Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Проект

Сказочные витаминки

Адаменко Наталия Валерьяновна
 СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1.Введение
     Все наверняка знают, что фрукты являются не только вкусными, но и очень полезными для детей. Фрукты богаты на клетчатку, витамины и бета-каротин. Это делает их очень важной составляющей на детском столе. Детишки с удовольствием уплетают фрукты, а вот овощи несладкие уже не в таком почёте. Но ведь их польза ничуть не меньше. Поэтому мне захотелось познакомить детей не только с фруктами, но и с овощами. Проект был приурочен к Дню Защитника Отечества, когда как никогда много говорится о силе, ловкости, выносливости наших любимых пап и дедушек. Мы ставим их в пример детишкам и объясняем, что здоровый образ жизни и правильное питание помогут сохранить и приумножить здоровье.
2. Постановка проблемы
Желание осуществить проект «Сказочные витаминки» связано ещё и со сложной экологической обстановкой во всём мире. Чтобы подробнее поговорить с малышами о пользе фруктов, овощей и ягод, была выделена целая неделя. Каждый день на столе были дары природы, и дети могли сами попробовать их на вкус. А так как тема полноценного питания важна для правильного семейного воспитания, родители с удовольствием откликнулись и поддержали проект.
3. Цель проекта
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни в семье.
4. Задачи
В соответствии с целью проекта ставятся следующие задачи:
  • Закрепить названия фруктов, овощей и ягод.
  • Познакомиться с обобщающими словами
  • Опытным путём изучить вкусовые свойства различных фруктов и овощей
  • На занятиях лепки, аппликации и рисования изобразить фрукты-овощи различными способами
  • Разучить стихи и песни на тему «Что полезно для здоровья»
  • Изготовить шапочки-витаминки для чтения стихотворений
 5. Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта:
  • метод познания (наблюдение, эксперимент)
  • практические опыты: пробуем, анализируем, высказываем своё мнение
6. Ожидаемые результаты
Дать детям понятие о пользе и важности употребления в пищу фруктов, овощей и ягод
7. Готовый продукт проекта
Фото и видео об участии детей в недельном проекте «Сказочные витаминки»
 

 
  1. План-график мероприятий
Все мероприятия проекта вписаны в ежедневное планирование.
Время проведения проекта:15.02/19.02.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК ЛЕПКА.
Тема: «Угощение для мишки МАЛИНКА» Лепка из соленого теста Задачи: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Использование формочек. Развитие чувства формы, мелкой моторики
ВТОРНИК РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Птицы ЯГОДЫ/ БРУСНИКА/ ВИШНЯ/КЛУБНИКА»
Задачи: упражнять детей в употреблении в речи ласковых, уменьшительных слов. Разучивание стихотворения М. Пляцковского "Кому что нравится"
СРЕДА РИСОВАНИЕ
Тема «Угощайся, зайка!» Рисование в раскрасках МОРКОВКА
Задачи: освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение к рисунку (угощение для персонажей). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
ЧЕТВЕРГ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ»
Задачи: развивать фонематический слух, формировать навык вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст, приучать к правильному, здоровому  питанию
Стихотворение-зарядка: Компот Е. Стеквашова
Игра-тренинг У меня в руках ЯБЛОЧКО --- КАКОЕ ОНО?
ПЯТНИЦА Познавательное развитие
Тема: Фруктово-ягодная викторина. Выразительное чтение стихотворений о пользе витаминов. Задачи: прививать полезные привычки правильного здорового образа жизни, продолжать развивать умение сказать и показать, для чего полезен тот или иной фрукт или овощ.  

