Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

Развитие диалогической речи в рамках темы «ТВ-программа на сегодня»

Курило Марина Сергеевна
Тип урока: урок решения практических задач
Цель урока: составить диалог-обмен мнениями о выборе телепередачи с использованием новых речевых клише
Задачи урока:
  1. Создать творческую среду для изучения иностранного языка;
  2. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
  3. Способствовать развитию умения работать в коллективе, парах  и индивидуально.
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование:
  1. учебник В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина «Spotlight 7»;
  2. презентация к уроку;

3.видеоролик Nickelodeon - Brother and Sister Fighting Ad - 2000s

4.раздаточный материал( ТВ программа)

Технологии обучения:
  1. коммуникативно-ориентированное обучение;
  2. проблемного обучения;
  3. здоровьесбережение.
Межпредметные связи: окружающий мир
 
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
  1. Организационно-мотивационный
1)Приветствует. Создает эмоциональный настрой на урок. Вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
2) Предлагает по картинке догадаться о теме урока.
3) Предлагает ряд вопросов по теме
4) Предлагает видео проблемного характера, в котором брат с сестрой устраивают «бой» за пульт. Телевизор сам включает нужный канал.
Наводит на мысль, что проблема состоит в неспособности договориться.

 
1)Приветствуют учителя.  Отвечают на вопросы.
 
2) Определяют тему урока по картинке
3) Отвечают на вопросы.
4) Пытаются решить проблему выбора программы для совместного просмотра. Определяют свое место на «лестнице успеха»
Регулятивные :
Определять цели и задачи урока;
Участвовать в коллективном обсуждении темы и проблемы урока.
Познавательные
строить высказывание, используя личный опыт
Коммуникативные
высказать свою точку зрения; выслушать мнение одноклассников.
личностные
осознавать неполноту знаний; проявлять интерес к новому содержанию

 
  1. Учебно-познавательная
  2.  
  1. Предлагает повторить названия ТВ-программ с помощью ресурса learningapps.org. Викторина( определение – 4 варианта ответа).
 
 
  1. Предъявляет таблицу с ТВ-программой. Предлагает решить, что будет смотреть класс.
 
 
 
 
 

 
  1. Предъявляет новую лексику по теме
( использует аудиозапись).
  1. Формирует произносительные навыки.
 
 
 
 
 
 
 

 
  1. Предлагает прослушать диалоги  и ответить на вопросы.
 
 
  1. Предлагает разыграть предложенные диалоги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
  1. Предлагает рассортировать фразы в три группы «Предложение идеи», «Согласие», «Несогласие» на доске.
 
 
  1. Предлагает свериться с «лестницей успеха» и определить текущую точку прогресса в нахождении решения проблемы
 
 
 

 
  1. Проходят викторину
 
 
 
 

 
  1. Изучают таблицу, принимают решение.
 
 
 
 
 
 

 
  1. Знакомятся с новой лексикой «Речевые клише согласия/несогласия, предложения что-либо сделать».
  2.  Повторяют произношение новых фраз.
 
 
  1. Выполняют задания по аудированию.
 
 
  1. Читают диалоги по ролям.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
  1. Составляют таблицу на доске и в тетрадях.
 
 

 
  1. Определяют текущее положение на «лестнице успеха»
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
 
 
 
Познавательные:  учиться работать с таблицами и текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. слушать партнеров.
 
Предметные: уметь произносить новые фразы и употреблять их в речи в новых и известных ситуациях.
Регулятивные : контролировать и корректировать выполненное задание
личностные:  осмысливать для чего нужна новая лексика
 
 
Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание текста.
 
Личностные: осваивать новые социальные роли, понимать эмоциональное состояние других людей.
Предметные: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
 
 
 
Познавательные: группировать по заданным критериям.
Предметные: овладевать техникой письма
 
Регулятивные: оценивать степень достижения успеха в решении учебной задачи
  1. Интеллектуально-познавательный
  1. Предлагает выбрать и ознакомиться с предложенными телепрограммами(раздаточный материал), выбрать понравившуюся, предложить партнеру, решить с партнером, что будут смотреть;
  2. Предлагает представить свой диалог в классе
  1. Работают в парах, подбирают фразы, лексику; предлагают, высказывают свое согласие/несогласие с программой выбранной партнером; помогают друг другу,
  2. Представляют свой диалог классу.
Предметные: уметь употреблять новую лексику в предлагаемой ситуации; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные : планировать учебное сотрудничество со сверстниками;
Познавательные: принимать решение и делать выбор в рамках ситуации.
Коммуникативные: общаться с партнером; слушать другое мнение и предъявлять свое; работать в паре.
Личностные : осмысливать, для чего изучается новая лексика;-осознавать свою роль в паре; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативной ситуации.
 

 
  1. Контроль и оценка результатов деятельности.
       Рефлексия
  1. Проводит голосование на «Лучший диалог урока».
 
 
  1. Проводит соцопрос на тему «ТВ программа или Youtube видео»
  2. Предлагает составить диалог –обмен мнениями о youtube канале или видео.
 
 
  1. Предлагает обратиться к «лестнице успеха» и посмотреть достигли ли  намеченной цели и оценить результаты.
 
 
  1. Благодарит за работу на уроке.
  1. Участвуют в голосовании на лучший диалог урока.
 
  1. Участвуют в соцопросе. Высказывают свою точку зрения.
  2. Получают домашнее задание. Выясняют детали домашнего задания.
  3. Анализируют результаты урока, работают с «лестницей успеха»
 
Регулятивные :соотносить полученный результат с запланированным.
Личностные: анализировать личный прогресс; осуществлять самооценку и самоконтроль.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»