Выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы
Морское плавание
БобковаНаталия Павловна
воспитатель |
Каждый год в конце апреля у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя, Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья! |
|
|
|
|
1ребёнок |
Мы так волнуемся, поймите нас, Ведь каждый день друг друга мы встречали, Так незаметно ваши дети подрастали, И вот он наступил, прощанья час! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, садик наш родной! Мы с нетерпеньем, с особым волненьем Ждали наш праздник большой! |
|
|
|
|
3 ребёнок |
Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настаёт, Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждёт. |
|
|
|
|
4 ребёнок |
Отчего-то у ребят Слёзы на глазах блестят. Как непросто расставаться… До свиданья, детский сад! |
|
|
|
|
¯ |
Вход детей «Звёздная страна». танец с воздушными шарами (шары запускаем к потолку верёвочки короткие |
|
|
Построение - ПОЛУКРУГ |
|
1 ребёнок |
Много раз встречали Праздник в этом зале, Но такой, как этот, Мы ещё не знали. Самый лучший праздник – Грустный и весёлый. Нас сегодня детский сад Провожает в школу. |
|
|
|
|
2 ребёнок |
В уютном детском садике Мы жили, словно дома. Любые уголочки Нам были здесь знакомы. Мы в дружбе вырастали, Любили посмеяться, Но вот большими стали, Пришла пора расстаться. |
|
|
|
|
3 ребёнок |
Нас не зря сегодня мамы Поздравляют от души. Стали мы учениками, Мы теперь не малыши. |
|
|
|
|
4 ребёнок |
Здравствуй, дорога в школу, Здравствуй, наш первый класс! Здравствуй, звонок весёлый! Звонче звени для нас! |
|
|
|
|
¯ |
Песня о школе «Мы в портфель сложили» |
|
|
|
|
1 ребёнок |
С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной. Здесь строителями были, Докторами и портными, В нашей спальне сколько раз Отдыхали в тихий час. |
|
2ребёнок |
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране. И обидно нам чуть-чуть, Что дорогу в сказку детства назад уже не повернуть. |
|
3 ребёнок |
Страна игрушек, до свидания! Нам радость детства подарила ты… А нас зовёт в огромный мир прекрасный Корабль под алым парусом мечты. |
|
|
|
|
4 ребёнок |
Зовёт нас школьная страна- Страна тетрадок, книжек Пусть встретит с радостью она Девчонок и мальчишек. |
|
Ведущий |
Чтобы эту страну посетить, Нам нужно море переплыть. А в море – сказочные волны… И острова загадок полны. Но как без капитана плыть? Его бы надо пригласить! |
|
|
|
|
|
(выходит капитан) |
|
|
|
|
Капитан |
Я люблю волну морскую И прибоя шумный вал. Я в погоду штормовую Крепко свой держу штурвал. Команда, до отхода осталось пять минут! В море науки школьные острова нас ждут. Всем надеть бескозырки, все знания в плавание взять! Расстаться с хандрой и ленью, на уроках не спать, не зевать! |
|
|
|
|
|
(дети надевают бескозырки, девочки берут обручи, построились на «морскую» песенку) |
|
|
|
|
¯ |
Танец «Бескозырка белая». |
|
|
|
|
Ведущий |
Солнце светит, и море сияет. Смотрите-ка, дети, какой-то корабль нас догоняет. |
|
|
|
|
¯ |
Песня пиратов. |
|
|
|
|
|
1. Мы злобные пираты И мы не виноваты, Что нас к себе златые Сокровища манят. Ведь наша жизнь ужасна, Коварна и опасна, А если нет сокровищ, Какой же ты пират.
Припев: По морям, по волнам......
2. Монеты золотые И рублики простые, Они для нас так нежно Шуршат или звенят. Ведь наша жизнь ужасна, Коварна и опасна, А если нет сокровищ, Какой же ты пират!
Припев. |
|
|
|
|
1 пират |
Скорей нам, дети, отвечайте: куда корабль идёт? |
|
|
|
|
Ведущий |
Нас в открытом море остров сокровищ ждёт! |
|
|
|
|
1 пират |
А на каком же острове зарыт чудесный клад? |
|
|
|
|
2 пират |
Вам в команде нужен злой и коварный пират? |
|
|
|
|
Ведущий |
Самый ценный и нужный клад – Это дружба всех наших ребят! Мы к острову сокровищ сегодня плывём И верим, что клад там точно найдём! |
|
Пираты |
Сокровища, конечно бы, нам не помешали! Ведь мы давно монетами карман не набивали. |
|
|
|
|
Ведущий |
Вам каждый ребёнок здесь даст ответ: Дороже знаний сокровища нет! |
|
|
|
|
Пираты |
Скажем честно вам, ребята- Мы - учёные пираты! Знаем север, знаем юг Знаем ромб, квадрат и круг!!! |
|
|
|
|
1 пират |
Вот я точно знаю, что рыба поёт! |
|
|
|
|
2 пират |
А я то, что может летать бегемот! |
|
|
|
|
1 пират |
А я, что жираф проживает в берлоге |
|
|
|
|
2 пират |
На скрипке играют смычком носороги! |
|
|
|
|
1 пират |
Вы, дети проверили знанья у нас? |
|
|
|
|
2 пират |
Готовы мы с вами идти в 1 класс? |
|
|
|
|
|
(ведущий спрашивает детей, дети говорят, что пираты не готовы к школе) |
|
Пираты (хором) |
Ах, мы вам не пригодились? Да вы просто загордились! Мы обгоним всех ребят И найдём чудесный клад!
