Методическая разработка урока английского языка по учебнику Спотлайт
Lifestyles
Воропанова Ирина Матвеевна
Цели урока: Изучить материал по теме Lifestyles , строить связные ответы и высказывания, задавать вопросы и строить диалоги в рамке предложенной темы.Задачи:
Образовательная: Закрепить лексические навыки по теме «Lifestyles”
Развивающая: Совершенствовать грамматические навыки на примерах использования времен Present Simple and Present Continuous.
Воспитательная: Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством ролевой игры.
Познавательная: Расширение культурологических знаний.
Планируемый результат:
Предметные умения.
Ознакомление с новой лексикой по теме «Lifestyles».
Развитие умений поискового и изучающего чтения.
Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой.
Развитие грамматических навыков в рамках использования времен Present Simple и Present Continuous.
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника.Планирование учебного сотрудничества с учителем и свестниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Учиться ассоциативно мыслить.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу,формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, задавать вопросы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, толерантно относиться к различным мнениям учащихся.
Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Ход Урока.
Организационный момент.
Звучит заставка к уроку. Listen to the sounds.What can you see/smell/hear? How do they make you feel?
На доске слова: stressed relaxed free worried happy lonely. Try to guess the theme of a lesson and use phrases and your own ideas to tell me about your preferences
На доске фразы относящиеся к городскому и сельскому образу жизни.
Lead unhealthy lifestyle High quality lifestyles
Fresh air
Feeling isolated
Peace and quiet
Friendly and helpful people
Beautiful landscapes
High rate of unemployment
- Heavy traffic
- Constant noise
- Pollution
- Convinient public transport
- Shops cinemas and theatres
High coast of living
Low rate of unemployment
Дети составляют свои предложения и обсуждают все за и против различных образов жизни.
Работа с Word Web.
Дети работают в группах и итоги совместной работы проецируются на экран.
Работа с текстом. Чтение с общим охватом содержания и поисковое чтение.
Teenage Life Swap.
После работы с текстом выполнение проекта What do you know about Scotland.
Read the text and mark
the sentences T(tru) or F(false). Then explain the words in bold.
Ролевая игра. Развитие умений диалогической речи. Составление диалога –расспроса.
One of you works for a magazine. Interview Annabel or Sarah about their new lifestyles. Make your dialogs. Структура интервью на доске. Напоминаем составление вопросов в Present Simple and Present Continuous.
Interviewer: Introduce yourself and magazine.
Ask if you can ask questions.
Ask first question.
Thank interviewee for time.
Sara/Annabel.
Greet intervier.
Agree.
Reply.
Reply politly.
Grammar section.
Использование грамматических времен Present Simple and Present Continuous. Урп. 5,6,7 стр.30.
Взаимоконтроль.
Рефлексия. Учащимся дается одна минута, чтобы вспомнить 10 новых слов освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.
Подведение итогов урока.
Are satisfied with your work today? Продолжаем незаконченное предложение.
I have found out
Lernt
Remembered
Got acquainted.
Thank you for your work. Your marks are. The lesson is over.