 
 
  •  
 I этап – предварительный: подготовка шапочек для «витаминок», подбор литературы о фруктах, овощах и ягодах, запись мультфильма «Похрустим» (малышарики) для просмотра.
II этап – основной: 
Дата осуществления проектной деятельности:15/02---19/02.2021
Работа с детьми: НОД согласно ежедневному плану, игры-драматизации, беседы, рисование и лепка.
 Работа с родителями: привлечение к изготовлению шапочек, выбор и разучивание стихотворений на заданную тему, организация полезного угощения.
Совершенствование предметно-развивающей среды: подбор иллюстраций, дидактических карточек, книжек, аудиоматериала.
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
Заключительное мероприятие: просмотр мультфильма и чтение выученных стихов на тему проекта видео и фото -съёмка.
 
 
 
II. Оценка результатов и отчетность
Дети и родители были очень активны и подошли добросовестно и творчески к осуществлению проекта. В любом случае, употребление каждый день фруктов и овощей приносит большую пользу  детскому организму. Это должно стать правилом в каждой семье.
 
 
III. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
              Стихи для разучивания
МОРКОВЬ
Пей всегда морковный сок и грызи морковку!
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!
ЯБЛОКО
Яблочко румяное есть одна не стану я
Половинку яблочка дам любимой мамочке!
АПЕЛЬСИН
Очень яркий апельсин
Вкусный он такой один
Любят взрослые и дети
Сладкий запах фруктов этих
ВИНОГРАД
Каждый знает из ребят---это вкусный ВИНОГРАД!
КЛУБНИКА
Я не птичка-невеличка…Я полезная КЛУБНИЧКА!
Кто подружится со мной---не простудится зимой!
СЛИВА
Я --- СЛИВА лиловая, спелая, садовая!
ЛИМОН
Пусть кислый, но полезный и ароматный он
Люблю тебя, чудесный, мой желтенький ЛИМОН!!!
БАНАН
К нам приплыл из дальних стран
Желтый сладкий фрукт БАНАН
МАЛИНА
Собираю я в лесу ягоду МАЛИНУ
И домой я принесу целую корзину…
 Проект «СКАЗОЧНЫЕ ВИТАМИНКИ»
 СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1.Введение
     Все наверняка знают, что фрукты являются не только
вкусными, но и очень полезными для детей. Фрукты богаты на клетчатку,
витамины и бета-каротин. Это делает их очень важной составляющей на
детском столе. Детишки с удовольствием уплетают фрукты, а вот
овощи несладкие уже не в таком почёте. Но ведь их польза ничуть не меньше. Поэтому мне захотелось познакомить детей не только с фруктами, но и с овощами. Проект был приурочен к Дню Защитника Отечества, когда как никогда много говорится о силе, ловкости, выносливости наших любимых пап и дедушек. Мы ставим их в пример детишкам и объясняем, что здоровый образ жизни и правильное питание помогут сохранить и приумножить здоровье.
2. Постановка проблемы
Желание осуществить проект «Сказочные витаминки» связано ещё и со сложной экологической обстановкой во всём мире. Чтобы подробнее поговорить с малышами о пользе фруктов, овощей и ягод, была выделена целая неделя. Каждый день на столе были дары природы, и дети могли сами попробовать их на вкус. А так как тема полноценного питания важна для правильного семейного воспитания, родители с удовольствием откликнулись и поддержали проект.
3. Цель проекта
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни в семье.
4. Задачи
В соответствии с целью проекта ставятся следующие задачи:
  • Закрепить названия фруктов, овощей и ягод.
  • Познакомиться с обобщающими словами
  • Опытным путём изучить вкусовые свойства различных фруктов и овощей
  • На занятиях лепки, аппликации и рисования изобразить фрукты-овощи различными способами
  • Разучить стихи и песни на тему «Что полезно для здоровья»
  • Изготовить шапочки-витаминки для чтения стихотворений
 5. Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта:
  • метод познания (наблюдение, эксперимент)
  • практические опыты: пробуем, анализируем, высказываем своё мнение
6. Ожидаемые результаты
Дать детям понятие о пользе и важности употребления в пищу фруктов, овощей и ягод
7. Готовый продукт проекта
Фото и видео об участии детей в недельном проекте «Сказочные витаминки»
 

