Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока урока английского

Новостные истории. Типы СМИ

Нестерук Юлия Андреевна
Предмет: Английский язык
Класс: 7 класс
Тип урока: комбинированный
Тема урока: «Новостные истории. Типы СМИ / News Stories. Types of media»
Приемы и методы: Фронтальная беседа, работа в парах, работа в группах, обсуждение, информационный поиск, самостоятельная работа, аудирование.
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Продолженное Прошедшее время», повторение лексических единиц по теме ««Новостные истории. Типы СМИ» и введение новых лексических единиц.
Задачи: Обучающие: повторить и закрепить материал по теме «Продолженное прошедшее время», научить объяснять различные слова на английском языке.
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать воображение, логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные: воспитывать интерес к иностранному языку, умение слушать одноклассников, работать в команде.
Ресурсы: Учебно-методический комплекс: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс. Английский язык 7 класс. – 7-е изд.- М.: Просвещение, 2016. (Английский в фокусе).
Дополнительные:
  1. Мультимедийная презентация.
  2. Карточки на составление схемы связей: «mindmap».
  3. Аудио к учебнику.
  4. Карточки на обобщение прочитанных текстов
Технические средства обучения (компьютер, медиа проектор, интерактивная доска).
 
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые универсальные учебные действия (УУД) Формы и методы диагностики
1.Организационный
Подготовка учащихся к работе
 
Фонетическая разминка
 
 
Проверка домашнего задания
Учитель приветствует учащихся, задаёт организационные вопросы «Какая сегодня дата, день недели, кто дежурный, кто отсутствует».
Затем учитель просит прочитать английские пословицы, связанные с темой урока и дать их эквивалент на русском языке.
Учитель опрашивает некоторых учащихся по домашнему заданию, у остальных просматривает в тетрадях.
Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на урок, отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении. Учащиеся показывают домашнее задание учителю. Личностные - смыслообразование
Регулятивные – целеполагание
Познавательные - общеучебные, логические
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Самоконтроль учащихся, фронтальный опрос, обсуждение пословиц.
Планируемый результат: совершенствование навыков говорения, устранение фонетических трудностей
2. Целеполагание, мотивация учебной деятельности.
Речевая разминка
Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и по картинкам спрогнозировать тему урока, направляет учащихся на нужный ответ.
Учитель задает вопросы по теме урока.
Учащиеся высказывают свои предположения, отвечают на вопросы учителя. Личностные – самоопределение
Познавательные – общеучебные, логические
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Фронтальный опрос, обсуждение Планируемый результат: совершенствование навыков говорения, произносительного навыка
3. Актуализация опорных знаний и умений.
Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).
Учитель просит учащихся заполнить «схему связей/mindmap» на тему «СМИ» у доски некоторых учеников и продублировать в тетрадях.
Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску, прочитать предложение и сказать в каком времени оно употреблено. Затем учащимся предлагается вспомнить правило употребления прошедшего продолженного времени «Past continuous», прочитав о нем в учебнике /упр. 5 стр. 37 в учебнике/и составить свои предложения с этим временем, используя образец (указан как на слайде, так и в учебнике) /упр. 1 стр. 36 в учебнике/ Учитель проверяет выполнение задания, опрашивая некоторых учащихся.
Учащиеся выходят к доске, пишут в свободных полях необходимые слова по заявленной теме, читают предложение на доске с сопутствующими картинками, высказывают свои предположения о том, в каком времени употреблено предложение, один ученик читает правило употребления прошедшего продолженного времени, затем ученики составляют предложения самостоятельно по образцу, некоторые ученики проговаривают получившиеся предложения вслух перед классом. Личностные – самоопределение
Регулятивные - планирование
Познавательные – общеучебные, логические
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные- целеполагание, контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном
 Фронтальный опрос, обсуждение
Планируемый результат: активизация лексических единиц, закрепление грамматических навыков
4. Первичное усвоение новых знаний
Введение нового лексического материала.

 
Учитель предлагает учащимся прочитать слова по заявленной теме урока «Новостные истории. Типы СМИ», повторяя их за учителем, незнакомые слова по теме найти в словаре и выписать в тетрадь с переводом и транскрипцией, затем задает вопросы, связанные с новыми словами.
Учитель предлагает учащимся прослушать тексты.

