Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сценарий дистанционного урока с методическими рекомендациями

Алякина Оксана Николаевна
Учебный предмет: английский язык.
Учитель: Алякина Оксана Николаевна.
Класс: 6.
Тема урока по КТП: «Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Еда и напитки», УМК «Spotlight 6».
Цифровой образовательный ресурс: ЦОС «Мобильное электронное образование (МЭО_Школа)» https://mob-edu.ru
Тема урока МЭО: 6 класс. Английский язык. Занятие 11 ''Healthy living /Здоровый образ жизни''. Интернет-урок 3. “Good food/Хорошая еда”
Цель:  тренировать навыки говорения по теме «Еда и напитки» с использованием нового лексико-грамматического материала.
Тип урока: Урок систематизации знаний.
Модель урока: «Перевёрнутый класс».
Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, групповая работа.
Обучающие структуры (из «Сингапурской» методики: «See-Think-Wonder» (Посмотри-Подумай-Задумайся)*, Таймд-Пэа-Шэа(Timed-Pair-Share)**, Эй Ар Гайд(Anticipation-Reaction Guide***
Этап урока Виды работ Ресурсы, которыми обеспечивается каждый этап урока* Примечания
Работа дома. Самостоятельное освоение учебного материала по теме. Индивидуальная (работа с лексикой)
теоретическая
(слайд 3)
Ресурс МЭО:
Vocabulary_ New Words_ Chunks, phrases and collocations
-выписать новые выражения в словарь;
-прослушать;
-повторить за диктором;
-запомнить.
Индивидуальная
(работа с лексикой)
практическая
(слайд 4)
Ресурс МЭО:
Practise new words_ What is the word? (кроссворд)

 
-разгадать кроссворд;
-прислать скриншот задания в личном сообщение в МЭО
индивидуальная (работа с грамматикой)
теоретическая
(слайд 5)
Ресурс МЭО:
We Study Grammar. Изучаем грамматику «Глагол to have to»
- прочитать теоретический материал;
-составить краткий конспект в грамматическом справочнике
индивидуальная
(работа с грамматикой)
практическая
(слайд 6)
Ресурс МЭО:
Задание-тренажёр в правом поле Grammar Practice
- Выполнить Задание Grammar Practice _«Have to do /must do»
 
Работа с учителем онлайн (слайд 7)
Организационно-мотивационный этап Фронтальная
приветствие, проверка готовности к уроку

 
Ресурс МЭО:
Конференции (встроенная система BigBlueButton)
Проверка технический средств связи (подключение, звук, видео)
время:1 м
Фронтальная, индивидуальная
(групповая)
Фонетическая и лексическая разминка
(слайд 8)
Ресурс МЭО:
Настраиваем слух и произношение
New words_ Nouns

 
Обратить внимание на  произношения
время: 30 сек
Этап постановки цели и задач. Фронтальная, индивидуальная
(групповая)
 «See-Think-Wonder» (Посмотри-Подумай-Задумайся)

 
Презентация к уроку
(слайд 9)

 
-Ученики тщательно наблюдают и описывают то, что видят в деталях.
-Исходя из наблюдений и высказываний друг друга выдвигают предположение о теме урока
время: 1 мин
Этап актуализации знаний учащихся лексического и грамматического материала и умения использовать его в речи. Фронтальная,
(групповая)
Таймд-Пэа-Шэа(Timed-Pair-Share)
(слайд 11)

 
Ресурс МЭО:
Задание с открытым ответом. Healthy Food
-ученики делятся развернутыми ответами на вопросы из задания в течение определённого количества времени
время: 2 мин
Групповая работа. Разделить класс на группы.
(слайд 12)

 
Ресурс МЭО:
Задание с открытым ответом. Healthy Food
Гр.1 использую рубрику МЭО «It’s interesting to know» отвечают на вопросы задания
Гр.2  использую рубрику МЭО «The world of words/ Spam» отвечают на вопросы задания
 

 
Использовать настройки BigBlueButton «Создать комнаты для групповой работы»
время: 5 мин
Этап включение в систему знаний и повторения Представление групповых заданий
время: 4 мин (по 2мин для каждой группы)
Зарядка для глаз (слайд 13) время: 15 сек
Ознакомительное чтение
Эй Ар Гайд(Anticipation-Reaction Guide)
(слайд 14,15)
Ресурс МЭО:
Additional reading «Eating healthier food»
-работа с утверждениями до чтения время 0,15 сек (предположение выдвинуть в чате, использую +-
-чтение 1.5 минуты
- работа с утверждениями после чтения время 0,15 сек (предположение выдвинуть в чате, использую +-
-обсуждение 1 мин
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) Оценивание_
Самопроверка
(слайд 16)
Ресурс МЭО:
Check yourself задания 2-3
- время 2 мин
РЕФЛЕКСИЯ Дать ученикам возможность оценить результаты достигнутого на уроке Использовать «Эмоции» в настройках BigBlueButton
время 1 мин
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
(слайд 17)
Ресурс МЭО: ответ на «Ключевой вопрос урока» -комментарии к ДЗ время 1 мин
Общее время работы онлайн: 20 мин
 
*«See-Think-Wonder» (Посмотри-Подумай-Задумайся) — мыслительный прием, в котором ученики индивидуально или в команде отвечают на следующие вопросы с целью развития навыков наблюдения и описания наблюдаемого.
**Таймд-Пэа-Шэа(Timed-Pair-Share)-обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определённого количества времени.
***Эй Ар Гайд (Anticipation-Reaction Guide «Руководство предположения/реакции») - обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения «упражнения-раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.)
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»