 
  1. План-график мероприятий
Все мероприятия проекта вписаны в ежедневное планирование.
Время проведения проекта:15.02/19.02.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК ЛЕПКА.
Тема: «Угощение для мишки МАЛИНКА» Лепка из соленого теста Задачи: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Использование формочек. Развитие чувства формы, мелкой моторики
ВТОРНИК РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Птицы ЯГОДЫ/ БРУСНИКА/ ВИШНЯ/КЛУБНИКА»
Задачи: упражнять детей в употреблении в речи ласковых, уменьшительных слов. Разучивание стихотворения М. Пляцковского "Кому что нравится"
СРЕДА РИСОВАНИЕ
Тема «Угощайся, зайка!» Рисование в раскрасках МОРКОВКА
Задачи: освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение к рисунку (угощение для персонажей). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
ЧЕТВЕРГ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ»
Задачи: развивать фонематический слух, формировать навык вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст, приучать к правильному, здоровому  питанию
Стихотворение-зарядка: Компот Е. Стеквашова
Игра-тренинг У меня в руках ЯБЛОЧКО --- КАКОЕ ОНО?
ПЯТНИЦА Познавательное развитие
Тема: Фруктово-ягодная викторина. Выразительное чтение стихотворений о пользе витаминов. Задачи: прививать полезные привычки правильного здорового образа жизни, продолжать развивать умение сказать и показать, для чего полезен тот или иной фрукт или овощ.  

 
 
  •  
 I этап – предварительный: подготовка шапочек для «витаминок», подбор литературы о фруктах, овощах и ягодах, запись мультфильма «Похрустим» (малышарики) для просмотра.
II этап – основной: 
Дата осуществления проектной деятельности:15/02---19/02.2021
Работа с детьми: НОД согласно ежедневному плану, игры-драматизации, беседы, рисование и лепка.
 Работа с родителями: привлечение к изготовлению шапочек, выбор и разучивание стихотворений на заданную тему, организация полезного угощения.
Совершенствование предметно-развивающей среды: подбор иллюстраций, дидактических карточек, книжек, аудиоматериала.
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
Заключительное мероприятие: просмотр мультфильма и чтение выученных стихов на тему проекта видео и фото -съёмка.
 
 
 
II. Оценка результатов и отчетность
Дети и родители были очень активны и подошли добросовестно и творчески к осуществлению проекта. В любом случае, употребление каждый день фруктов и овощей приносит большую пользу  детскому организму. Это должно стать правилом в каждой семье.
 