 
Учащиеся читают слова, повторяя их за учителем, незнакомые слова по теме выписывают в тетрадь. Затем учащиеся высказывают свои мнения и отвечают на вопросы учителя. Учащиеся выполняют аудирование, слушают текст, следят по учебнику за произношением слов. Познавательные – общеучебные, логические
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Личностные – самоопределение
Работа со словарем Фронтальный опрос, обсуждение
Планируемый результат: совершенствование навыков аудирования и говорения
5. Первичная проверка понимания.
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения.
Учитель делит класс на три группы и даёт задание каждой группе: 1) Назвать, где можно увидеть/услышать каждый текст, в каких типах СМИ/упр. 3a стр. 36 в учебнике/. 2) Ответить на вопросы, в каком тексте о чем говорится /упр. 3b стр. 36 в учебнике/  3) Объяснить значения выделенных слов в текстах /упр. 3c стр. 36 в учебнике/. Учащиеся выполняют задания в группах: называют в каких типах СМИ можно увидеть/услышать каждый предложенный текст; отвечают на вопросы, в каком тексте о чем говорится; объясняют значения выделенных слов в текстах.  Регулятивные – планирование, коррекция
Познавательные – общеучебные,  логические (поиск необходимой информации, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений).
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, умение выражать свои мысли
Работа в группах
Информационный поиск
Планируемый результат: совершенствование навыков изучающего, поискового чтения
6. Физкультминутка
Помощь в ликвидации первых признаков утомляемости.

 
Учитель предлагает учащимся встать и выполнить несколько движений, для того, чтобы отдохнуть. Учащиеся выполняют движения, которые называет учитель. Коммуникативные - умение понимать речь на слух и правильно реагировать на нее
 
Планируемый результат: физическая и эмоциональная разрядка учащихся
7. Первичное закрепление
 
Учитель предлагает выполнить задание на карточках, заполнить таблицу по прослушанным и прочитанным текстам/в таблице представлены столбцы с вопросами, для каждого прочитанного текста: кто, когда, где, что/, а затем выполнить взаимопроверку с соседом по парте. После этого учитель просит некоторых учеников пересказать новость, используя свои заметки. Учащиеся заполняют таблицы самостоятельно, затем обмениваются с соседом и выполняют взаимопроверку. Несколько учеников пересказывают новость, используя свои заметки. Личностные – самоопределение, смыслообразование
Познавательные – общеучебные, логические
Коммуникативные - умение выражать свои мысли

 
Фронтальный опрос Быстрая оценка за наиболее точное и правильно составленное объяснение
Планируемый результат: совершенствование навыков говорения
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Учитель предлагает учащимся составить диалог, расспросить соседа по парте о том, какие новости он/она читал(а) в прошлое воскресенье вечером и читал(а) ли вообще, и что делал(а) в определенное время в воскресенье, используя прошедшее продолженное время и новые слова по теме «СМИ».
По ходу выполнения задания учитель ходит, слушает, как учащиеся составляют диалог и контролирует.
Учащиеся выполняют задание, составляют диалог в парах.  Личностные – самоопределение, смыслообразование
Регулятивные – планирование, саморегуляция
Познавательные – общеучебные, логические
Коммуникативные - умение выражать свои мысли
Работа в парах
Быстрая оценка учащимся, которые быстрее выполнили задание.
Планируемый результат: закрепление грамматических навыков
8.Рефлексия учебной деятельности
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
Учитель подводит итоги и просит учащихся сказать, что они запомнили с урока, что нового узнали, используя конструкцию, данную на слайде.
Учитель показывает слайд с конструкцией.
Ученики подводят итоги и отвечают на вопрос с помощью конструкции Личностные – самоопределение
Регулятивные – саморегуляция, оценка
Познавательные – общеучебные, логические
Коммуникативные - умение выражать свои мысли
Самоанализ
Самооценка
Обсуждение

 
9. Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание:
упр.6,7,8 на стр.37 в учебнике
Ученики слушают и записывают домашнее задание. Регулятивные – планирование, саморегуляция
Познавательные – общеучебные, логические
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»