Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План открытого урока английского языка

Система образования в США

Кумари Паял,
ГБОУ СОШ №653 с углубленным изучением
иностранных языков (хинди и английского)  
Класс/возраст учащихся: 10 класс/16-17 лет.
Необходимое оборудование и материалы учителя:
  1. УМК по английскому языку для 10 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, Б. Оби, И.В. Михеева, О.В. Афанасьева,  Просвещение , 2012.
  2. Компьютер.
  3. Проектор и экран.
  4. Презентация Microsoft Power Point “American High Schools”.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся:
  1. УМК по английскому языку для 10 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, Б. Оби, И.В. Михеева, О.В. Афанасьева,  Просвещение , 2012.
  2. Словарь.
  3. Тетрадь.
Тип урока: комбинированный урок.
Место урока в системе занятий: пятый урок модуля №3 “Школа и работа”.
Цели урока:
•        Создать условия для развития у учащихся умений к овладению одним из видов речевой деятельности – чтением, а также языком в целом.
•        Совершенствование навыков работы с текстом  и умения извлекать необходимую информацию.
Задачи урока:
•        Учебные:
1.      Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Школа и работа” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.
2.      Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.
•        Развивающие:
1.      Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения.
2.       Развитие умений монологической речи.
3.      Развитие познавательных интересов за рамками урока, расширение общего кругозора.
•        Воспитательные:
1.      Способствовать привитию учащимся любви к чтению.
2.      Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
3.      Воспитывать умения учащихся взаимодействовать с учителем при работе в классе, учить соблюдать правила культуры поведения.
Технологии:
- информационно – коммуникационные технологии;
- здоровьесберегающие;
- метод организации индивидуальной работы учащихся.
Домашнее задание к уроку: подготовить проект на тему “Schools around the world”.
 
Ход урока
 
1. Организационный этап:
- приветствие;
- отметка отсутствующих;
- тема, цель и задачи урока;
- примерный план;
- создание учебной атмосферы.
 (Примерное время: 2 мин.)
2. Этап – вступление: устная работа учащихся – ответы на вопросы учителя.   
Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель задает следующие вопросы: какая у нас школа? К какому типу относится? Каков учебный процесс в нашей школе? и т.д. Учащиеся отвечают на вопросы (We study in a state co-educational school; we have lessons six days a week from 9.00 am to 3.00 pm, etc.)   2 мин.
(Примерное время: 2 мин.)
 
3. Этап проверки домашнего задания:
 - представление своего творческого проекта;
 - написание мини-теста.
Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей проект и рассказать о нем (проект на тему “Schools around the world” учащиеся выполняют на листе формата А4 в сопровождении рисунков и иллюстраций) Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал.
 
8 мин.
Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание         (см. Приложение). Учащиеся выполняют задание. 3 мин.
(Примерное время: 11 мин.)
 
4. Этап формирования компетенций  и усвоения новых знаний и умений:  Чтение и аудирование:

 
Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на диаграмму “USA School system” и объясняет задание.
(см. слайд№2)
Учащиеся выполняют поставленную задачу – разбирают диаграмму и отвечают на вопросы по ней. 2 мин.
Развитие навыков сравнения и сопоставления: учитель просит создать аналогичную диаграмму “Russian School System” Учащиеся выполняют задание, затем воспроизводят диаграмму на доске. 4 мин.
Развитие умений прогнозирования содержания текста: учитель дает задание просмотреть название и подзаголовки к тексту, а также иллюстрации (уч.с.57 у.2) Учащиеся просматривают данные пункты и высказывают свое мнение по тексту. 2 мин.
Словообразование: учитель дает задание заполнить пропуски в тексте (уч.с.57 у.3b) Учащиеся просматривают текст и заполняют пропуски. 5 мин.
Учитель включает аудиозапись на диске.
Затем выводит на экран список слов, которые должны были вставить учащиеся (см. слайд№3)
Далее объясняет незнакомые слова (по необходимости).
Учащиеся слушают запись, следят по тексту и проверяют правильность выполнения задания. 5 мин.
(Примерное время: 18 мин.)
 
 
 
 
 
 
5. Этап закрепления знаний и способов действий:

 
Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель дает учащимся упражнение на понимание текста (см. слайд №4-9) Учащиеся выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем. 4 мин.
Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте. Учащиеся выполняют поставленную задачу. 4мин.
(Примерное время: 8 мин.)
 
6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.
 (Примерное время: 1 мин.)
7.Этап выставления оценок.
(Примерное время: 1 мин.)
8.Этап информирования  о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: уч. с. 57 у. 5 (проект – написание небольшой брошюры-приглашения на обучение в нашу школу).
 (Примерное время: 2 мин.).
 
 
 
 
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»