 
III. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
              Стихи для разучивания
МОРКОВЬ
Пей всегда морковный сок и грызи морковку!
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!
ЯБЛОКО
Яблочко румяное есть одна не стану я
Половинку яблочка дам любимой мамочке!
АПЕЛЬСИН
Очень яркий апельсин
Вкусный он такой один
Любят взрослые и дети
Сладкий запах фруктов этих
ВИНОГРАД
Каждый знает из ребят---это вкусный ВИНОГРАД!
КЛУБНИКА
Я не птичка-невеличка…Я полезная КЛУБНИЧКА!
Кто подружится со мной---не простудится зимой!
СЛИВА
Я --- СЛИВА лиловая, спелая, садовая!
ЛИМОН
Пусть кислый, но полезный и ароматный он
Люблю тебя, чудесный, мой желтенький ЛИМОН!!!
БАНАН
К нам приплыл из дальних стран
Желтый сладкий фрукт БАНАН
МАЛИНА
Собираю я в лесу ягоду МАЛИНУ
И домой я принесу целую корзину…
 Проект «СКАЗОЧНЫЕ ВИТАМИНКИ»
 СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1.Введение
     Все наверняка знают, что фрукты являются не только
вкусными, но и очень полезными для детей. Фрукты богаты на клетчатку,
витамины и бета-каротин. Это делает их очень важной составляющей на
детском столе. Детишки с удовольствием уплетают фрукты, а вот
овощи несладкие уже не в таком почёте. Но ведь их польза ничуть не меньше. Поэтому мне захотелось познакомить детей не только с фруктами, но и с овощами. Проект был приурочен к Дню Защитника Отечества, когда как никогда много говорится о силе, ловкости, выносливости наших любимых пап и дедушек. Мы ставим их в пример детишкам и объясняем, что здоровый образ жизни и правильное питание помогут сохранить и приумножить здоровье.
2. Постановка проблемы
Желание осуществить проект «Сказочные витаминки» связано ещё и со сложной экологической обстановкой во всём мире. Чтобы подробнее поговорить с малышами о пользе фруктов, овощей и ягод, была выделена целая неделя. Каждый день на столе были дары природы, и дети могли сами попробовать их на вкус. А так как тема полноценного питания важна для правильного семейного воспитания, родители с удовольствием откликнулись и поддержали проект.
3. Цель проекта
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни в семье.
4. Задачи
В соответствии с целью проекта ставятся следующие задачи:
  • Закрепить названия фруктов, овощей и ягод.
  • Познакомиться с обобщающими словами
  • Опытным путём изучить вкусовые свойства различных фруктов и овощей
  • На занятиях лепки, аппликации и рисования изобразить фрукты-овощи различными способами
  • Разучить стихи и песни на тему «Что полезно для здоровья»
  • Изготовить шапочки-витаминки для чтения стихотворений
 5. Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта:
  • метод познания (наблюдение, эксперимент)
  • практические опыты: пробуем, анализируем, высказываем своё мнение
6. Ожидаемые результаты
Дать детям понятие о пользе и важности употребления в пищу фруктов, овощей и ягод
7. Готовый продукт проекта
Фото и видео об участии детей в недельном проекте «Сказочные витаминки»
 

 
  1. План-график мероприятий
Все мероприятия проекта вписаны в ежедневное планирование.
Время проведения проекта:15.02/19.02.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК ЛЕПКА.
Тема: «Угощение для мишки МАЛИНКА» Лепка из соленого теста Задачи: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Использование формочек. Развитие чувства формы, мелкой моторики
ВТОРНИК РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Птицы ЯГОДЫ/ БРУСНИКА/ ВИШНЯ/КЛУБНИКА»
Задачи: упражнять детей в употреблении в речи ласковых, уменьшительных слов. Разучивание стихотворения М. Пляцковского "Кому что нравится"
СРЕДА РИСОВАНИЕ
Тема «Угощайся, зайка!» Рисование в раскрасках МОРКОВКА
Задачи: освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение к рисунку (угощение для персонажей). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
ЧЕТВЕРГ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ»
Задачи: развивать фонематический слух, формировать навык вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст, приучать к правильному, здоровому  питанию
Стихотворение-зарядка: Компот Е. Стеквашова
Игра-тренинг У меня в руках ЯБЛОЧКО --- КАКОЕ ОНО?
ПЯТНИЦА Познавательное развитие
Тема: Фруктово-ягодная викторина. Выразительное чтение стихотворений о пользе витаминов. Задачи: прививать полезные привычки правильного здорового образа жизни, продолжать развивать умение сказать и показать, для чего полезен тот или иной фрукт или овощ.  

 
 
  •  
 I этап – предварительный: подготовка шапочек для «витаминок», подбор литературы о фруктах, овощах и ягодах, запись мультфильма «Похрустим» (малышарики) для просмотра.
II этап – основной: 
Дата осуществления проектной деятельности:15/02---19/02.2021
Работа с детьми: НОД согласно ежедневному плану, игры-драматизации, беседы, рисование и лепка.
 Работа с родителями: привлечение к изготовлению шапочек, выбор и разучивание стихотворений на заданную тему, организация полезного угощения.
Совершенствование предметно-развивающей среды: подбор иллюстраций, дидактических карточек, книжек, аудиоматериала.
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
Заключительное мероприятие: просмотр мультфильма и чтение выученных стихов на тему проекта видео и фото -съёмка.
 
