Разработка урока английского языка в 6 классе (зпр)
Множественное число существительных
Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.
Этап, время реализации | Содержание учебного материала. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационный этап урока (2 мин) |
Цель– настроить на общение на английском языке | Приветствие, проверка готовности к уроку Hello, Children! I’m glad to see you. Sit Down. |
Цель - включиться в иноязычное общение. Ученики реагируют на реплики учителя |
2.Активизация внимания учащихся. Введение в тему (2мин) |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Учитель произносит звуки, слова, словосочетания | Повторяют за учителем |
3.Целеполагание и мотивация (4мин) |
Цель - создать условия для постановки цели и задач урока детьми | Фронтальная работа с классом, учитель задает вопросы, осуществляет повторение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений: «Would you like a banana? Would you like an apple? Would you like an egg? Would you like a cake? Would you like a sandwich? Would you like an orange? и т.д. | Обучающиеся повторяют за учителем и отвечают на вопросы: Отвечая на вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока. Отвечают, что нужно вспомнить названия продуктов питания. No, thank you. Yes, please. |
4. Введение нового. (7мин) |
Цель – активизировать активный словарь и познакомить с употреблением множественного числа существительных. | Учитель объясняет правило. | Выполняют упражнение 7 на странице 170. |
5.Формирование навыков диалогической речи (4мин) |
Упражнение в учебнике. Цель – развитее навыков монологического высказывания |
Учитель предлагает задание в учебнике с.171, упр. 1 | Выполняют задание в парах. Строят мини диалоги. |
6. Динамическая пауза, смена учебной деятельности (3мин) |
Цель - смена учебной деятельности на уроке |
Учитель проводит физкультминутку And now Let’s have a rest! Please stand up, hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! |
Обучающиеся повторяют физкультминутку |
7.Тренировка навыков устной речи по теме урока (10мин) |
Цель – организация диалогических высказываний | Учитель делит обучающихся на 2 команды, объясняет правила игры. Учитель показывает представителям команд картинку предмета, животного и сигнальную карточку одновременно. Учитель следит за правильностью мини-диалога. Очки ставит в таблице на доске. | Обучающиеся в парах задают вопрос и отвечают на него, опираясь на иллюстрации. Строят логически правильные вопросы, ответы на них, грамотно оформленные грамматически и фонетически. Набирают очки за верные высказывания. |
8. Совершенствование лексических навыков (4 мин) | Цель- закрепление новых знаний через аудирование и чтение. Упр. 6 а,б стр. 169, 170. | Учитель обращает к заданию учебника. | Обучающиеся составляют предложения самостоятельно заполняя пропуски. |
9.Рефлексия (2мин) |
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось? Show your marks to me. Рефлексия. А сейчас давайте поднимем смайлики (красный с улыбкой – 5,отлично; желтый с ровной улыбкой -4, хорошо; синий с грустной улыбкой – зря потратил время, плохо работал, 3, удовлетворительно) Учитель ставит оценки за урок, объясняя почему соответствует/не соответствует с самооценками обучающихся. |
Отвечают Проставляют оценки, показывают смайлы. |
10.Домашнее задание (2 мин) |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. |
Предлагает домашнее задание в учебнике ст.68, упр.3 Собирает тетради на проверку с домашним заданием. Thank you for the lesson. It is over! Goodbuy! |
Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то не понимают. |