Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока по английскому языку.
 2 курс, специальность «Автомеханик»

Types of cars

(Типы авто)
Лебедева Елена Николаевнa
Учащиеся: 2 курс, специальность «Автомеханик»
Тип урока: урок первичного усвоения материала
Тема: «Types of cars»
ЦЕЛИ:
  1. Образовательный аспект:
- ввести новые лексические единицы по теме
- развивать навык аудирования;
- развить навыки чтения с пониманием основной информации;
-совершенствовать навыки устной речи по теме, фонетические и лексические навыки.
     2) Воспитательный аспект:
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка:
- учить слушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения,
      3) Развивающий аспект:
повышать мотивацию к изучению иностранного языка;
- развивать способности к  обобщению;
- развивать благоприятный психологический климат;
- развивать диалогическую речь;
- развивать умения познавательной деятельности.
ЗАДАЧИ:
- Закрепление ранее пройденного лексического материала;
- Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;
- Оперирование языковым материалом в диалогической речи.
Оснащение урока:
  1. учебник Jim D.Dearholt Mechanics
  2. компьютер учителя
  3. проектор
     4) эл. накопитель с аудиозаписями к учебнику
      5) презентация учителя
     6) раздаточный материал. (картинка для речевой разминки)
 
 
СОДЕРЖАНИЕ И ХОД УРОКА.
  1. ПРИВЕТСТВИЕ (1 мин.)
Т - Good morning, dear friends.  I am glad to see you today.
       How are you today?
P -  I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks.

 
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 минуты)
Т:  Who is on duty today? Who is absent today?
  • What is the date today? What is the day of the week?
  • What is the season now? Do you like winter? What is the weather like today?
P: I am on duty today. All are present. Today is …. Today is ….  It is winter.  Yes I           do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…)
 
  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
  • Речевая разминка (10 минут)
Т:  - Dear friends, tell me please what means of transport do you know?
Ответы учащихся: Plane, cars, motorbike, ship, bikes, metro.....
Далее предлагается картинка с изображением различных транспортных средств, учащиеся отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинку.
T – This is a picture. Look at it and answer my question:
1. What is there in the picture?
 2. What is flying in the sky?
3. What colour is the air balloon?
4. What is there in the lake?
5. What is going on the road?
6. How many boxcars does the train have?
7. What colour is the car?
8. What colour is the bus?
9. How many vehicles did we find?
10. Which vehicle would you like to go?
Ответы учащихся:
 1. There is transport in the picture
2. Plane, chopper and air balloon are flying in the sky.
3. Air balloon is violet.
4. There is a ship in the lake.
5. The car, the bus and the train are going on the road.
6. The train has five boxcars.
7. The car is green.
8. The bus is yellow.
9. We found seven vehicles in the picture.
10. I would like to go by car.
 
IV.  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ “TYPES  OF CARS
  С помощью наглядности (см.презентацию слайды 3-10)  (5 минут).
Т – So, friends,  look at our screen. As you can see our theme for today's lesson is “Types of cars”
Repeat the words after me.
 ( на экран проектора выводится презентация с новыми ЛЕ)
Т - tell me please, what are some common types of cars?
  - What types of cars are best for families? For single people in cities? (Ответы учащихся)

V. Развитие навыков чтения с извлечением информации. (8 мин.)
Чтение текста “Weekend Sales Event” (Учащиеся читают текст и стараются понять смысл прочитанного) (Фронтально, вслух)
Закрепление прочитанного:
Т – Mark the following statements as true (T) or false (F). (слайд 15)
1 –Convertibles cost less than 4-door sedans.
2 – There are any types of minivans available.
3 – The sales event lasts for a week.
Учащиеся дают свои ответы. Фронтально.
VI. Автоматизация новых ЛЕ.в упражнениях (слайды 16-17) Работа в парах – 5 минут
Т - Look at the screen. Your task to match the words (1-7) (слайд 16) with the definitions (A-G) (слайд 17)
  • 1- compact             5- 4-door sedan
  • 2- minivan             6- pickup truck
  • 3- convertible        7- station wagon     4- hatchback
   A  a light truck with an open body
   B  a smaller version of a van
   C a car with a removable roof
   D a small car
   E a car with a long body and lots of storage space
   F a car with a door in the back that opens upward
   G a car with four doors and trunk space
Учащиеся соотносят определения с названиями.
Задание на слайд 18 можно предложить дополнительно желающим, кто быстро выполнить задания на слайдах 16-17
VII. Аудирование с целью понимания услышанного. – 5 минут
Аудиозапись к учебнику Ex.6 p.25.
Т - Listen to a conversation between the car salesman and a customer.
Т - Choose the correct answers: (слайд 20)
  • 1 What is the conversation mostly about?
   A   problems with a car
   B   recommending a car
   C   discussing a car’s price
   D   comparing two cars
  • 2  What type of car does the man suggest the woman buy?
   A   compact             C   sports car
   B    SUV                  D   minivan
Учащиеся слушают запись, далее дают верные ответы. Фронтально, вслух.
 
VIII. Speaking. Говорение. Построение диалогической речи. – 5 минут. Работа в парах. (Слайд 21)
Т - With a partner, act out the roles using language such as:
I’m looking .......
I’m sure ......
I think a ......

Student A: You are a customer looking for a new car. Talk to Student B about:
  • needing a car ti fit the family in
  • travelling frequently
  • Needing storage space in the car
  • Student B: You are a car salesman. Talk to Student A about choosing the right car.
Учащиеся строят диалоги между собой. Учитель проверяет речь, поправляет ошибки, фронтально.
IX.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. – 2 минуты
Цель: закрепление изученного на занятии лексического материала;
Содержание: материалы конспекта, новая лексика; распечатки из учебника Jim D.Dirholt p. 25 ex. 9.
Форма проверки на следующем занятии : фронтальный опрос
Т - Please, write down your homework:  p. 25 ex. 9. (слайд 22) – заполнить бланк клиента.
Т - Your home task: Use the conversation from your speaking to fill out the      customer feedback form.
  • Customer Feedback Form:
Date: ______________________
Reason for visiting: ___________________
Name of employee that helped you: _________________
Was our employee helpful? Y/N
How did he or she help? ____________________
 
X. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК. – 2 минут
Т - Our lesson has come to the end.
     What did you learn today? Do you have any questions?
So, today we have spoken about different types of cars, we have worked  with new words, done exercises. You have worked hard, thank you.
 
( выставление отметок за урок)
 
Т - The lesson is over. Thank you for the lesson, good bye!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»