 
 
II. Оценка результатов и отчетность
Дети и родители были очень активны и подошли добросовестно и творчески к осуществлению проекта. В любом случае, употребление каждый день фруктов и овощей приносит большую пользу  детскому организму. Это должно стать правилом в каждой семье.
 
 
III. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
              Стихи для разучивания
МОРКОВЬ
Пей всегда морковный сок и грызи морковку!
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!
ЯБЛОКО
Яблочко румяное есть одна не стану я
Половинку яблочка дам любимой мамочке!
АПЕЛЬСИН
Очень яркий апельсин
Вкусный он такой один
Любят взрослые и дети
Сладкий запах фруктов этих
ВИНОГРАД
Каждый знает из ребят---это вкусный ВИНОГРАД!
КЛУБНИКА
Я не птичка-невеличка…Я полезная КЛУБНИЧКА!
Кто подружится со мной---не простудится зимой!
СЛИВА
Я --- СЛИВА лиловая, спелая, садовая!
ЛИМОН
Пусть кислый, но полезный и ароматный он
Люблю тебя, чудесный, мой желтенький ЛИМОН!!!
БАНАН
К нам приплыл из дальних стран
Желтый сладкий фрукт БАНАН
МАЛИНА
Собираю я в лесу ягоду МАЛИНУ
И домой я принесу целую корзину…
 Проект «СКАЗОЧНЫЕ ВИТАМИНКИ»
 СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1.Введение
     Все наверняка знают, что фрукты являются не только
вкусными, но и очень полезными для детей. Фрукты богаты на клетчатку,
витамины и бета-каротин. Это делает их очень важной составляющей на
детском столе. Детишки с удовольствием уплетают фрукты, а вот
овощи несладкие уже не в таком почёте. Но ведь их польза ничуть не меньше. Поэтому мне захотелось познакомить детей не только с фруктами, но и с овощами. Проект был приурочен к Дню Защитника Отечества, когда как никогда много говорится о силе, ловкости, выносливости наших любимых пап и дедушек. Мы ставим их в пример детишкам и объясняем, что здоровый образ жизни и правильное питание помогут сохранить и приумножить здоровье.
2. Постановка проблемы
Желание осуществить проект «Сказочные витаминки» связано ещё и со сложной экологической обстановкой во всём мире. Чтобы подробнее поговорить с малышами о пользе фруктов, овощей и ягод, была выделена целая неделя. Каждый день на столе были дары природы, и дети могли сами попробовать их на вкус. А так как тема полноценного питания важна для правильного семейного воспитания, родители с удовольствием откликнулись и поддержали проект.
3. Цель проекта
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни в семье.
4. Задачи
В соответствии с целью проекта ставятся следующие задачи:
  • Закрепить названия фруктов, овощей и ягод.
  • Познакомиться с обобщающими словами
  • Опытным путём изучить вкусовые свойства различных фруктов и овощей
  • На занятиях лепки, аппликации и рисования изобразить фрукты-овощи различными способами
  • Разучить стихи и песни на тему «Что полезно для здоровья»
  • Изготовить шапочки-витаминки для чтения стихотворений
 5. Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта:
  • метод познания (наблюдение, эксперимент)
  • практические опыты: пробуем, анализируем, высказываем своё мнение
6. Ожидаемые результаты
Дать детям понятие о пользе и важности употребления в пищу фруктов, овощей и ягод
7. Готовый продукт проекта
Фото и видео об участии детей в недельном проекте «Сказочные витаминки»
 

