Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным  изучением химии» Василеостровского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка, Худякова Татьяна Николаевна

 

                                  Использование элементов театрализации при обучении детей английскому языку в начальной школе.

Посредством инсценировки дети познают самих себя и их окружающий мир. Театральная постановка развивает не только языковые навыки, но и интерес, внимание, воображение. Это способ привлечь детей с разными интеллектуальными способностями и закрепить их социальные навыки, такие как умение, слушать, работать в коллективе, уважать других. Постановка обеспечивает возможность мульти-сенсорного, кинестетического восприятия изучаемого материала на любом уровне обучения английскому языку.

Театральная постановка может быть рискованным мероприятием с точки зрения организационных моментов и требует тщательной подготовки и репетиций. Было бы правильно  вводить элементы театрализации постепенно, используя такие упражнения, как Freeze!, Copycats, Story statues, Who am I?, Still images

Они придают уверенность детям, и развивают навыки организационной работы.

Freeze!

Цели: учить двигаться свободно по классу, застывать в позе по сигналу, практиковать самодисциплину и самоконтроль.

Оснащение: колокольчик или бубен.

Упражнение проводиться после ознакомления с содержанием истории

1.Детям дается команда: You are lions! Дети ходят по классу, изображая львов. Пока они движутся, Вы звоните в колокольчик.

2.Как только Вы прекратите звенеть и скажите Freeze!, дети должны застыть в конечной позе. Вы ходите по классу и даете им оценку: You look very scary. What a strong lion! I hope you are not hungry.

3.Повторить с другими персонажами истории. Во время игры дети не должны задевать и толкать друг друга.

 

Copycats

Цели: учить изображать мимикой персонажа, быть внимательным,  копировать движения партнера, работать в парах.

 

Оснащение не требуется.

1.Класс делиться на пары (А и В). Дети становятся напротив друг друга.

2.Ребенок  А должен по команде начать изображать персонажа или сцену из истории. Его партнер В должен как можно более точно скопировать его движения. Например, The lion is turning  into a mouse. Gorge is pulling the donkey.Затем дети меняются ролями.

 

Who am I?

Цели: развивать навыки работы в коллективе и практиковать координацию движений.

Оснащение: текст истории.

1.Повторить содержание истории.

2. Изобразить сцену, которую Вы приготовили,  и попросить учеников отгадать кто Вы. Затем спросите, помнят ли они строки об этом персонаже. Разрешите в тексте найти эту сцену и проверить свои догадки.

3.Разделить класс на группы по 3-4 человека. Они должны будут сделать тоже, что и Вы. Дать детям немного времени, чтобы они приготовили сцены.

4.Каждая группа показывает свою сцену. Класс отгадывает, кто это и что сказал.

Still images

Цели: научить изображать мимикой сцены из истории, используя их для реконструкции и пересказа истории, развивать навыки работы в коллективе.

Оснащение: ключевые моменты истории, написанные на бумажных полосках.

  1. Написать ключевые моменты истории на доске. Например, Father is giving out his gifts. The cat can speak. The cat goes into the woods and gets a little rabbit for the King. While Tom is in the river, Puss takes his clothes away. The King gives new clothes.
  2. Разделить класс на группы по 3-4 человека.
  3. Раздать группам ключевые моменты истории, написанные на бумажных полосках. Дети могут быть не только персонажами, но и элементами декорации, например, деревьями. Дать время на подготовку 2-3 минуты.
  4. Учитель рассказывает историю, каждая группа выходит в свое время и разыгрывает сцену.

 

Storystatues

Цели: учить изображать «статую» героя из истории, распознавать и угадывать другие «статуи», работать в парах.

 

Оснащение не требуется.

1. Попросить ребенка выйти к доске. Объясните, что Вы хотите превратить его в статую.

2. Задать вопросы классу. Who’s this? (I think it’s Tom). What’s he doing? (He’s getting down on one knee).

3. Класс делится на пары (А и В).

4. Попросить детей выбрать другой персонаж и момент в истории. Дети А превращают детей В в статуи.

5. Когда все готовы, дети А отгадывают персонажей и их действия

6. Затем дети меняются ролями и упражнение повторяется.

 

 

Списокиспользуемойлитературы

 

  1. Charles Perrault. Puss in Boots. Retold by Jenny Dooley and Anthony Kerr. Teacher’s Edition. Express Publishing 2007
  2. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan books for teachers 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»