Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как обойтись на уроке без ксерокса и мультимедийного проектора

Миненкова Марина Юрьевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ГБОУ гимназия № 586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint при представлении информации страноведческого характера, объяснении грамматического материала, введении новой лексики.
YouTube помогает услышать речь носителей языка, познакомиться с новостями из англо-говорящих стран, послушать известных исполнителей и актеров.
 С помощью ИКТ можно работать с популярными англоязычными клипами, фильмами.
Сейчас существуют электронные приложения ко всем УМК. На компьютере возможно создавать интерактивные задания и даже тесты.
И все это ярко, красочно, весело, с элементами анимации. Конечно, такие уроки детям нравятся гораздо больше традиционных.
В средней и старшей школе метод проектной деятельности выходит на новый уровень за счет использования  ИКТ. Создание интересной презентации к своему проекту является для учащихся дополнительным стимулам в работе над проектом. Возрастает творческая составляющая проектов, у детей повышается мотивация к изучению языка, активизируется познавательная деятельность, развиваются коммуникативные умения и языковые навыки.
Некоторое время назад я стала применять информационно-компьютерные технологии еще одним способом.
 Сейчас широко обсуждается, не отбирать ли у учеников телефоны на время уроков. В основном все сходятся во мнении , что это было бы разумно, так как телефоны отвлекают детей от учебы, не дают сосредоточиться. Это так, но я частенько использую телефоны на уроках, и они мне оказывают неоценимую помощь.
Хорошо тем учителям, у кого в классе установлен мультимедийный проектор. Они готовят дома нужный материал в электронном виде и демонстрируют его на уроке через проектор. А если проектора нет?
Я тоже готовлю материал в электронном виде, вывожу его на экран классного компьютера и прошу детей сфотографировать документ  на мониторе. Теперь у каждого ученика есть подготовленный мной материал, и мы можем работать с ним.
Все упрощается, если у детей есть на телефоне Интернет. Тогда дома я размещаю раздаточные материалы в группе данного класса  в контакте, а на уроке прошу детей зайти в группу, и  начинается коллективная работа.
Конечно, каждому смотреть презентацию на своем отдельном маленьком экране неудобно, но возможно. Это же относится и к просмотру отобранных роликов на YouTube.
Еще один способ использования телефона на уроке мне подсказали старшеклассники. Учебник на уроке английского языка нужен, как ни на каком другом. Мы все с вами знаем, какое огромное количество упражнений дано для выполнения прямо в учебнике. Например, поставить в пропуск в предложении глагол в правильной форме, задания на словообразование, задания в форме различных разделов ЕГЭ и ОГЭ, а именно, Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика. Лексика у старшеклассников сложная, вводится много лексических единиц. Т.е. пользоваться одним учебником на парту крайне неудобно. Так старшеклассники делают на других уроках. Договариваются, и носят учебники поочередно. Когда ученики поняли, что на уроках английского языка этот способ не подходит, они придумали следующее. Находят учебник в интернете и пользуются им через телефон на уроке. Каждый, таким образом, имеет свой экземпляр учебника.
Наверняка, постепенно мы столкнемся со случаями, когда на уроке телефон, особенно с интернетом, оказывается полезен. Так что не будем категорично заявлять, что телефон на уроке очевидное зло. Не будем требовать введения правила оставлять телефон в течение учебного дня в специальных выделенных администрацией местах.
 Миненкова Марина Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №586
Информационно-компьютерные технологии   хорошо зарекомендовали себя как в образовательной деятельности, так и во внеурочной. Их применение позволяет максимально использовать каждую минуту урока, причем, на всех его этапах и крайне эффективно. 
Уже стало привычным использовать презентации, созда

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»