 
  1. План-график мероприятий
Все мероприятия проекта вписаны в ежедневное планирование.
Время проведения проекта:15.02/19.02.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК ЛЕПКА.
Тема: «Угощение для мишки МАЛИНКА» Лепка из соленого теста Задачи: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Использование формочек. Развитие чувства формы, мелкой моторики
ВТОРНИК РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Птицы ЯГОДЫ/ БРУСНИКА/ ВИШНЯ/КЛУБНИКА»
Задачи: упражнять детей в употреблении в речи ласковых, уменьшительных слов. Разучивание стихотворения М. Пляцковского "Кому что нравится"
СРЕДА РИСОВАНИЕ
Тема «Угощайся, зайка!» Рисование в раскрасках МОРКОВКА
Задачи: освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение к рисунку (угощение для персонажей). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
ЧЕТВЕРГ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ»
Задачи: развивать фонематический слух, формировать навык вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст, приучать к правильному, здоровому  питанию
Стихотворение-зарядка: Компот Е. Стеквашова
Игра-тренинг У меня в руках ЯБЛОЧКО --- КАКОЕ ОНО?
ПЯТНИЦА Познавательное развитие
Тема: Фруктово-ягодная викторина. Выразительное чтение стихотворений о пользе витаминов. Задачи: прививать полезные привычки правильного здорового образа жизни, продолжать развивать умение сказать и показать, для чего полезен тот или иной фрукт или овощ.  

 
 
  •  
 I этап – предварительный: подготовка шапочек для «витаминок», подбор литературы о фруктах, овощах и ягодах, запись мультфильма «Похрустим» (малышарики) для просмотра.
II этап – основной: 
Дата осуществления проектной деятельности:15/02---19/02.2021
Работа с детьми: НОД согласно ежедневному плану, игры-драматизации, беседы, рисование и лепка.
 Работа с родителями: привлечение к изготовлению шапочек, выбор и разучивание стихотворений на заданную тему, организация полезного угощения.
Совершенствование предметно-развивающей среды: подбор иллюстраций, дидактических карточек, книжек, аудиоматериала.
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
Заключительное мероприятие: просмотр мультфильма и чтение выученных стихов на тему проекта видео и фото -съёмка.
 
 
 
II. Оценка результатов и отчетность
Дети и родители были очень активны и подошли добросовестно и творчески к осуществлению проекта. В любом случае, употребление каждый день фруктов и овощей приносит большую пользу  детскому организму. Это должно стать правилом в каждой семье.
 
 
III. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
              Стихи для разучивания
МОРКОВЬ
Пей всегда морковный сок и грызи морковку!
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!
ЯБЛОКО
Яблочко румяное есть одна не стану я
Половинку яблочка дам любимой мамочке!
АПЕЛЬСИН
Очень яркий апельсин
Вкусный он такой один
Любят взрослые и дети
Сладкий запах фруктов этих
ВИНОГРАД
Каждый знает из ребят---это вкусный ВИНОГРАД!
КЛУБНИКА
Я не птичка-невеличка…Я полезная КЛУБНИЧКА!
Кто подружится со мной---не простудится зимой!
СЛИВА
Я --- СЛИВА лиловая, спелая, садовая!
ЛИМОН
Пусть кислый, но полезный и ароматный он
Люблю тебя, чудесный, мой желтенький ЛИМОН!!!
БАНАН
К нам приплыл из дальних стран
Желтый сладкий фрукт БАНАН
МАЛИНА
Собираю я в лесу ягоду МАЛИНУ
И домой я принесу целую корзину…
 Проект «СКАЗОЧНЫЕ ВИТАМИНКИ»
 СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1.Введение
     Все наверняка знают, что фрукты являются не только
вкусными, но и очень полезными для детей. Фрукты богаты на клетчатку,
витамины и бета-каротин. Это делает их очень важной составляющей на
детском столе. Детишки с удовольствием уплетают фрукты, а вот
овощи несладкие уже не в таком почёте. Но ведь их польза ничуть не меньше. Поэтому мне захотелось познакомить детей не только с фруктами, но и с овощами. Проект был приурочен к Дню Защитника Отечества, когда как никогда много говорится о силе, ловкости, выносливости наших любимых пап и дедушек. Мы ставим их в пример детишкам и объясняем, что здоровый образ жизни и правильное питание помогут сохранить и приумножить здоровье.
2. Постановка проблемы
Желание осуществить проект «Сказочные витаминки» связано ещё и со сложной экологической обстановкой во всём мире. Чтобы подробнее поговорить с малышами о пользе фруктов, овощей и ягод, была выделена целая неделя. Каждый день на столе были дары природы, и дети могли сами попробовать их на вкус. А так как тема полноценного питания важна для правильного семейного воспитания, родители с удовольствием откликнулись и поддержали проект.
3. Цель проекта
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни в семье.
4. Задачи
В соответствии с целью проекта ставятся следующие задачи:
  • Закрепить названия фруктов, овощей и ягод.
  • Познакомиться с обобщающими словами
  • Опытным путём изучить вкусовые свойства различных фруктов и овощей
  • На занятиях лепки, аппликации и рисования изобразить фрукты-овощи различными способами
  • Разучить стихи и песни на тему «Что полезно для здоровья»
  • Изготовить шапочки-витаминки для чтения стихотворений
 5. Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта:
  • метод познания (наблюдение, эксперимент)
  • практические опыты: пробуем, анализируем, высказываем своё мнение
6. Ожидаемые результаты
Дать детям понятие о пользе и важности употребления в пищу фруктов, овощей и ягод
7. Готовый продукт проекта
Фото и видео об участии детей в недельном проекте «Сказочные витаминки»
 

