Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класса

Travelling by train

 
Шулёва Анна Владимировна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 121
Калининского района Санкт-Петербурга
 
Оборудование: УМК 4 класс 2 часть Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.; раздаточный материал: ксерокс рассказа из книги «Stories for reading comprehension» by L.A. Hill unit 4; карточки с вопросами, с предложениями, с глаголами; карточки с тестом, билет.
Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала.
Задачи:
Учебный аспект: активизировать ранее изученный материал по теме, активизировать лексику в речи учащихся.
Развивающий аспект: Развитие способности к логическому изложению, формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка.
Воспитательный аспект: воспитывать вежливое отношение друг к другу, культуру поведения, уважительное отношение к др. культуре.
Планируемые результаты:
Предметные: Владение иностранным языком как средством общения. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Развитие целеустремлённости, воли. Стремление применять полученные навыки речевой культуры в живой речи.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: моделирование вопросов, ответов на английском языке, уметь анализировать информацию, представлять в живом общении и жатом виде.
Регулятивные: контроль полученных знаний (адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников), планировать свои действия.
Коммуникативные: Развитие языковой компетенции, овладение языковыми средствами.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формирование умений
Самоопределение в деятельности 1.   Орг.момент
2.   Today we are continuing to speak about travelling.
–Do you like to travel?
 
3.   Today we will be passengers.
-What transport is it? (teacher is showing a picture)
Very good. We are going to travel by train.
 
1.Орг.момент
 
 
 
Yes, I do/ Yes, we do.
 
 
It is a train.
 
Моделирование ответов на английском языке. Развитие языковой компетенции.
Учебно-познавательная деятельность - what shall we do at first, second ….?
 
 
Ok. Look at the pictures name and choose the city.
 
I’ll give you lists of things. Choose clothes, things for your luggage.
Let’s check up.
We shall choose the place, take a luggage, buy a ticket.
We want to travel … (name a city).
 
Pupils are reading the information and choose words. (работа в группах)
Моделирование ответов на английском языке. Развитие языковой компетенции.
 
 
Умения разбираться в информации (анализировать информацию).
Интеллектуально-преобразовательная деятельность. We have a luggage. Shall we buy a ticket?
Let’s act a dialogue.
Who wants to tell the dialogue?
Very good.
 
 
 
 
 
 
Let’s start our trip.  All passengers like to talk. I’ll give all groups the tasks. 1st group will ask questions, the 2nd group will answer the questions and the 3rd group will write sentences.
Let’s check up.
 
 
 
 
 
 
When we are travelling we usually read some stories, articles …
Shall we read a story about travelling? We have a little time.
I’ll give you questions. Let’s answer the questions.
Let’s check up.
Yes, we shall.
 
 
We want to tell you a dialogue “At the station”.
 
 
 
 
 
 
Pupils are reading the tasks and doing them.
 
 
 
 
 
 
Pupils we’ll say their answers and they’ll say mistakes.
 
 
 
 
 
 
Yes, we’ll.
Pupils are reading the text and finding answers.
 
Pupils are reading their answers and correcting mistakes.
 
Умение представлять информацию в живом общении. Планировать свои действия. Развитие языковой компетенции, овладение языковыми средствами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контроль полученных знаний (адекватное восприятие оценки учителя, одноклассников).
 
 
 
Умения разбираться в информации (анализировать информацию).
 
Контроль полученных знаний (адекватное восприятие оценки учителя, одноклассников).
Контроль и оценка результатов деятельности. Our trip is over. Our train has gone to …. (name of city).
What have we done?
Answers of pupils. Aдекватное восприятие оценки учителя.
 
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»