Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методическая разработка

Организованная образовательная деятельность по физической культуре для детей раннего возраста

Весёлые котята

 

Ахмедова Ягут Якуб кызы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад № 107 Центрального района г. Санкт-Петербурга

Воспитатель

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать укреплять здоровье детей

2.Закреплять у детей ходьбу в прямом направлении

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке

     4. Учить в ползании и подлезании под воротца на четвереньках

     5.    Учить бросать мешочек на дальность

Воспитательные:

        1.     Воспитывать интерес и желание выполнять упражнения по показу воспитателя

        2.     Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

        3.     Предупреждать утомление детей

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, массажная дорожка, воротца, мешочки по количеству детей, маска кота, гантели, кукла Маша

Методика проведения ООД:

Дети входят в зал здороваются.

В: «Родились у нас котята

Их по счёту ровно семь.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь

Усатенькие, полосатенькие.

На лапках цап царапки, цап царап, цап царап»

Вводная часть:

В: «Котята, давайте покажем гостям, как мы умеем ходить, бегать. Какие мы весёлые, бодрые, смелые»

Ходьба друг за другом врассыпную; лёгкий бег за воспитателем; обычная ходьба, ходьба на носочках и на пятках.

Основная часть:

В: «К нам пришла кукла Маша и принесла нам гантели»

Общеразвивающие упражнения с гантелями

1.     «Мы гантели поднимаем,

                                  А потом их опускаем»

                      И. п. – ноги слегка расставлены, руки с гантелями внизу.

                      1-2 – поднять руки с гантелями вперёд-вверх,

                      3-4. и. п. (4 раза)

2.     «Мы с гантельками играем,

Их в стороны качаем.

Раз качнём, два качнём

А потом назад вернём.»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки с гантелями внизу.

1-2 махи руками вперёд –

3-4 назад.

3.     «Мы гантельки показали

И за спинку их убрали»

И. п. – ноги вместе, руки с гантелями за спиной.

1-2 – выпрямить руки с гантелями вперёд, показать их

3-4 и. п. (4 раза)

4.     « А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно!

И. п. – ног и вместе, руки на поясе.

1-4 прыжки на месте на двух ногах (4 раза)

Дыхательное упражнение « Цветочек»

Основные виды движений (проводятся по три подхода)

В: «А теперь, самый шустрый котёнок, покажет, как нужно ползать по скамейке, подлезать на четвереньках под воротца, ходить по массажной дорожке и бросать мешочки»

Ползание по гимнастической скамейке.

Подлезание на четвереньках под воротца.

Ходьба по массажной дорожке.

Бросание мешочков на дальность.

В: «Давайте поиграем. Игра называется «Кот и мыши» Маленькие котята превращаются в маленьких мышат»

Задачи игры:

1.     Приучать детей слушать текст

2.     Реагировать на сигнал воспитателя

3.     Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель произносит слова:

«Подходите быстро мыши,

Пока кот сидит на крыше,

Отведать сыра мы хотим

От кота мы убежим»

Игра повторяется 2-3 раза

Заключительная часть:

Спокойная ходьба за воспитателем

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»