Технологическая карта урока в 8 классе
Поздравительная открытка
Онищенко Инна Геннадиевна,
учитель
Место урока в системе: урок получения практических навыковучитель
УМК: Spotlight 8, под ред. Афанасьевой О. В., Дули Д., Михеевой И. В. 2012
Уровень обучения: базовый
Цель урока: развитие умений написания поздравительной открытки.
Задачи урока:
- активизировать лексический материал;
-формировать умение анализировать, обобщать и оценивать полученную информацию, совершенствовать навыки говорения учащихся;
-содействовать развитию способности учащихся к общению на английском языке;
-развивать навыки самостоятельной работы;
-развивать коммуникативные навыки, способность к самооценке и взаимодействию с другими.
Планируемые ЗУН:
- уметь вести диалог по предложенной ситуации;
- формировать потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- оценивать правильность решение учебной задачи, собственной возможности, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- уметь осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Техническое обеспечение урока: учебник, проектор, ноутбук, колонки, раздаточный материал.
Формируемые УУД на уроке:
1. обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- освоить во всех видах речевой деятельности грамматические структуры по теме: «Приветственная открытка»;
- развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);
-развивать информационную компетенцию;
-развивать лингвистическую компетенцию (умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках);
2. развивающие (ориентированные на достижения метапредметных результатов обучения):
-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
-развивать навыки смыслового чтения;
-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
3. воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-развивать творческие способности обучающихся.
4. личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
5.коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
6.познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам; строить логическое рассуждение, умозаключение; работать с прослушанным/прочитанным текстом; осуществлять информационный поиск, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
7. регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие смыслового чтения; осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Содержание урока:
№п/п | Этапы урока | Содержание этапа, деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I |
Организационный этап. |
|
1. Предполагаемый ответ: Good morning, teacher! |
II |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Yes, you are right. What is the aim of our lesson? (какая цель нашего урока?) Какая ваша личная цель на этом уроке? Кто и что может помочь нам в достижении наших целей? Yes, you are right. |
Предполагаемый ответ: -The title of our lesson is «Greeting cards». The aim of our lesson is -to learn the new words -to practice reading for specific information -to practice listening -to practice giving arguments -to practice writing -to practice speaking Учащиеся по одному поднимают руки и называют цель урока. -моя личная цель на этом уроке - получить знания и хорошую оценку. -я думаю, в достижении наших целей на уроке нам может помочь: учитель, учебник, тетрадь, словарь, компьютер, интерактивная доска, одноклассники. |
III | Актуализация знаний § с целью подготовки к изучению новой темы (монологические высказывания) |
What cards do you like? Why? |
-дети смотрят на экран и отвечают на вопросы. |
IV | Активизация лексических навыков | 6. At the lesson we'll know new words and phrases. Look at the screen and open your vocabularies. Please, write down these new words. - Let´s repeat after me… Приложение 2 |
-дети записывают новые слова в словарик, повторяют за учителем. |
V | Проверка понимания (активизация навыков чтения и говорения) |
(откройте учебник пожалуйста на странице18) 8.And now children, let`s do №2, 3 at p 18. |
- дети слушают объяснение, что такое приветственная открытка -соотносят приветственные открытки с подходящими ситуациями |
VI | Разминка | 9. I see you are sick and tide. Let`s have a rest for our eyes. (я вижу вы устали, давайте немного отдохнем) |
- обучающиеся выполняют расслабляющее упражнение для глаз под спокойную музыку. |
VII | Активизация грамматических навыков (развитие навыков письменной речи; работа в парах) |
10. And now look at the screen please and read the theory box (посмотрите на экран и прочитайте теорию) 11.And now children, I want you towork in pairs. Friends, take the CARDand look through the task. You have 1 min. Well, you should complete the sentences with the words in the list.
|
-обучающиеся читают и запоминают теорию -обучающиеся выполняют в парах задание по карточке (вставляют в предложения слова по смыслу) -учащиеся выполняют письменно задание в рабочей тетради |
VIII | Творческое применение к добытым знаниям (письменная работа в группах) |
13. And now children, I want you to work in groups. (теперь я предлагаю поработать вам в группах) |
-обучающиеся работают в группах: составляют текст открытки и представляют его остальным группам. |
IX | Рефлексия (подведение итогов занятия) |
14. Children! Did you rich the aims? Give arguments, please. Как вы думаете, мы достигли поставленных целей на уроке? Все ли вам было понятно на уроке? Насколько вы, по-вашему, мнению, продвинулись в своих познаниях на сегодняшнем уроке по этой теме? Было ли вам интересно и легко? Ваше настроение улучшилось? |
Предполагаемый ответ: -да, мы достигли поставленных целей. -я могу читать, разбирать тексты, задавать и отвечать на вопросы по изученной теме. -я воспринимаю и понимаю прослушанную информацию за учителем/диктором/одноклассником по данной теме. -я могу применять полученные знания в повседневной жизни. -на уроке мне было интересно и легко -мое настроение улучшилось |
X | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Комментирование оценок за урок. |
15. Now open your daybooks and right down your homework: ex.4, p 8 W B (учитель читает задание и подробно объясняет его выполнение) I’d like to thank you. You work hard. I give excellent marks to everybody. The lesson is over. See you later. Goodbye! |
Предполагаемый ответ: -Goodbye, teacher! |