Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Методическая разработка урока английского языка
в шестом классе по УМК «Spotlight English». Module 2d

Culture Corner

Зверева Ирина Михайловна 
Класс: 6 «А»     
Дата: 01.10.2017 г.
Предмет: Английский язык 
№ урока по расписанию – 1-ый урок в сетке часов 
Тема урока «Развитие монологической речи на основе ознакомительного чтения   «Известные улицы»
Цель урока
  • развитие умения прогнозирования содержания текста по заголовку.
  • развитие умений поискового чтения.
  • введение новых ЛЕ  путем семантизации:
- использование синонимов, антонимов
- перефразирования
- дефениций (раскрытие содержания посредством описания).
  • актуализация - использование новых лексических единиц  в связной речи.
  • переработка изученной на уроке информации, сопоставление её с аналогичным феноменом родной культуры.
  • развитие умений работы с информацией.
  • развитие мотивации к использованию английского языка как средства познания мира в его разнообразии.
Планируемый                     результат Предметные умения УУД
  • актуализация, использование новых лексических единиц  в связной речи по теме «знаменитые улицы»;
  • закрепление активной лексики по теме «Мой микрорайон» в реальных ситуациях общения, в которых содержатся полезные выражения и устойчивые словосочетания живого разговорного языка.
  • формирование умения поискового чтения, прогнозирования, аудирования и совершенствования монологической речи
Личностные: 
  • формирование положительного отношения к изучению английского языка для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей учащихся.
Регулятивные
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
 Познавательные: 
  • овладение знаниями о культуре стран изучаемого  и родного языков;
 Коммуникативные: 
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности;
Социальные:
  • социальная адаптация школьников в современном мире посредством включения интернет - ресурсов в процессе обучения и выполнения домашнего задания. Развитие социокультурной компетенции
Основные понятия Places where you can buy things,   famous streets
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Страноведение, культуроведение стран изучаемого и родного языков. Индивидуальная,  групповая (в парах, тройках), фронтальная.
  • учебник – student’s book
  • раздаточный материал – флеш карты
  • CD/mp3 проигрыватель
         


Этапы урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы
деятельности
Осуществляемые действия Формируемые способы
деятельности
Осуществляемые действия Формируемые
способы
деятельности
1-й этап «Организационно-мотивационный»
  • предлагает план урока
  • организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать цели и задачи на урок
Look at the pictures and
headings (page 21)
Where is each street?
Where can you find outdoor cafes? Lot`s of shops? Film museums? Banks?
  • знакомятся с планом
  • принимают участие в беседе
  • формулируют задачи
  • планировать путь достижения цели
  • ставить познавательные задачи.
  • взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
  • слушать собеседника
  • строить высказывания
  • принимают решения
  • осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.
  • уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
  • высказывать мнения по существу полученного задания
2-й этап «Осмысление»
1. Закрепление ЛЕ по теме My neighborhood – places where we can buy things. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:
Класс делится на две группы. Учащиеся первой группы получают карточки с изображением магазинов или отделов, учащиеся второй группы получают карточки направления. Всем выдаются схематические карты микрорайона. Учащиеся, используя эталон, задают вопросы, где какой магазин находится и отмечают его на карте.
  • задают вопросы: «Где можно купить ч.л.» и дают соответствующий ответ
  • описывают местоположение соответствующего магазина на карте, употребляя предлоги места и названия улиц
  • оформляют карту микрорайона
 
 
 
 
 

 
  • осуществлять актуализацию полученных ранее знаний
  • вводить активные лексические единицы в разговорную речь
 
 
  • используют речевые средства для выполнения задания
  • находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
  • осуществляют самоконтроль правильности постановки вопросов, формирования ответов на вопросы с использованием активных лексических единиц
 
 
 
 
 
 

 
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения
  • осуществлять самоконтроль и самооценку, выявлять отклонения от эталона.
 
 
 
 
 

 
Динамическая пауза -  выполнение упражнений /гимнастика для глаз
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)
2. Поисковое чтение «Famous streets»,
аудирование
  • учитель включает аудиозапись «famous streets»
  • организует прослушивание
  • фронтально задает вопросы
Which place do you think these people would like to visit?Why?
  • Учитель даёт клеше для выполнения задания:
David would like to visit …. Blvd (St), because…..
  • учащиеся слушают аудиозапись
  • предполагают – о чем идёт речь
  • отвечают на вопросы учителя:  какие это улицы, где они находятся, чем они знамениты
  • чтение текста
  • ученики читают задание и выполняют его в форме фронтального опроса.
  • формировать навык
аудирования, умение распознавать английскую речь на слух
  • распознавать информацию
  • прогнозировать содержание
  • выражать свою точку зрения на английском языке
 
  • воспринимают на слух живой разговорный язык
  • осуществляют коммуникацию с учителем
  • слушать живой разговорный язык
  • получать значимую информацию из прослушанного монолога
  • формировать навык говорения
  • составляют план высказывания
  • построение монологической речи по плану
  • осуществление самоконтроля
  • разрабатывать план высказывания /монологической речи
 
 
3-й этап «Рефлексия»
  • задает вопросы по ходу урока.
 
 
  1. Can  you talk about different streets and describe them?
  2. What can you speak about?
 
  1. Can you label the places in the map?
 
Good, and it can help you to write a tourist guide section about a famous street in our city.

 
  • предлагает определить уровень своих достижений.
What do you like best in our lesson?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
  • отвечают на поставленные вопросы
 
  1. Yes, we can
 
  •  
  • 2. Its location
  • What can we find there
  • What can we do there
  • 3. Yes, we can.
  • выражать свое отношение  к пройденному материалу на английском языке
  • взаимодействуют с учителем отвечая на вопросы.
  • обсуждают предложенные вопросы.
  • формировать адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами (учителем) во время учебной   деятельности
  • осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий
  • прослушивают ответы
  • оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке.
  • принимать и осуществлять учебную задачу
  • планировать свои действия
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
4-й этап «Домашнее задание»  
3. Объясняет сущность домашнего задания
Ex. 3 p. 21 SB
Research on the Internet or your own knowledge  to write a tourist guide section about a famous street in our city.
  • самостоятельно выбирают уровень сложности для выполнения домашнего задания
  • работают дома над составлением текста туристического путеводителя
  • осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии со своим уровнем усвоения.
 
  • формирование навыка письменной речи посредством проектно-творческой деятельности
  • планируют свои действия в соответствии с самооценкой
  • адекватно осуществлять самооценку
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»