Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Приближенное решение графических уравнений

Федосеева Ольга Станиславовна
Класс
Цели урока:
Личностные
  1. формирование целостного мировоззрения;
  2. приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных задач;
  3. формирование представлений об основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями;
Метапредметные
  1. формирование компьютерной грамотности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов;
  2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Предметные
  1. формирование представления об основных изучаемых понятиях: моделирование, формализация, модель;
  2. формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы), с использованием соответствующих программных средств обработки данных
 
Этапы урока Цели (личностные, метапредметные и предметные результаты) Организация познавательной деятельности учащихся учителем (прием, технология)
Деятельность учителя
Продукт деятельности обучающихся
Деятельность учащихся
Форма контроля результатов
Организационный этап        
Организационное начало   Обеспечение готовности учащихся к уроку Быстрое включение всех учащихся в деловой ритм  
Определение задач урока
  1. формирование представления об основных изучаемых понятиях: моделирование, формализация, модель;
  2. формирование целостного мировоззрения;
  3. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
 
 

 
Фронтальная беседа
Формулирует тему и задачи урока.
В конце урока нужно:
-Знатьспособы представлентя графических информационных моделей.
- Научиться строить графические информационные модели.
- Применять графические информационные модели при решении задач.
Информирует обучающихся о способах самооценки успешности учебной работы на уроке.

 
Переформулируют задачи, предлагают индивидуальные трактовки целей урока.
Записывают тему и индивидуальные цели урока в тетрадь.
Фронтальная проверка записей в тетрадях.
Актуализация  знаний и умений        
Актуализация знаний и умений для освоения учебного материала урока
  1. формирование целостного мировоззрения
  2. формирование представления об основных изучаемых понятиях: моделирование, формализация, модель;
Беседует с ребятами по теме моделирование в EXCEL. Осмысление поставленной задачи Ответы на вопросы
Освоение новых знаний обучающимися        
Создание условий для восприятия и освоения новых знаний учащимися
  1. формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы), с использованием соответствующих программных средств обработки данных
  2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Создание проблемной ситуации  «Мозговой штурм» Предлагают варианты решения задачи  
Объяснение нового учебного материала
  1. формирование представления об основных изучаемых понятиях: моделирование, формализация, модель;
  2. формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы), с использованием соответствующих программных средств обработки данных
Лекция-презентация
Проводит лекцию-презентацию.
Организует работу обучаемых с рефлексивными вопросами.
Осуществляет коррекцию знаний по результатам контроля усвоения учебного материала.
Рефлексивные вопросы:
- Понял,  могу привести пример.
- У меня возникли вопросы.
Выборочная проверка результатов
Первичное закрепление знаний
  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Прием работы «Составление плана»
Организация работы  класса.
Составляют  план решения задачи. Самопроверка обучающимися результатов выполнения задания.
 
Закрепление знаний учебного материала        
 
 
Организация деятельности обучаемых по применению новых знаний на практике
  1. формирование компьютерной грамотности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов;
  2. приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных задач
  3. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Организует учебную работу с задачами, с различным содержанием, предполагающим построение графиков при решении задачи.
 
Решают задачи.
Осуществляют построение графиков.
Соотносят полученные графикики с выдвиннутым предположениями математическими знаниями.

 
Выборочная проверка результатов построения.
Контроль знаний        
Организация самоконтроль учебных достижений учащимися учащихся
  1. осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Огранизует работу в связанных парах – взаимопроверка итогов решения задачи. Объясняет критерии оценивания. Осуществляют взаимопроверку результатов. Выставляют оценки. Взаимопроверка и взаимокоррекция обучающимися результатов выполнения задания. Итоговая проверка учителем.
 
Подведение итогов урока        
 
Общая характеристика результатов работы класса на уроке

 
  Рефлексия
Организация самоанализа учебной работы на уроке.
Задание. Сформулируйте 7 определений, которыми Вы могли бы охарактеризовать результат своей работы.
Выполнение рефлексивного задания Самоанализ достижения учебных целей урока
 
 

 
  Подведение итогов урока преподавателем
Объективная оценка учебной работы обучаемых на уроке
   
Задание на дом        
Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению   Параграф, номера заданий учебника. Записывают задание.  
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»