которые изучают английский язык по учебнику «Enjoy English»
для 9-x классов Биболетова М.З и Бабушис Е.Е.
It's Big World!Start Travelling Now!Why do people travel?
Ходакова Мария Александровна,
учитель английского языка
В состав материала входит технологическая карта.
Автор методической разработки
Тип урока: комбинированный
Основные цели:
совершенствование произносительных навыков
развитие диалогической, монологической речи
обучение аудированию
использование нового лексического материала в составлении диалогов
актуализация знаний
Метапредметные результаты:
Личностные результаты: формирования интереса(мотивации)к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.Доброжелательно относиться к другим участникам учебной деятельности.
Коммуникативные результаты: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Регулятивные результаты: соотносить выполненное задание с примерами других учащихся.
Предметные результаты: уметь воспринимать на слух речь учителя, понимать смысл текста, уметь самостоятельно выполнять задание по тексту, уметь связно строить высказывание на английском языке.
Способы организации деятельности преподавателя и учащихся: фронтальный, коллективный.
Оснащение урока: компьютер, УМК, раздаточный материал
Методы обучение: обьяснительно-иллюстративный
Ход урока:
Мотивационный этап
Ориентировочный этап
Исполнительный этап
Контрольный этап
Рефлексивный этап
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 9
Тема урока: «It's Big World!Srart Travelling Now!Why do people travel?
Базовый учебник: Биболетова М.З и Бабушис Е.Е.Английский язык.9 класс, Москва, «Титул», 2010г.
Цель: Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки( умение обобщать, делать выводы, анализировать); совершенствовать лексические навыки говорения; совершенствовать прозносительные навыки
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; способности к логическому изложению содержания высказывания
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим; формировать потребности и способности к критическому мышлению, уверенности в себе и своих силах\
Тип урока: комбинированный.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: частично-поисковые, обьяснительно-иллюстративные
Оборудование:
для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиокурс к уроку «English 9»
для обучающихся: учебники, опорные карточки, карточки с заданиями.