Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

             В  обучении  иностранному  языку  огромную  роль  играет  грамотное   и  разумное  начало.  От  искажённого  произношения , неправильной,  невнятной  речи  так  же  трудно  избавиться  в дальнейшем , как  и  от  любой  вредной  привычки.   Маленькие  дети  очень  восприимчивы,  они  легко  имитируют  взрослых,  поэтому  важно  с  самого  начала  обучить  их  правильно, ничего  не  испортить.  В  этот  период  очень  важно  правильно  поставить  произношение,  накопить  начальный  словарь  и  привыкнуть  не   делать  ошибки  в  грамматике.

               Для  того,  чтобы  заинтересовать  детей  в  изучении  английского  языка  на  раннем  этапе,  используются   различные  игровые  методики.  Языковые  игры  предназначены  для  формирования  произносительных,  лексических  и  грамматических  навыков  и  тренировки  употребления  языковых  явлений  на  подго-  товительном,  предкоммуникативном  этапе  овладения  иностран-  ным  языком.  Так  как  маленькие  дети  очень  любят  сказки,  то  для  того,  чтобы  детям  правильно  поставить  звуки,  можно  им  рассказать,  например,  фонетическую  “ cказку  о  язычке”.

Можно  сказать,  что  рот  каждого  человека – это  домик  для  языка.

Любимое  место  язычка – потолок – альвеолы  верхних  зубов.

Дети  с  удовольствием  найдут  “потолок”  в  своём  “домике”.

Дети  положат  язычок  на  “пол”   ( у нижних  зубов ).  Можно  пощупать  языком  и  внутренние  стороны  щёк – “ cтены  домика

язычка “,  приоткрыть  внутреннюю  и  наружную  “ дверь “  язычка – зубы  и  губы.

                  Для  того,  чтобы  больше  заинтересовать  детей,  необхо - димо ,  чтобы  они  не  только  слушали,  но  и  сами  рисовали  героев сказки,  всё  что  происходит  с  этими  героями. Детям,  особенно  на раннем  этапе  обучения  английскому  языку, Необходима  наглядность.  Вот  примерный  вариант  сказки  о  язычке:

                    Язычок  по  имени  [ j]  живёт  в уютном  тёплом  домике Во  рту  своего  хозяина.  В  доме  есть  две  стены,  пол,  потолок  и  коридор.  В  доме  так  же  две  двери:  наружная – губы  и  внутренняя  -  зубы.  Спать  язычку  удобнее  на  полу.  На  потолке – на  возвышении,  сразу  за  верхними  зубами,  он  любит  играть  в  разные  звуки  [ d,  t,  n,  l,  s,  z]. 

                      Детям  уже  интересно  что  будет  дальше,  они  вовлеклись в  игру.   Продолжаем  сказку.   Однажды  ночью  подул  сильный  ветер  [   u:  ]  (дети  подражают  звуку  ветра.  Зашумели  деревья,  полил  дождь. Рисуем  с  детьми  новые  события  в  сказке. В  сказку  можно  “ ввести”  любые   звуки. Таким  образом,  с  помощью  интересной  сказки  можно  правильно  научить  детей  произносить  любые  звуки. Если,  например,  нужно  научить  детей  счёту  по – английски,тто  нам  может  помочь  песенка  на  английском  языке  про  малень - ких   индейцев.  Для  наглядности,  чтобы  лучше  обыграть  песню, можно  нарисовать  маленьких  индейцев,  написав  цифры,  которые соответствуют  картинкам. Для  того,  чтобы  привлечь  детей  к  песенке  и  к  картинкам , Можно  рассказать  им  о  том,  кто  такие  индейцы  и  сказать,  например,  что  нарисованные  индейцы  принадлежат  к   знамени – тому  племени. Песенка  и  рисунки  также  могут  помочь  при  семантизации вопроса   “ How  Much”  - cколько.

                   Большие  трудности  у  детей  возникают  при  употреблении вспомогательных   слов  “ DO”  и  “DOES”.  Здесь  могут  помочь  стихи и  рисунки.  Например:

                   “ POOR  HIPPO  DOESN”T  KNOW  HOW  TO  WRITE

                       THE  LETTER  “ O “,  BUT  I  DO. “

     Рисуем  бегемотика.  Слово  “ Бегемот      Можно  заменить  местоимением -   " ОН”  ( “ HE” ).  Употребляем  “  DOES“.

 Местоимение  “ Я “( “ I“ )  требует  “ DO“.

                  Cуществует  много  игровых  методик.  Игровые  методики  очень  важны  для  обучения  детей  английскому  языку  на  раннем  этапе.  Необходимо  заинтересовать  маленьких  детей  в изучении английского  языка ,  что  можно  достичь  только  с  помощью  наглядности,  сказки,  игры,  песни.          

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА:

 

1.М.В. Вербовская,  И.А. Шишкова – “ Английский  для  малышей “                                                                   

                                            Изд.” Рученькина “,  1966г.

2.И.П. Резникова – “ В  зоопарке “.              

                                            Изд. “ Художественная  Литература “ 1997 г.

3.Е.А.Маслыко, П.К. Бабинская – “ Настольная  книга  преподавателя

                                                                      иностранного  языка “

                                                  Изд. “ Высшая  школа “  1977г.

                                                   

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»