 
  1. План-график мероприятий
Все мероприятия проекта вписаны в ежедневное планирование.
Время проведения проекта:15.02/19.02.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК ЛЕПКА.
Тема: «Угощение для мишки МАЛИНКА» Лепка из соленого теста Задачи: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Использование формочек. Развитие чувства формы, мелкой моторики
ВТОРНИК РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Птицы ЯГОДЫ/ БРУСНИКА/ ВИШНЯ/КЛУБНИКА»
Задачи: упражнять детей в употреблении в речи ласковых, уменьшительных слов. Разучивание стихотворения М. Пляцковского "Кому что нравится"
СРЕДА РИСОВАНИЕ
Тема «Угощайся, зайка!» Рисование в раскрасках МОРКОВКА
Задачи: освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение к рисунку (угощение для персонажей). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
ЧЕТВЕРГ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ»
Задачи: развивать фонематический слух, формировать навык вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст, приучать к правильному, здоровому  питанию
Стихотворение-зарядка: Компот Е. Стеквашова
Игра-тренинг У меня в руках ЯБЛОЧКО --- КАКОЕ ОНО?
ПЯТНИЦА Познавательное развитие
Тема: Фруктово-ягодная викторина. Выразительное чтение стихотворений о пользе витаминов. Задачи: прививать полезные привычки правильного здорового образа жизни, продолжать развивать умение сказать и показать, для чего полезен тот или иной фрукт или овощ.  

 
 
  •  
 I этап – предварительный: подготовка шапочек для «витаминок», подбор литературы о фруктах, овощах и ягодах, запись мультфильма «Похрустим» (малышарики) для просмотра.
II этап – основной: 
Дата осуществления проектной деятельности:15/02---19/02.2021
Работа с детьми: НОД согласно ежедневному плану, игры-драматизации, беседы, рисование и лепка.
 Работа с родителями: привлечение к изготовлению шапочек, выбор и разучивание стихотворений на заданную тему, организация полезного угощения.
Совершенствование предметно-развивающей среды: подбор иллюстраций, дидактических карточек, книжек, аудиоматериала.
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
Заключительное мероприятие: просмотр мультфильма и чтение выученных стихов на тему проекта видео и фото -съёмка.
 
 
 
II. Оценка результатов и отчетность
Дети и родители были очень активны и подошли добросовестно и творчески к осуществлению проекта. В любом случае, употребление каждый день фруктов и овощей приносит большую пользу  детскому организму. Это должно стать правилом в каждой семье.
 
