Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проект «Жизнь дана на добрые дела»

Что такое хорошо и что такое плохо

Кустова Ольга Ивановна

Вид: информационно-творческий

Длительный (8 месяцев)

Задачи

Воспитательные

-воспитание гуманного отношения к окружающему миру через развитие таких черт характера, как доброта, справедливость, искренность, открытость общения

-воспитание положительного отношения к труду, ценностного отношения к его результатам

-обучение умению вести диалог и по средствам этого решать межличностные конфликты

Образовательные

-развитие творческих способностей детей в рассказывании

-развитие художественно-изобразительных навыков

-обучение умению рассуждать, чтобы предвидеть результат поступка

Интегративные направления деятельности Предварительная работа Практическая работа Работа с родителями

Физическое развитие Мимическая гимнастика

Беседа о красоте человеческого тела и значения утренней гимнастики, физических упражнений, гигиенических процедур.беседа »без чего не может жить человек» Подвижные игры народов мира:

«Молчанка» Россия

«Хлибчик» Украина

«Иванка» Белоруссия

«Верблюд и верблюжонок» Киргизия

«Наездники» Туркмения и другие

Игры-эстафеты на повышение двигательной активности и воспитание чувства коллективизма

Хозяйственно-бытовой труд (поручения по уборке, подготовке к занятиям, сервировке стола, самообслуживанию)

Труд в природе Работы родителей по благоустройству участка, групповой комнаты

Социально-личностное Чтение »Что такое хорошо и что такое плохо» С. Я. Маршак

Катаев «Цветик-семицветик»

Осеева «Волшебное слово»

Игра «Прорви круг»(помочь понять, что чувствует человек, оставшийся один)

Дидактическая игра «Домик настроений» Конструирование кормушки для птиц, корзины добрых дел

Украшение сундучка желаний

Изготовление подарков для друзей. Игра «Радость» Цель: познакомить детей с эмоцией радости, учить передавать это эмоциональное состояние. Игра «Поезд», «Давайте жить дружно»(формирует чувство принадлежности к группе, преодолевать трудности в общении) Игра «Котенок»(помогает заводить себе друзей) Упражнение «Дружба начинается с улыбки»

Упражнение «Страх»(учит преодолевать страх, эмоционально воспринимать это состояние у других людей)

Рассказывание «Что доброго подарили мы уходящему дню»

Изготовление альбома «Землю красит солнце, а человека-труд»

Предложить рассказать что-нибудь интересное из жизни его родственников, предложить подумать на кого он хотел бы быть похожим и почему

Познавательно-речевое Пересказ «Сажал старик яблони»

Беседа «Не бывает плохих людей, бывают плохие поступки»

Придумывание рассказов «Что бы я сказал людям, если бы был деревом»

Рассказ воспитателя «Письмо червячка»

Знакомство с правами и обязанностями россиянина

Знакомство с флагом, гербом и гимном России

Знакомство с пословицами о человеке и его

Поступках

Беседа «Как попросить прощения»

Игра «Встань на его место»(учить находить социально-приемлемый выход из конфликтных ситуаций

Знакомство детей с языком жестов

Расскажи стихи руками

Инсценировка сказок: «Дружба зверей» (русская народная, »Под грибом», »Яблоко» Сутеев Дидактические игры по экологии «Помоги природе», »Напоминающие знаки», «Кто поможет малышу»

Обогащение знаний о профессиях

Знакомство с творческими профессиями (художник, скульптор, поэт, писатель.

Этюд «Лисенок боится»

Упражнение «Гнев и зеркало»(знакомит с эмоцией гнева учит передавать это эмоциональное состояние)

Игра «выбиваем пыль»(знакомит со способами снятия негативных эмоций)

Игра «Мы очень любим», » Комплименты» Рассматривание домашних фотоархивов и составление рассказов по ним «Знаменательные события моей семьи»

Альбом «Любимые блюда моих родных»

Предложить рассказать об одном из замечательных людей нашей страны, объяснить, что жизнь не бесконечна, что некоторые успевают сделать так много доброго, что их вспоминают с благодарностью и уважением

Художественно-эстетическое Рассматривание

- творческих работ бывших воспитанников

- фотографий детей в различных видах деятельности

- фотографий, отображающих счастливые моменты жизни детей и взрослых

- иллюстраций, вызывающих разнообразие эмоций

- предметов народного творчества

- предметов, изготовленных руками близких людей

- репродукций картин художников, доступных пониманию детей дошкольного возраста

Прослушивание музыкальных отрывков (П.И. Чайковский »Болезнь куклы», «Новая кукла», »Шарманщик поет», »Сладкие грезы», Свиридов «Ласковая просьба»

Художественное чтение стихотворений: Г. Галин «Шарманщик», Мошковская «Обида» Сюжетное рисование «Улица счастья»

«За окошком живет любовь»

«Портрет моего друга»

«Веселые друзья»

Декоративное рисование с использованием элементов народного творчества (гжель, хохлома и др.

Рисование «Девочка в русском костюме»

Игра «Рукавички»(детям раздаются пары рукавичек с орнаментом, но не раскрашенные, с помощью трех карандашей предлагается раскрасить их совершенно одинаково)

Рисование «Поезд эмоций»

Коллективная работа по аппликации »Веселый, дружный хоровод»

Коллективная работа по рисованию «Счастливый дом» Рисование и рассказывание «Мы там мечтаем побывать»

Фотоколлаж «Увлечения моей семьи»

Презентация «Праздник весны, любви и труда»

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»