План-конспект урока
The Lost World
(Затерянный мир)
Кириллова Ульяна Евгеньевна,
учитель английского языка
Петергофской гимназии императора Александра II
Название учебника: УМК «Звездный английский» ("Starlight")учитель английского языка
Петергофской гимназии императора Александра II
Авторы учебника: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс
Уровень: 11 класс
Тема урока: «The Lost World» (Затерянный мир)
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Развивать навыки и умения рецептивной и продуктивной речевой деятельности в контексте темы «The Lost World».
Задачи:
Образовательная:
Создание условий для:
- совершенствования коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме;
- овладения новыми языковыми средствами по теме «The Lost World».;
- развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Развивающая:
Создание условий для совершенствования способности:
- переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из аудиовизуального ряда в текст);
- выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников (аудиозаписи и текста);
- умение высказывать догадку/ мнение и развернуто обосновывать свои суждения:
- социальной адаптации.
Воспитательная:
Создание условий для воспитания:
- культуры общения с речевыми партнерами;
- уважительного отношения к мнению собеседника;
- чувства ответственности за выполнение поставленной задачи;
- интереса к изучению английского языка;
- культуры речевого и неречевого поведения во время интервью при приеме на работу.
Формы организации учащихся: индивидуальная, групповая.
Средства обучения: Учебник “Starlight 11”; аудиовизуальная презентация, интернет-сайты: https://www.youtube.com/watch?v=7toqzP16H4c, Learning Apps
ХОД УРОКА
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (1 минута)
Teacher (Учитель): Good morning! I’m really glad to see you. Today you’ll be working in groups most of the time. The leader in each group makes sure that every student participates in the work of their group.
- Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока. (5 минут)
Teacher (Учитель): I’d like you to figure out what the topic of our lesson is. For this we are going to watch a short video from one YouTube channel. Watch it and then in pairs decide what our topic for today is.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=7toqzP16H4c
(Слайд 1)
- Речевая зарядка (5 минут)
Teacher (Учитель): Now I’d like to show you some film posters and book covers of Doyle’s works and you are to remember what this or that book is about.
(Слайды 2-5)
Работа с приложением WorldWall: https://wordwall.net/resource/2855506/doyles-works
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
- Предтекстовый этап (снятие лексических трудностей) (6 минут)
(Слайд 6)
Приложение на платформе Learning Apps: https://learningapps.org/display?v=pufesk9kn20
2.2. Текстовый этап (12 минут)
Teacher (Учитель): Thanks a lot for your job! Let’s read the biography and the first paragraph of the text. What do you think Lord John has seen? What do you think will happen next? After reading these things discuss your ideas in groups. You have 3 minutes to do it. (Exercise 2, page 124)
Teacher (Учитель): Now you will read the text on its own. While reading it you have to choose the correct part of the sentences (A-G) to complete the gaps 1-6 in the text. That’s the exercise 3 on page 124. Remember that there is one extra part of sentence, you do not need to use it. For all these things you will have 7 minutes. You may start.
2.3. Послетекстовый этап (10 минут)
Teacher (Учитель): Thanks a lot for your answers! Let’s look at exercise 6: you will listen this text and have to number these events in order that they happened. After listening the text, you will have some time for retelling the men’s adventures to each other in your groups. You may retell the text in this way – one students will describe one event, the other student will describe the next one and so on. Are you ready to start the listening task? Good! Let’s go.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
- Подведение итогов, рефлексия (3 минуты)
What knowledge do you think we’ve gained today? Are you satisfied with your work today?
- Объяснение домашнего задания (2 минуты)
- Завершение урока (1 минута)