Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока в 8 классе

Поздравительная открытка

Онищенко Инна Геннадиевна,
учитель
Место урока в системе: урок получения практических навыков
УМК: Spotlight 8, под ред. Афанасьевой О. В., Дули Д., Михеевой И. В. 2012
Уровень обучения: базовый
Цель урока: развитие умений написания поздравительной открытки.
Задачи урока:
- активизировать лексический материал;
-формировать умение анализировать, обобщать и оценивать полученную информацию, совершенствовать навыки говорения учащихся;
-содействовать развитию способности учащихся к общению на английском языке;
-развивать навыки самостоятельной работы;
-развивать коммуникативные навыки, способность к самооценке и взаимодействию с другими.
Планируемые ЗУН:
  • уметь вести диалог по предложенной ситуации;
  • формировать потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;
  • оценивать правильность решение учебной задачи, собственной возможности, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
  • уметь осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
 
Техническое обеспечение урока: учебник, проектор, ноутбук, колонки, раздаточный материал.
Формируемые УУД на уроке:
1. обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- освоить во всех видах речевой деятельности грамматические структуры по теме: «Приветственная открытка»;
- развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);
-развивать информационную компетенцию;
-развивать лингвистическую компетенцию (умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках);
2. развивающие (ориентированные на достижения метапредметных результатов обучения):
-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
-развивать навыки смыслового чтения;
-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
3. воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-развивать творческие способности обучающихся.
4. личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
5.коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
6.познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам; строить логическое рассуждение, умозаключение; работать с прослушанным/прочитанным текстом; осуществлять информационный поиск, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
7. регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие смыслового чтения; осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
 
Содержание урока:

 
№п/п Этапы  урока Содержание этапа,
деятельность учителя
Деятельность учащихся
I
 
Организационный этап.
 
  1.  Good morning, dear friends!
    Sit down, please. I'm glad to see you. How are you?  Let’s start our lesson.
1. Предполагаемый ответ:
   Good morning, teacher!
II
 
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
 

 
  1. Учитель показывает на интерактивной доске несколько поздравительных открыток. Приложение 1
 
  1. Say please.  What is the title of our lesson? How do you think?
(Какова тема нашего урока?)
Yes, you are right. What is the aim of our lesson? (какая цель нашего урока?)
Какая ваша личная цель на этом уроке?
 
 
Кто и что может помочь нам в достижении наших целей?
 
Yes, you are right.
Предполагаемый ответ:
-The title of our lesson is «Greeting cards».
The aim of our lesson is
-to learn the new words
-to practice reading for specific information
-to practice listening
-to practice giving arguments
-to practice writing
-to practice speaking
 
Учащиеся по одному поднимают руки и называют цель урока.
 
-моя личная цель на этом уроке - получить знания и хорошую оценку.
 
-я думаю,  в достижении наших целей на уроке нам может помочь: учитель, учебник, тетрадь, словарь, компьютер, интерактивная доска, одноклассники.

 
III Актуализация знаний §  
 с целью подготовки к изучению новой темы
 
(монологические высказывания)
 

 
  1. And now look at the screen please.
(посмотрите на экран и ответьте на вопросы)
  1. Children, I want to ask you.
 
 What cards do you like? Why?
 

 
 
 
 
 
 
 
-дети смотрят на экран и отвечают на вопросы.
 

 
IV Активизация лексических навыков 6. At the lesson we'll know new words and phrases. Look at the screen and open your vocabularies. Please, write down these new words
             - Let´s repeat after me…
 
Приложение 2
-дети записывают новые слова в словарик, повторяют за учителем.
V Проверка понимания
(активизация навыков чтения и говорения)

 
  1. . Very good. Now let`s do the task.
Open your books at page 18 № 1
(откройте учебник пожалуйста на странице18)
8.And now children, let`s do №2, 3 at p 18.
 
 
- дети слушают объяснение, что такое приветственная открытка
-соотносят приветственные открытки с подходящими ситуациями
VI Разминка        9. I see you are sick and tide. Let`s    have a rest for our eyes.
(я вижу вы устали, давайте немного отдохнем)
 - обучающиеся выполняют расслабляющее упражнение для глаз под спокойную музыку.
 
VII Активизация грамматических навыков
(развитие навыков письменной речи; работа в парах)
10. And now look at the screen please and read the theory box
(посмотрите на экран и прочитайте теорию)
11.And now children, I want you towork in pairs.
Friends, take the CARDand look through the task. You have 1 min. Well, you should complete the sentences with the words in the list.
  1. Open your workbooks at page 8 № 1. Match the greetings cards to the situations.
 
-обучающиеся читают и запоминают теорию
 
 
 
-обучающиеся выполняют в парах задание по карточке (вставляют в предложения слова по смыслу)
-учащиеся выполняют письменно задание в рабочей тетради
VIII Творческое применение к добытым знаниям
(письменная работа в группах)

 
             13. And now children, I  want you to     work in groups.
(теперь я предлагаю поработать вам в группах)
-обучающиеся работают в группах: составляют текст открытки и представляют его остальным группам.
IX Рефлексия
 
 
 
(подведение итогов занятия)

 
    14. Children! Did you rich the aims?
Give arguments, please.
Как вы думаете, мы достигли поставленных целей на уроке?
  Все ли вам было понятно на уроке?       Насколько вы, по-вашему, мнению,   продвинулись в своих познаниях на сегодняшнем уроке по этой теме?
Было ли вам интересно и легко?
 
Ваше настроение улучшилось?

 
 Предполагаемый ответ:
-да, мы достигли поставленных целей.
 
-я могу читать, разбирать тексты, задавать и отвечать на вопросы по изученной теме.
 
-я воспринимаю и понимаю прослушанную информацию за учителем/диктором/одноклассником по данной теме.
 
-я могу применять полученные знания в повседневной жизни.
-на уроке мне было интересно и легко
-мое настроение улучшилось

 
X Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
 
Комментирование оценок за урок.
15. Now open your daybooks and right down  your homework:
ex.4,  p 8 W B
(учитель читает задание и подробно объясняет его выполнение)
              I’d like to thank you. You work hard.    I give excellent marks  to everybody.
  The lesson is over. See you later.
Goodbye!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предполагаемый ответ:
 
-Goodbye, teacher!
 
 
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»