания, которые позволяют работать в парах, в группах, что способствует развитию коммуникации, тем самым формируя эмоциональный интеллект учащихся. Среди наиболее важных и часто используемых можно назвать игровые формы заданий (сюжетно-ролевые игры, драматизации, игры на развитие навыков общения), сказки, стихи, этюды, рисунки и фото, музыку и песни, мини-конкурсы, игры-соревнования.
 
В процессе занятий следует акцентировать внимание на способностях каждого ученика и их потенциальных возможностях. Необходимо оценивать не только конкретный результат, но и усилия, затраченные учеником для его достижения. Важно демонстрировать сильные стороны каждого ученика и результаты успешной работы, что увеличит мотивацию к изучению.
В процессе обучения необходимо внести определенный компонент самоконтроля, когда ученикам дозволено самим оценивать свои
действия.
В пятых и шестых классах я использую карточки разного цвета, чтобы после выполнения задания дети могли сами оценить себя. Также более подробную рефлексию я прошу сделать в старших классах, иногда она устная, что дается сложнее, а иногда ребята заполняют таблицу, что у них получилось, над чем нужно поработать и т.д. Очень важно внимательно слушать каждого ученика, а также приучать детей слушать друг друга. Привнесение эмоционального компонента на уроки способствуют более успешному его изучению.
Эмоциональный интеллект на уроках английского языка
Ермакова М.А.
 учитель английского языка
 ГБОУСОШ №89
Способность учителя распознавать эмоции детей, понимать намерения, желания, способность управлять своими и чужими эмоциями очень важна.
Успешным учителем не стать, не понимая как ладить с детьми, родителями и коллегами. Межличностные отношения очень важны для достижения результата в обучение.  Формирование иноязычной компетентности стоит на первом месте в изучение английского языка, а это невозможно без таких компонентов как мотивация, эмпатия, саморегуляция, рефлексия, интереса к языку. Эмоциональный интеллект может развиваться только в процессе коммуникации, которая модулируется в различных формах на уроках.
На своих уроках я часто использую игры как средство усвоения языка и мотивации к его изучению. Ведь игра – это действие, обучающее поведению в различных ситуациях, которые неизбежно произойдут в будущем, правильному выражению мыслей и чувств, принятию решений, несению ответственности за них. В то же время игра развивает воображение, творчество. И не менее важно: игра способствует развитию эмоционального интеллекта, поддержке уверенности в себе.
Как один из примеров игры на формирование лексических навыков по теме  «Эмоции человека». Вариантов много. Учащимся предлагается назвать эмоцию, которую показывают дети своей мимикой, жестами передавая друг другу мяч. Или подписать прилагательные на карточках.
 
 
 
 
 
 
 

Ролевые игры как приближение речевой деятельности к реальной коммуникации. Детям очень нравится выступать в роли продавца или покупателя когда мы проходим тему «Покупок»
В начальной школе дети с удовольствием  участвуют  в инсценировках сказок. С четвертыми классами мы ставили мини постановки по басням на английском языке, что обеспечивало прекрасную возможность к формированию эмоционального интеллекта в процессе изучения языка.
Не стоит забывать о стихотворениях и песнях. Песни любят дети, как в начальных, так и в старших классах. Песни формируют и совершенствуют лексические и грамматические навыки учащихся. Возможно, уже известные слова встречаются совершенно в ином контексте. Через песни мы знакомимся со стилистическими особенностями языка, развиваем эстетическое воспитание учащихся.
Через групповые дискуссии на английском языке мы не только совершенствуем навыки владения языком, но и развиваем личностные составляющие эмоционального интеллекта. Темы семьи, дружбы, любви, подросткового возраста затрагиваются в учебниках уже в среднем звене. Так постепенно ребенок учится говорить и выражать свои мысли.
Важно давать такие задания, которые позволяют работать в парах, в группах, что способствует развитию коммуникации, тем самым формируя эмоциональный интеллект учащихся. Среди наиболее важных и часто используемых можно назвать игровые формы заданий (сюжетно-ролевые игры, драматизации, игры на развитие навыков общения), сказки, стихи, этюды, рисунки и фото, музыку и песни, мини-конкурсы, игры-соревнования.
 