 
III. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
              Стихи для разучивания
МОРКОВЬ
Пей всегда морковный сок и грызи морковку!
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!
ЯБЛОКО
Яблочко румяное есть одна не стану я
Половинку яблочка дам любимой мамочке!
АПЕЛЬСИН
Очень яркий апельсин
Вкусный он такой один
Любят взрослые и дети
Сладкий запах фруктов этих
ВИНОГРАД
Каждый знает из ребят---это вкусный ВИНОГРАД!
КЛУБНИКА
Я не птичка-невеличка…Я полезная КЛУБНИЧКА!
Кто подружится со мной---не простудится зимой!
СЛИВА
Я --- СЛИВА лиловая, спелая, садовая!
ЛИМОН
Пусть кислый, но полезный и ароматный он
Люблю тебя, чудесный, мой желтенький ЛИМОН!!!
БАНАН
К нам приплыл из дальних стран
Желтый сладкий фрукт БАНАН
МАЛИНА
Собираю я в лесу ягоду МАЛИНУ
И домой я принесу целую корзину…
 Проект «СКАЗОЧНЫЕ ВИТАМИНКИ»
 СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1.Введение
     Все наверняка знают, что фрукты являются не только
вкусными, но и очень полезными для детей. Фрукты богаты на клетчатку,
витамины и бета-каротин. Это делает их очень важной составляющей на
детском столе. Детишки с удовольствием уплетают фрукты, а вот
овощи несладкие уже не в таком почёте. Но ведь их польза ничуть не меньше. Поэтому мне захотелось познакомить детей не только с фруктами, но и с овощами. Проект был приурочен к Дню Защитника Отечества, когда как никогда много говорится о силе, ловкости, выносливости наших любимых пап и дедушек. Мы ставим их в пример детишкам и объясняем, что здоровый образ жизни и правильное питание помогут сохранить и приумножить здоровье.
2. Постановка проблемы
Желание осуществить проект «Сказочные витаминки» связано ещё и со сложной экологической обстановкой во всём мире. Чтобы подробнее поговорить с малышами о пользе фруктов, овощей и ягод, была выделена целая неделя. Каждый день на столе были дары природы, и дети могли сами попробовать их на вкус. А так как тема полноценного питания важна для правильного семейного воспитания, родители с удовольствием откликнулись и поддержали проект.
3. Цель проекта
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни в семье.
4. Задачи
В соответствии с целью проекта ставятся следующие задачи:
  • Закрепить названия фруктов, овощей и ягод.
  • Познакомиться с обобщающими словами
  • Опытным путём изучить вкусовые свойства различных фруктов и овощей
  • На занятиях лепки, аппликации и рисования изобразить фрукты-овощи различными способами
  • Разучить стихи и песни на тему «Что полезно для здоровья»
  • Изготовить шапочки-витаминки для чтения стихотворений
 5. Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта:
  • метод познания (наблюдение, эксперимент)
  • практические опыты: пробуем, анализируем, высказываем своё мнение
6. Ожидаемые результаты
Дать детям понятие о пользе и важности употребления в пищу фруктов, овощей и ягод
7. Готовый продукт проекта
Фото и видео об участии детей в недельном проекте «Сказочные витаминки»
 

 
  1. План-график мероприятий
Все мероприятия проекта вписаны в ежедневное планирование.
Время проведения проекта:15.02/19.02.2021
ДЕНЬ НЕДЕЛИ НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК ЛЕПКА.
Тема: «Угощение для мишки МАЛИНКА» Лепка из соленого теста Задачи: Лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и лёгкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Использование формочек. Развитие чувства формы, мелкой моторики
ВТОРНИК РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Птицы ЯГОДЫ/ БРУСНИКА/ ВИШНЯ/КЛУБНИКА»
Задачи: упражнять детей в употреблении в речи ласковых, уменьшительных слов. Разучивание стихотворения М. Пляцковского "Кому что нравится"
СРЕДА РИСОВАНИЕ
Тема «Угощайся, зайка!» Рисование в раскрасках МОРКОВКА
Задачи: освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение к рисунку (угощение для персонажей). Продолжать развивать мелкую моторику рук.
ЧЕТВЕРГ  

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»