Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План-конспект урока

The Lost World

(Затерянный мир)
Кириллова Ульяна Евгеньевна,
учитель английского языка
Петергофской гимназии императора Александра II
Название учебника: УМК «Звездный английский» ("Starlight")
Авторы учебника: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс
Уровень: 11 класс
Тема урока: «The Lost World» (Затерянный мир)
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Развивать навыки и умения рецептивной и продуктивной речевой деятельности в контексте темы «The Lost World».
Задачи:
Образовательная:  
Создание условий для:
 - совершенствования коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме;
 - овладения новыми языковыми средствами по теме «The Lost World».;
-  развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Развивающая:
Создание условий для совершенствования способности:
-  переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из аудиовизуального ряда в текст);
- выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников (аудиозаписи и текста);
- умение высказывать догадку/ мнение и развернуто обосновывать свои суждения:
- социальной адаптации.
Воспитательная: 
Создание условий для воспитания:
-  культуры общения с речевыми партнерами;
-  уважительного отношения к мнению собеседника;
- чувства ответственности за выполнение поставленной задачи;
- интереса к изучению английского языка;
- культуры речевого и неречевого поведения во время интервью при приеме на работу.
Формы организации учащихся: индивидуальная, групповая.
Средства обучения: Учебник “Starlight 11”; аудиовизуальная презентация, интернет-сайты: https://www.youtube.com/watch?v=7toqzP16H4c, Learning Apps
 
ХОД УРОКА
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (1 минута)
 
Teacher (Учитель): Good morning! I’m really glad to see you. Today you’ll be working in groups most of the time. The leader in each group makes sure that every student participates in the work of their group.
  1. Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока. (5 минут)
 
Teacher (Учитель): I’d like you to figure out what the topic of our lesson is. For this we are going to watch a short video from one YouTube channel. Watch it and then in pairs decide what our topic for today is. 
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=7toqzP16H4c
(Слайд 1)
  1. Речевая зарядка (5 минут)
 
Teacher (Учитель): Now I’d like to show you some film posters and book covers of Doyle’s works and you are to remember what this or that book is about.
(Слайды 2-5)
 
Работа с приложением WorldWall: https://wordwall.net/resource/2855506/doyles-works

 
  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
    1. Предтекстовый этап (снятие лексических трудностей) (6 минут)
Teacher (Учитель): Open your Student’s Book on page 124. Now we’re going to take a closer look to Doyle’s book named «The Lost World». But before reading and working with the text I want you to look more thoroughly at some words. You are to find the definition to each word which you see on the screen You will have 2 minutes to discuss all your variants in groups and then present it to the class. Start working!
(Слайд 6)
Приложение на платформе Learning Apps: https://learningapps.org/display?v=pufesk9kn20
2.2. Текстовый этап (12 минут)
Teacher (Учитель):  Thanks a lot for your job! Let’s read the biography and the first paragraph of the text. What do you think Lord John has seen? What do you think will happen next? After reading these things discuss your ideas in groups. You have 3 minutes to do it. (Exercise 2, page 124)
Teacher (Учитель):   Now you will read the text on its own. While reading it you have to choose the correct part of the sentences (A-G) to complete the gaps 1-6 in the text. That’s the exercise 3 on page 124. Remember that there is one extra part of sentence, you do not need to use it. For all these things you will have 7 minutes. You may start.
2.3. Послетекстовый этап (10 минут)
Teacher (Учитель):  Thanks a lot for your answers! Let’s look at exercise 6: you will listen this text and have to number these events in order that they happened. After listening the text, you will have some time for retelling the men’s adventures to each other in your groups. You may retell the text in this way – one students will describe one event, the other student will describe the next one and so on. Are you ready to start the listening task? Good! Let’s go.

 
  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
    1. Подведение итогов, рефлексия (3 минуты)
Teacher (Учитель):  Our lesson is almost over that’s why I’d like you to sat what was interesting/helpful or may be useless in today’s lesson for you.
What knowledge do you think we’ve gained today? Are you satisfied with your work today?
  1. Объяснение домашнего задания (2 минуты)
Teacher (Учитель):   Write down your home task. Student’s Book p. 125 ex. 8 – you are to use all your imagination and creativity and write a letter to a friend telling about your experience as if you are an explorer. I hope you will be doing this task with pleasure.
  1. Завершение урока (1 минута)
Teacher (Учитель):   Thank you very much for today’s lesson. See you next week. Have a good day, bye!
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»