В процессе занятий следует акцентировать внимание на способностях каждого ученика и их потенциальных возможностях. Необходимо оценивать не только конкретный результат, но и усилия, затраченные учеником для его достижения. Важно демонстрировать сильные стороны каждого ученика и результаты успешной работы, что увеличит мотивацию к изучению.
В процессе обучения необходимо внести определенный компонент самоконтроля, когда ученикам дозволено самим оценивать свои
действия.
В пятых и шестых классах я использую карточки разного цвета, чтобы после выполнения задания дети могли сами оценить себя. Также более подробную рефлексию я прошу сделать в старших классах, иногда она устная, что дается сложнее, а иногда ребята заполняют таблицу, что у них получилось, над чем нужно поработать и т.д. Очень важно внимательно слушать каждого ученика, а также приучать детей слушать друг друга. Привнесение эмоционального компонента на уроки способствуют более успешному его изучению.
Эмоциональный интеллект на уроках английского языка
Ермакова М.А.
 учитель английского языка
 ГБОУСОШ №89
Способность учителя распознавать эмоции детей, понимать намерения, желания, способность управлять своими и чужими эмоциями очень важна.
Успешным учителем не стать, не понимая как ладить с детьми, родителями и коллегами. Межличностные отношения очень важны для достижения результата в обучение.  Формирование иноязычной компетентности стоит на первом месте в изучение английского языка, а это невозможно без таких компонентов как мотивация, эмпатия, саморегуляция, рефлексия, интереса к языку. Эмоциональный интеллект может развиваться только в процессе коммуникации, которая модулируется в различных формах на уроках.
На своих уроках я часто использую игры как средство усвоения языка и мотивации к его изучению. Ведь игра – это действие, обучающее поведению в различных ситуациях, которые неизбежно произойдут в будущем, правильному выражению мыслей и чувств, принятию решений, несению ответственности за них. В то же время игра развивает воображение, творчество. И не менее важно: игра способствует развитию эмоционального интеллекта, поддержке уверенности в себе.
Как один из примеров игры на формирование лексических навыков по теме  «Эмоции человека». Вариантов много. Учащимся предлагается назвать эмоцию, которую показывают дети своей мимикой, жестами передавая друг другу мяч. Или подписать прилагательные на карточках.
 
 
 
 
 
 
 

Ролевые игры как приближение речевой деятельности к реальной коммуникации. Детям очень нравится выступать в роли продавца или покупателя когда мы проходим тему «Покупок»
В начальной школе дети с удовольствием  участвуют  в инсценировках сказок. С четвертыми классами мы ставили мини постановки по басням на английском языке, что обеспечивало прекрасную возможность к формированию эмоционального интеллекта в процессе изучения языка.
Не стоит забывать о стихотворениях и песнях. Песни любят дети, как в начальных, так и в старших классах. Песни формируют и совершенствуют лексические и грамматические навыки учащихся. Возможно, уже известные слова встречаются совершенно в ином контексте. Через песни мы знакомимся со стилистическими особенностями языка, развиваем эстетическое воспитание учащихся.
Через групповые дискуссии на английском языке мы не только совершенствуем навыки владения языком, но и развиваем личностные составляющие эмоционального интеллекта. Темы семьи, дружбы, любви, подросткового возраста затрагиваются в учебниках уже в среднем звене. Так постепенно ребенок учится говорить и выражать свои мысли.
Важно давать такие задания, которые позволяют работать в парах, в группах, что способствует развитию коммуникации, тем самым формируя эмоциональный интеллект учащихся. Среди наиболее важных и часто используемых можно назвать игровые формы заданий (сюжетно-ролевые игры, драматизации, игры на развитие навыков общения), сказки, стихи, этюды, рисунки и фото, музыку и песни, мини-конкурсы, игры-соревнования.
 
