Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект НОД в младшей группе по физической культуре

Путешествие с паровозиком

Амелина Евгения Дмитриевна,
инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад №62
Кировского района Санкт-Петербурга

Образовательная область: Физическое развитие

Направление:физкультурно-оздоровительное

Педагогическая цель:упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию инструктора по физической культуре, упражнять в прыжках из обруча в обруч, закреплять ползание на четвереньках

Целевые ориентиры:активно выполняют упражнения, эмоционально откликаются на подвижные игры

Освоение содержания образовательных областей:

- физическое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- речевое развитие

- познавательное развитие

Виды деятельности:

Игровая,  двигательная, коммуникативная

Средства реализации:

Цветные ленточки, изображение паровоза, часики, музыка, цветочки, бабочки, тоннель

Этапы деятельности на занятии

Ход занятия

Организационная структура игрового занятия

Содержание

Движение

I.Организац.период

 

Паровозик:Здравствуйте, ребята! Это я тот самый паровозик из Ромашково. Я спешил на встречу с вами, но на лесных дорожках рассыпались часы и вот что от них  осталось – одна всего лишь часть. Теперь я постоянно опаздываю.  Ребята, помогите мне пожалуйста собрать часы! Поможете?

Дети:Да!

Паровозик: Тогда вы будите мои вагончики, а я паровоз. Поехали! Чук-чук! Чук-чук! Чук-чук!

Мы шагаем друг за другом, желтым лесом, пустым лугом.              

Ребят, а вы знаете почему лес желтый?                                        Дети: Наступила осень.

Паровозик:Правильно наступила осень и все листья пожелтели. Давайте превратимся в листочки и полетим вместе с ветром.

Листопад, листопад – листья желтые летят.      

Листья полетели и на землю сели.

Ой, что  это впереди? Это лужи. Давайте их перешагивать.

Закончились лужи и поезд наш ускоряется. Чук-чук!  Чук-чук!

Паровозик: Ребята, а кто это к нам летит навстречу?! 

Дети:Птица!

Паровозик: Правильно, это птица – Ворона! Здравствуй!

Ворона:Здравствуйте ребята! Кар-кар! Кар-кар!

Паровозик:  Ребята, представляете! Ворона не умеет делать зарядку! Научим ее?

Дети: Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба по кругу в колонне по одному.

 

 

Бег по кругу.

 

 

 

 

Широкий шаг.

 

II.Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть

(раздаются цветные ленточки)

Упражнения с  ленточками:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ворона: Ребята, как здорово! У меня все получилось и оказалось это совсем не сложно, делать эту зарядку! Знаю, ребята, что вы помогаете Паровозику собрать его часики! Вот держите – это я нашла вот на той лесной дорожке!

Паровозик:  Ой, спасибо тебе Ворона! Нам к сожалению нужно спешить! До свидания! Поехали! Чук-чук! Чук-Чук! Чук-Чук!

Ворона: До свидания, ребята!

(Ворона улетела)

Паровозик: Ребята, смотрите! Это же волшебный туннель, давайте туда отправимся! Там наверное кто-то живет!

(Появляется Зайчик)

Основные движения:

 

 

Зайчик:Привет, ребята! Кто я?

Дети: Зайчик!

Зайчик:Здорово! Знаю, что вы часики собирает! Так вот есть у меня 3 цифры от них. Но, для этого нужно выполнить мое задание. Готовы?

Дети:Да!

(раскладывает обручи)

Зайчик: Смотрите какие есть у меня кружочки! Давайте превратимся в зайчиков и вместе со мной будем прыгать в них. Вставайте все за мной!

 

 

Зайчик: Молодцы, справились! Вот как и обещал, 3 цифры!

Паровозик:  Спасибо, Зайчик! Нам пора, искать последнюю часть от часиков!

(Обратно проползаем в волшебный туннель. Цветочки лежат на коврике)

Паровоз наш лучший друг,      Громче, громче стук колес                        Едет быстро паровоз                           Все быстрей поехали …                      На лужок приехали!

Бабочка: Отгадайте кто я? 

 Дети:Бабочка!

Бабочка:Ребята, вы любите играть?

Дети:Да!

Бабочка: Ребята смотрите сколько у меня красивых цветочков выросло!

(раздает бабочек)

Встаньте каждый к любому цветочку и держите бабочку!

Подвижная игра: «Бабочки и цветы»

 

 

 

Бабочка: Мне очень понравилось как вы играли! Молодцы! Слышала, что вы собираете часики, так вот держите!

Паровозик: Спасибо, бабочка! Смотрите ребята, мы все цифры с вами нашли! Ура, починились мои часики! Теперь я не буду опаздывать, благодаря вам ребятки!

 

Паровозик:Ну, что ребят пора нам отправляться в садик! До свидания бабочка! Поехали! Чук-чук-чук!

Ура! Приехали! Вот и закончилось наше маленькое путешествие! Спасибо, вам ребята еще раз, что помогли мне! А это вам маленькие подарочки от меня! Это мой портрет на память и не забудьте раскрасить меня, чтобы я был красивый!

До свидания ребята!

Упражнения с  ленточками:

1.     И.п. – ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки  вверх, помахать ими, опустить (4-5 раз)

2.     И.п. – ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднять вверх и плавно опустить вниз. (5 раз)

3.     И.п. – Ноги на ширине ступни, ленточки за спиной. Присесть и быстро вернуться в И.п. (4 раза)

4.     И.п. – Ноги слегка расставлены, ленточки в опущенных руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2 раза)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные движения:

1.Ползанье на четвереньках в прямом направлении (2 раза)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра: «Бабочки и цветы»

 Дети держат бабочек, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»