Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Использование Интернет-ресурсов как средство
повышения мотивации обучающихся
к изучению иностранного языка

Белоусова Татьяна Вячеславовна
учитель английского языка
ГБОУ ЦО 133 Санкт-Петербурга
 
Слайд 2
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка - одно из направлений работы учителя по реализации новых образовательных стандартов.
Интернет-ресурсы помогают индивидуализировать и дифференцировать изучаемый материал с учетом  индивидуальных особенностей обучающихся ( что особенно актуально для Центра образования, т.к. к нам поступают обучающиеся имеющие значительные различия в уроне владения англ. яз) и соответственно адаптировать уровень сложности изучаемого материала для конкретной группы обучающихся и для конкретных учеников.
Слайд 3
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны.
Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации:
-страноведческий материал;
- новости из жизни молодёжи;
- статьи из газет и журналов;
- необходимую литературу и т.д;
 Для проведения эффективного урока учитель может использовать : электронные библиотеки, энциклопедии, презентации и онлайн тесты.
Наш кабинет английского языка оснащен компьютерами и интерактивной доской, что позволяет обучающимся  принимать участие в  онлайн тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет и т.д.
Однако, нельзя забывать о том,  что  Интернет  -  лишь вспомогательное техническое средство обучения. Таким образом, грамотно интегрируя информационные ресурсы сети  Интернет в учебный процесс,  можно: Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере.
 Слайд 4
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка раскрывает огромные возможности для достижения основной цели изучения иностранного языка в школе, а именно: формирования   коммуникативной   компетенции  и имеет ряд преимуществ перед традиционными методами обучения.
Интегрирование Интернет-ресурсов в учебный процесс позволяет:
- формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные   аутентичные материалы;
- пополнять словарный  запас лексикой  современного  английского  языка; 
- знакомиться  с особенностями речевого поведения, культурой и традициями различных народов в  условиях общения;
- формировать устойчивую мотивацию иноязычной речевой деятельности учащихся  на  основе   систематического   использования   «живых»   материалов и обсуждения актуальных  проблем.
Глобальная сеть Интернет предлагает учителям иностранного языка множество полезных ресурсов. Это специальные программы обучения иностранным языкам, а также аутентичный материал, отбор которого учитель может проводить самостоятельно и адаптировать его к конкретным учебным задачам.
Слайд 5
В своей  презентации я хочу познакомит коллег с Интернет-Ресурсами, которые я использую  для подготовки к урокам и непосредственно на уроках английского языка.
Интернет-сообщества.
Сообщество учителей английского языка
Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru.
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ .
Публикация  разработок занятий, рабочих программ, презентаций, видео-уроков,
интернет-уроков, дистанционные мастер-классы, разработки мероприятий.
 