В процессе занятий следует акцентировать внимание на способностях каждого ученика и их потенциальных возможностях. Необходимо оценивать не только конкретный результат, но и усилия, затраченные учеником для его достижения. Важно демонстрировать сильные стороны каждого ученика и результаты успешной работы, что увеличит мотивацию к изучению.
В процессе обучения необходимо внести определенный компонент самоконтроля, когда ученикам дозволено самим оценивать свои
действия.
В пятых и шестых классах я использую карточки разного цвета, чтобы после выполнения задания дети могли сами оценить себя. Также более подробную рефлексию я прошу сделать в старших классах, иногда она устная, что дается сложнее, а иногда ребята заполняют таблицу, что у них получилось, над чем нужно поработать и т.д. Очень важно внимательно слушать каждого ученика, а также приучать детей слушать друг друга. Привнесение эмоционального компонента на уроки способствуют более успешному его изучению.
Эмоциональный интеллект на уроках английского языка
Ермакова М.А.
 учитель английского языка
 ГБОУСОШ №89
Способность учителя распознавать эмоции детей, понимать намерения, желания, способность управлять своими и чужими эмоциями очень важна.
Успешным учителем не стать, не понимая как ладить с детьми, родителями и коллегами. Межличностные отношения очень важны для достижения результата в обучение.  Формирование иноязычной компетентности стоит на первом месте в изучение английского языка, а это невозможно без таких компонентов как мотивация, эмпатия, саморегуляция, рефлексия, интереса к языку. Эмоциональный интеллект может развиваться только в процессе коммуникации, которая модулируется в различных формах на уроках.
На своих уроках я часто использую игры как средство усвоения языка и мотивации к его изучению. Ведь игра – это действие, обучающее поведению в различных ситуациях, которые неизбежно произойдут в будущем, правильному выражению мыслей и чувств, принятию решений, несению ответственности за них. В то же время игра развивает воображение, творчество. И не менее важно: игра способствует развитию эмоционального интеллекта, поддержке уверенности в себе.
Как один из примеров игры на формирование лексических навыков по теме  «Эмоции человека». Вариантов много. Учащимся предлагается назвать эмоцию, которую показывают дети своей мимикой, жестами передавая друг другу мяч. Или подписать прилагательные на карточках.
 
 
 
 
 
 
 

Ролевые игры как приближение речевой деятельности к реальной коммуникации. Детям очень нравится выступать в роли продавца или покупателя когда мы проходим тему «Покупок»
В начальной школе дети с удовольствием  участвуют  в инсценировках сказок. С четвертыми классами мы ставили мини постановки по басням на английском языке, что обеспечивало прекрасную возможность к формированию эмоционального интеллекта в процессе изучения языка.
Не стоит забывать о стихотворениях и песнях. Песни любят дети, как в начальных, так и в старших классах. Песни формируют и совершенствуют лексические и грамматические навыки учащихся. Возможно, уже известные слова встречаются совершенно в ином контексте. Через песни мы знакомимся со стилистическими особенностями языка, развиваем эстетическое воспитание учащихся.
Через групповые дискуссии на английском языке мы не только совершенствуем навыки владения языком, но и развиваем личностные составляющие эмоционального интеллекта. Темы семьи, дружбы, любви, подросткового возраста затрагиваются в учебниках уже в среднем звене. Так постепенно ребенок учится говорить и выражать свои мысли.
Важно давать такие задания, которые позволяют работать в парах, в группах, что способствует развитию коммуникации, тем самым формируя эмоциональный интеллект учащихся. Среди наиболее важных и часто используемых можно назвать игровые формы заданий (сюжетно-ролевые игры, драматизации, игры на развитие навыков общения), сказки, стихи, этюды, рисунки и фото, музыку и песни, мини-конкурсы, игры-соревнования.
 
В процессе занятий следует акцентировать внимание на способностях каждого ученика и их потенциальных возможностях. Необходимо оценивать не только конкретный результат, но и усилия, затраченные учеником для его достижения. Важно демонстрировать сильные стороны каждого ученика и результаты успешной работы, что увеличит мотивацию к изучению.
В процессе обучения необходимо внести определенный компонент самоконтроля, когда ученикам дозволено самим оценивать свои
действия.
В пятых и шестых классах я использую карточки разного цвета, чтобы после выполнения задания дети могли сами оценить себя. Также более подробную рефлексию я прошу сделать в старших классах, иногда она устная, что дается сложнее, а иногда ребята заполняют таблицу, что у них получилось, над чем нужно поработать и т.д. Очень важно внимательно слушать каждого ученика, а также приучать детей слушать друг друга. Привнесение эмоционального компонента на уроки способствуют более успешному его изучению.


 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»