Методическая разработка урока английского языка
в шестом классе по УМК «Spotlight English». Module 2d
в шестом классе по УМК «Spotlight English». Module 2d
Culture Corner
Зверева Ирина Михайловна
Класс: 6 «А» Дата: 01.10.2017 г.
Предмет: Английский язык
№ урока по расписанию – 1-ый урок в сетке часов
Тема урока | «Развитие монологической речи на основе ознакомительного чтения «Известные улицы» | |||
Цель урока |
- перефразирования - дефениций (раскрытие содержания посредством описания).
|
|||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
|
Личностные:
|
|||
Основные понятия | Places where you can buy things, famous streets | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Страноведение, культуроведение стран изучаемого и родного языков. | Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. |
|
||
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
|||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» | ||||||||||||||||||
headings (page 21) Where is each street? Where can you find outdoor cafes? Lot`s of shops? Film museums? Banks? |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2-й этап «Осмысление» | ||||||||||||||||||
1. Закрепление ЛЕ по теме My neighborhood – places where we can buy things. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: Класс делится на две группы. Учащиеся первой группы получают карточки с изображением магазинов или отделов, учащиеся второй группы получают карточки направления. Всем выдаются схематические карты микрорайона. Учащиеся, используя эталон, задают вопросы, где какой магазин находится и отмечают его на карте. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Динамическая пауза - выполнение упражнений /гимнастика для глаз Look left, right (глазами влево, вправо) Look up, look down (глазами вверх, вниз) Look around. (глазами по-кругу) Look at your nose (смотрим на нос) Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим) Close your eyes (закрываем глаза) Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся) |
||||||||||||||||||
2. Поисковое чтение «Famous streets», аудирование
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3-й этап «Рефлексия» |
||||||||||||||||||
Good, and it can help you to write a tourist guide section about a famous street in our city.
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4-й этап «Домашнее задание» | ||||||||||||||||||
3. Объясняет сущность домашнего задания Ex. 3 p. 21 SB Research on the Internet or your own knowledge to write a tourist guide section about a famous street in our city. |
|
|
|
|
|