Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

Знакомство с грузовой машиной

Исакова Екатерина Валентиновна,
воспитатель ГБДОУ №41
Красносельского района Санкт-Петербурга

Образовательные области:

*художественно-эстетическое

*речевое

*социально-коммуникативное

Программное содержание: формировать представление о назначении транспорта – грузовая машина, развивать коммуникативные навыки, воспитывать аккуратность.

Материал: игрушечная грузовая машина, кубики, мячики, лисичка.  Для аппликации: заготовка наклеенного кузова, кружочки-колеса, квадрат-кабина, кисти, клей, дощечки.

Воспитатель предлагает вспомнить детям, что они видели  на прогулке (выставляет картинку с грузовой машиной), и подводит их к ответу: - Машину.

Воспитатель поясняет, что и у нас в группе есть такая машина. Рядом с картинкой ставит игрушечную грузовую машину.

Воспитатель обращает внимание детей: - Что есть у машины  - колеса (круглые), кабина (квадратная), кузов.

Воспитатель с  детьми ведет диалог: - Что можно перевозить на этой машине? (Кладутся в машину кубики). Ответы детей.

-А, что еще можно перевозить? (Кладутся мячики). Ответы детей.

Воспитатель обобщает ответы детей: - Правильно, можно перевозить кубики, можно перевозить мячики – это грузовая машина. Она перевозит грузы.

Далее воспитатель предлагает детям (по желанию) перевезти кубики или мячики, при необходимости помогает.

Физминутка: дети произвольно двигаются под музыку - «Я еду на машине».

Воспитатель обращает внимание детей, что кто - то плачет: - Это лисичка, у нее сломалась грузовая машина. Показывает заготовку - наклеенный кузов без колес и кабины. Уточняет, чего не хватает. Ответы детей.

Предлагает детям починить грузовую машину. Показывает готовую работу, а потом постепенную – приклеивает  кружочки (колеса), квадрат (кабину).  Дети приступают к работе, воспитатель помогает. После окончания все работы совместно рассматриваются, показываются лисичке.

Воспитатель хвалит детей и выставляет игрушечную машину с печеньем от лисички!

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»