Слайд 6
Экстернат.Рф - электронное периодическое издание, СМИ.
В журнале размещены статьи, методические разработки Всероссийского уровня.
Слайд 7
Журнал «Педагогика» - это площадка для обмена опытом и демонстрации личных наработок профессионалов сферы образования Северо-Западного региона. Здесь Вы можете оперативно разместить свои труды педагогической тематики: публикации, научные статьи (под соответствующей редакцией) регионального уровня; планы и конспекты особенно удавшихся занятий; методические разработки, сценарии праздников и т.д. Коллеги по всему региону смогут ознакомиться с результатами вашего труда, находками, идеями, достижениями.
Слайд 8
2берега образовательный портал Невского района - Портал призван создать открытое пространство, где каждый сможет найти сообщество по интересам, проконсультироваться со специалистом, обсудить с коллегами или близкими по духу людьми возникшую проблему, поделиться своими впечатлениями о том или ином учреждении, рассказать о любимом воспитателе, учителе, тренере, социальном работнике, психологе.
Слайд 9
Видеоуроки - http://videouroki.net/-  Видеоуроки прекрасно подходят для развития фонематических навыков, кроме того, они удивительно эффективны в аспектах грамматики и лексики. Видеоуроки предоставляют большие возможности для изучения языка, так как соединяют несколько компонентов, например аудирование и зрительное восприятие, которое обеспечивает контекст.
Использование видеоуроков дает возможность погружения учащихся в ситуацию знакомства с традициями взаимоотношений и культур стран изучаемого языка, с языком жестов и мимики. А самое главное, что на основе видеоматериалов обучающиеся слышат и изучают живую речь носителей языка. Кроме аудирования, с помощью видеоматериалов учитель имеет возможность предлагать учащимся различные задания, например на расшифровку мимики и жестов, на стимулирование беседы и общения (говорение), на чтение и даже на развитие навыков письма.
Таким образом, на основе применения видео-технологий открывается большая возможность развития творческого потенциала учащихся, в частности развитие воображения и прогнозирования ситуаций на основе реальных жизненных ситуаций и событий.
Слайд 10
Онлайн уроки- http://lingvoelf.ru/hfpujdjhysq
 Слайд 11
Интернет-сервисы, используемые на уроках страноведения.
http://timerime.com- Онлайн конструктор лент времени
TimeRime — это онлайн-сервис для создания, хранения и публикации хронологических лент, представляющих развитие различных исторических процессов, событий, явлений.
Хронологические ленты с мультимедийным контентом являются наглядным и эффектным способом представления различных исторических процессов, событий, явлений, которые имеют четкую привязку ко времени. С их помощью можно продемонстрировать в своей презентации или онлайновой публикации рассматриваемую тему с еще одного ракурса, отображающего ее развитие во времени. Хронологические ленты, или, как их еще называют, «таймлайны», пригодятся в процессе школьного обучения, для различных отчетов и исследовательских проектов.
Слайд 12
https://www.canva.com/ - Сайт Инфографики
Сервис «Canva» называют одним из открытий 2013 года. Это простой способ быстро сделать инфографику (графики. схемы, диаграммы), обложки, фотоколлаж.
Слайд 13
www.edu.glogster.com – Создание интерактивных плакатов
Интернет-сервисы, используемые на уроках страноведения.
Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs)- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др.
Слайд 14
Для учителей английского языка
Для формирования или совершенствования грамматических, лексических навыков - www.study.ru
Онлайн уроки.
Слайд 15
http://www.macmillan.ru/eg/ - Тестирование в формате ЕГЭ
Онлайн тестирование ЕГЭ по английскому языку и онлайн тренажер устной части ЕГЭ
Слайд 16
ПОЛЕЗНЫЕ ИГРОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Лингвалео
Слайд 17
Дуолингва
Слайд 18
ВВС
Слайд19
Преимущества использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку:
1.Современные компьютерные телекоммуникации обеспечивают передачу знаний и доступ к разной учебной информации гораздо быстрее и эффективнее, чем традиционные средства обучения. Известно, что учебники и учебные пособия по иностранному языку переиздаются достаточно долго, поэтому иногда информация, включенная в них, уже не является актуальной для обучаемых.
2.Обучение с использованием ресурсов Интернет можно смело отнести к новым педагогическим технологиям. Меняется позиция преподавателя – он перестает быть единственным источником знаний, а становится организатором процесса поиска, переработки информации (возможно, ее адаптации к уровню владения языком обучаемых той или иной группы) и координатором исследования и создания творческих работ школьников и студентов.
3.Интернет развивает общеучебные навыки обучаемых, связанные с такими мыслительными операциями, как анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, сопоставление, обобщение, а также механизмы вероятностного и смыслового прогнозирования, языковую догадку школьников, их лингвистическую наблюдательность.
4.Обучая школьников иностранному языку, Интернет-ресурсы помогают учителю в формировании продуктивных умений и навыков разговорной речи, обеспечивая подлинную заинтересованность обучаемых в результатах обучения.
Интернет развивает социальные и психологические качества обучающихся: их уверенность в себе и способность работать как индивидуально, так и в коллективе; создает благоприятную для обучения атмосферу сотрудничества, выступая как средство интерактивного подхода.
5. Регулярное использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка повышает познавательную активность обучающихся и интерес к учебе в целом, расширяет рамки учебного процесса, делая его более интересным, эффективным и оптимальным
Слайд 21
Спасибо за внимание!

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»