Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Разработка урока английского языка в 6 классе (зпр)

Множественное число существительных

Тема                 «Множественное число существительных».
Тип урока Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Цель Развитие навыков чтения и умений в устной речи по теме, употребление множественного числа существительных.
Задачи 1.Образовательные:
       -Формировать у обучающихся представление об употреблении множественного числа существительных;
         -Формировать навыки  устной речи;
  • Расширить и обобщить навыки владения  грамматическими структурами I would like some juice;She would like an apple
  • Учить пользоваться иллюстрациями, речевым и звуковым образцами для составления высказывания;
  • Тренировать употребление притяжательных местоимений;
  • Тренировать лексику по теме – названия продуктов питания;
2.Коррекционно-развивающие:
  • Корригировать произвольное, непроизвольное и устойчивое внимание;
  • Корригировать переключение внимания;
  • Коррекция и развитие связной устной речи, логически и грамматически правильной;
  • Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса;
  • Коррекция монологической и диалогической речи через выполнение предложенных учителем заданий;
  • Коррекция и развитие кратковременной памяти;
  • Коррекция и развитие зрительных восприятий с помощью иллюстраций, карточек;
  • Развитие слухового восприятия с помощью аудиоприложения;
  • Коррекция и развитие ритмичности, соразмерности движений с помощью физкультминутки;
  • Коррекция и развитие мыслительных операций: анализа, синтеза; установления логических и причинно-следственных связей;
  • Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы;
3.Воспитательные:
  • Воспитывать интерес к предмету английский язык;
  • Воспитывать умение работать в парах, в группах;
  • Воспитывать уважительное отношение к собеседнику;
  • Воспитывать самостоятельность;
  • Воспитывать трудолюбие на уроке;
  • Воспитывать умение сопереживать одноклассникам;
Планируемый результат Предметные умения Метапредметные умения (УУД)
  • Отработка лексики по теме: banana, bread, butter, cheese, chicken, chocolate, coffee, cornflakes, cucumber, drink, eat, ham,  ice cream, juice, orange, pizza, porridge, rice, salad, tomato, vegetable;
  • активизация лексико-грамматических навыков (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)Would you like some tea? Would you like an apple?
  • развитие навыков чтения слов, словосочетаний, предложений;
  • ознакомление с союзом «or» - «или»;
  • формирование навыков устной речи;
  • Личностные:  формировать положительное отношение к процессу познания; развивать навыки сотрудничества в парной и групповой  работе;
  • Коммуникативные:   слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
  • Познавательные:  уметь осознанно строить речевое высказывание; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; формулировать вопросы.
  • Регулятивные:    планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
  • Русский язык;
  • Окружающий мир;
  • Физкультура;
  • Музыка.
  • Фонетическая и речевая разминка;
  • Работа с картинками;
  • Фронтальный опрос;
  • Игра
  • Парная работа;
  • Групповая работа;
  • Индивидуальная работа.
  • Учебник,
  • Книга для учителя,
  • Аудиоприложение к рабочей тетради;
  • Ноутбук;
  • Мультимедийный проектор;
  • Карточки с животными и предметами;
  • Карточки-смайлики для оценивания
  • Раздаточный материал
         

 
Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.
Этап, время реализации Содержание учебного  материала. Деятельность учителя Деятельность  обучающихся
1.Организационный этап урока
(2 мин)
Цель– настроить на общение  на английском языке Приветствие, проверка готовности к уроку
 
Hello, Children! I’m glad to see you. Sit Down.
Цель - включиться в иноязычное общение.
Ученики реагируют на реплики учителя
2.Активизация внимания учащихся. Введение в тему
(2мин)
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учитель произносит звуки, слова, словосочетания Повторяют за учителем
3.Целеполагание и мотивация
(4мин)
Цель - создать условия для постановки цели и задач урока детьми Фронтальная работа с классом, учитель задает вопросы, осуществляет повторение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений: «Would you like a banana? Would you like an apple? Would you like an egg? Would you like a cake? Would you like a sandwich? Would you like an  orange?  и т.д. Обучающиеся повторяют за учителем и отвечают  на вопросы:
Отвечая на вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока.  
Отвечают, что нужно вспомнить названия продуктов питания.
No, thank you.
Yes, please.
4. Введение нового.
(7мин)
Цель – активизировать активный словарь и познакомить с употреблением множественного числа существительных. Учитель объясняет правило. Выполняют упражнение 7 на странице 170.
5.Формирование навыков диалогической речи
(4мин)
Упражнение в учебнике.
Цель – развитее навыков монологического высказывания
Учитель предлагает задание в учебнике с.171, упр. 1 Выполняют задание в парах. Строят мини диалоги.
6. Динамическая пауза, смена учебной деятельности
(3мин)
Цель - смена учебной деятельности на уроке
 
Учитель проводит физкультминутку
 
And now Let’s have a rest! Please stand up, hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!
Обучающиеся повторяют физкультминутку
7.Тренировка навыков устной речи по теме  урока
(10мин)
Цель – организация диалогических высказываний Учитель делит обучающихся на 2 команды, объясняет правила игры. Учитель показывает представителям команд картинку предмета, животного и сигнальную карточку одновременно. Учитель следит за правильностью мини-диалога. Очки ставит в таблице на доске. Обучающиеся в парах задают вопрос и отвечают на него, опираясь на иллюстрации. Строят логически правильные вопросы, ответы на них, грамотно оформленные грамматически и фонетически. Набирают очки за верные высказывания.
8. Совершенствование лексических навыков (4 мин) Цель- закрепление новых знаний через аудирование и чтение. Упр. 6 а,б стр. 169, 170. Учитель обращает к заданию учебника. Обучающиеся составляют предложения самостоятельно заполняя пропуски.
9.Рефлексия
(2мин)
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось? Show your marks to me.
 Рефлексия. А сейчас давайте поднимем смайлики (красный с улыбкой – 5,отлично; желтый с ровной улыбкой -4, хорошо; синий с грустной улыбкой – зря потратил время, плохо работал, 3, удовлетворительно)
Учитель ставит оценки за урок, объясняя почему соответствует/не соответствует с самооценками обучающихся.
Отвечают
 
 
Проставляют оценки, показывают смайлы.
 

 
10.Домашнее задание
(2 мин)
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
 Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Предлагает домашнее задание в учебнике ст.68, упр.3
Собирает тетради на проверку с домашним заданием.
 
Thank you for the lesson. It is over! Goodbuy!
Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то не понимают.
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»