Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Достаточно широко дистанционное обучение начинает внедряться в средней школе. Признано, что дистанционное обучение как дополнение к очному обучению необходимо, прежде всего, ученикам, испытывающим затруднения в самореализации в традиционном очном обучении: одаренным детям, "трудным" ученикам, компьютерно-ориентированным учащимся. 

 

 

Семинар-практикум «Педагогическое сопровождение школьников с особыми образовательными запросами»

 

*    поможет ВАМ в создании психолого-педагогических и организационных условий для получения общего среднего образования учащимся с особыми образовательными запросами или попавшим в нестандартные жизненные ситуации;

*    познакомит ВАС с образовательными технологиями дистанционного обучения;

*    повысит ВАШ профессиональный статус и расширит сферу ВАШЕЙ профессиональной деятельности;

*    увеличит долю учащихся увлеченную ВАШИМ предметом.

 

 

Цель семинара:

Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности учителя за счет формирования системы знаний и умений, связанных с реализацией дистанционного обучения.

 

Задачи:

 

*    познакомить педагогов с комплексом  психолого-педагогических и организационных действий в работе с учащимся с особыми образовательными запросами или попавшими в нестандартные жизненные ситуации для получения общего среднего образования;

*    научить учителей отбирать программное содержание для выстраивания индивидуального образовательного маршрута по предмету;

*    познакомить с дистанционной формой обучения и её принципами и особенностями.

*    рассмотреть способы конструирования индивидуальных образовательных траекторий освоения предметного содержания в процессе дистанционного обучения.

*    понимать необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся при отборе форм, методов и средств и реализации дистанционного обучения.

 

 

Целевая группа: учителя общеобразовательной школы

 

 

В программе:

 

1.     Стратегия психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными запросами

*    Мотивы и их роль в жизни человека. Роль мотивов в достижении цели. Знакомство с понятиями: самопознание, самосовершенствование, самоутверждение и саморазвитие.

*    Роль самообразования в жизни людей. Особенности самообразования на современном этапе. Индивидуальный образовательный маршрут.

*    Основные принципы и психологические приемы организации самостоятельной деятельности: планирование, распределение времени.

 

2.     Организация учебного процесса дистанционного обучения в школе

*    Понятие дистанционного обучения и его специфика

*    Методы дистанционного обучения

*    Формы организации деятельности учащихся в процессе дистанционного    обучения

3.     Особенности организации учебного материала и формы учебного процесса  дистанционного обучения

*    Основные принципы создания дистанционного курса

*    Технология разработки курса дистанционного обучения

*    Общие подходы к разработке индивидуального образовательного маршрута в процессе дистанционного обучения

 

 

 Семинар рассчитан на 12 часов.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»