|
|
|
Уплывают в сторону родителей |
|
Ребёнок |
Вижу землю, смелей, первый класс. Остров знаний приветствует нас! На острове этом куклы живут, Куклы весёлую песню поют. С букварём они уселись, куклы не скучают, С песенкой весёлой буквы изучают. |
|
|
|
|
¯ |
Песня «С букварём уселись куклы». |
Буквари Маски :козы утёнок телёнок |
|
|
|
1 кукла |
Если хочешь много знать, многого добиться, Обязательно читать нужно научиться. |
|
|
|
|
2 кукла |
Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково их поставишь в ряд, Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят. |
|
|
|
|
3 кукла |
Чтобы кораблями управлять, Нужно вам, ребята, всем уметь читать. Вот вам буквы, получайте, Слова скорее составляйте. |
|
|
Аттракцион «Собери слово». |
Переодеваем на сиртаки |
|
|
|
Ребёнок |
Парус раздувается, полный вперёд! Олимпийский остров нас к себе зовёт. |
|
|
|
|
|
(выходят гречанки) |
|
¯ |
«Сиртаки». |
|
|
|
|
1 гречанка |
На Олимпийском острове мы вас принимаем, Всех, кто дружит с физкультурой, в гости приглашаем. |
|
|
|
|
2 гречанка |
Кто здесь ловкий, быстрый, смелый, Самый сильный и умелый? Полное внимание, Начинаем состязание!
Спортивный аттракцион. |
Одеть маски 1Скипичный ключ 2Басовый ключ |
Ведущий |
Со спортивным островом пора нам прощаться. Снова команда «Полный вперёд». Слышите, музыка нежно играет? Музыкальный остров нас к себе зовёт. |
|
|
|
|
2 ребёнок |
На музыкальном острове нотки поселились, Из музыкальных звуков мелодии сложились. А управляют островом с самых давних пор 2 ключа волшебных и главный дирижёр. |
|
|
|
|
|
(выходят басовый ключ, скрипичный ключ) |
|
|
|
|
Скрипичный Ключ |
Зовут меня Скрипичный Ключ. Я на скрипочке играю. В мир музыки волшебной Вас, дети, приглашаю. |
|
|
|
|
Басовый ключ |
Ну а я – басовый ключ, И мой голос – бас, А любимый инструмент, Конечно, контрабас. |
|
|
|
|
Скрипичный Ключ |
Вот - главный дирижёр оркестра, С ним палочка всегда Играть всех слаженно, красиво Он вас научит без труда. |
|
|
|
|
Басовый ключ |
Его палочка подскажет Когда кому вступать, И, конечно же, укажет, как Нужно музыке звучать. |
|
|
|
|
Дирижёр |
На сцену приглашаю я оркестр свой. Мы сыграем весело танец вам морской. Танец русских моряков «Яблочко» звучит, Равнодушных не оставит, всех развеселит. |
|
|
|
|
¯ |
Оркестр «Яблочко». |
|
|
(выбегают пираты) |
|
1 пират |
Долго в море вас искали, Но детишек мы догнали! |
|
|
|
|
2 пират |
На части развалился корабль любимый наш, Безграмотным объявлен пиратский экипаж! |
|
|
|
|
1 пират |
А на спортивном острове мы тоже побывали, Научись плавать, и быстро вас догнали. |
|
|
|
|
2 пират |
А ну-ка признавайтесь, на ложках кто трещал? |
|
|
|
|
1 пират |
А кто из вас на дудочке фальшиво так пищал? |
|
|
|
|
2 пират |
А кто на пианино без устали бренчал? |
|
|
|
|
1 пират |
А по металлофону кто молотком стучал? |
|
|
|
|
2 пират |
Вы в музыканты не годитесь, У пиратов поучитесь! |
|
|
|
|
|
(предлагают корзину с инструментами.) |
|
|
|
|
1 пират |
Вот музыкальный наш запас, Приглашаем в оркестр вас. |
|
|
|
|
2 пират |
Что, родители, сидите? Наш оркестр поддержите. |
|
|
|
|
1 пират |
А ну-ка, маэстро, сыграйте для нас Известную симфонию как там? «Собачий вальс». |
|
|
|
|
¯ |
Шуточный оркестр «Собачий вальс». |
|
|
|
|
2 пират |
Вот это гениально, вот это просто класс. Теперь мы приглашаем потанцевать всех вас |
|
|
|
|
1 пират |
Я пират - саксофонист Приглашаю всех на твист |
|
|
|
|
2 пират |
Чтоб качалась палуба и смех гремел, как гром. Пусть от танца нашего всё ходит ходуном. |
|
¯ |
Танец «Стиляги» |
|
|
|
|
Пираты |
Ох, плясали, расплясались, Мы ж без корабля остались! Нужно нам скорей спешить И плавсредство раздобыть. |
|
|
|
|
|
(пираты уходят) |
|
1 ребёнок |
Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса! Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
На остров математики курс пора нам брать. Мы посмотрим, кто же здесь будет нас встречать. |
|
|
|
|
|
(выходит большой робот) |
|
|
|
|
Робот |
Я робот учёный – прогресса результат. На острове знаний рад встретить ребят. Умею быстро я считать: Складывать, делить и умножать. Знаю, в Первоклассию плывёте вы, друзья, И знания сегодня проверю ваши я. |
|
|
|
|
|
Задачки. |
|
|
1. Сшил своим детишкам ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят: Сколько у ежа ежат? (2) |
|
|
2. Загадка эта нелегка. Слепили дети 3 снеговика. Все старалась, все устали, Комья снежные катали. Сколько нужно им комов, Чтоб слепить снеговиков? (9) |
|
|
|
|
1 ребёнок |
Раз, два, три, четыре, пять - научились мы считать. Сосчитать мы можем много, сколько ног у осьминога? Сколько у ежа колючек, в синем небе сколько тучек? |
|
|
|
|
2 ребёнок |
А сколько в нашей песне слов, ты робот посчитать готов? С нами песню запевай и все слова пересчитай! |
|
|
|
|
¯ |
Песня «Сосчитай-ка». |
|
|
|
|
Робот |
Ну что же, глубокие знания, Пора вам дальше плыть. И с математикой, дети, Желаю вам крепко дружить! |
|
|
|
|
|
(уходит) |
|
|
|
|
|
|
|
Ребёнок |
Прямо по курсу Остров Малышек! Забавных и смешных Девчонок и мальчишек. Оглянемся, ребята, Немножечко назад И вспомним, как впервые Пришли мы в детский сад. |
|
|
(выходят малыши) |
|
|
|
|
1 матрёшка |
Мы - весёлые матрёшки, В детском садике живём. Здесь мы весело играем, Песни звонкие поём. |
|
|
|
|
2 матрёшка |
Детский сад у нас чудесный, Лучше сада не найти. Как обидно, что пора вам В школу осенью идти. |
|
|
|
|
3 матрёшка |
Загрустят без вас игрушки, Свесит зайка свои ушки, Будет куколка вздыхать, И не станет мяч скакать. |
|
|
|
|
4 матрёшка |
Наш весёлый детский сад Будет помнить всех ребят. Вы про нас не забывайте, К нам почаще прибегайте. |
|
|
|
|
5 матрёшка |
В школе очень постарайтесь
Будет трудно? Приходите -
|
|
Ребёнок |
Носики - курносики, глазки озорные… |
Подг. |
|
|
|
¯ |
Танец с малышами. |
|
|
|
|
|
Вручение подарков малышам и подготовительным. |
|
|
|
|
|
(малыши ушли) |
|
|
|
|
|
(выходят пираты с сосками во рту и горшками, неправильно одетые) |
|
|
|
|
|
(картавя) |
|
1 пират |
Нас малышовый остров Не хочет отпускать! |
|
|
|
|
2 пират |
Писать мы не умеем, Считать и рисовать! |
|
|
|
|
1 пират |
Большие забияки, Мы очень любим драки. |
|
|
|
|
2 пират |
Хотим мы с вами в первый класс. |
|
|
|
|
Вместе |
Детишки, выручите нас! |
|
|
|
|
Ведущий |
Поможем мы пиратам? |
|
|
|
|
Дети |
Да! |
|
|
|
|
Ведущий |
Если вы хотите с нами смело в первый класс шагать. Вам загадки наши нужно очень быстро отгадать! |
|
|
|
|
1 ребёнок |
В школу осенью пойдёте? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
Там друзей себе найдёте? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
1 ребёнок |
В школе будете учиться? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
На стульях будете крутиться? |
|
|
|
|
Пираты |
Нет, нет, нет! |
|
|
|
|
1 ребёнок |
Будете читать, писать? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
2 ребёнок |
На уроках крепко спать? |
|
|
|
|
Пираты |
Нет, нет, нет! |
|
|
|
|
1 ребёнок |
Дневник в школу будете брать? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
Чтобы двойки получать? |
|
|
|
|
Пираты |
Нет, нет, нет! |
|
|
|
|
1 ребёнок |
В машинки будете играть? |
|
|
|
|
Пираты |
Нет, нет, нет! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
Задачки будете решать? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
1 ребёнок |
Станете учениками? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
2 ребёнок |
Уроки делать будете сами? |
|
|
|
|
Пираты |
Да, да, да! |
|
|
|
|
1 пират |
Рвенье к наукам и я ощущаю И сколько родителей в зале, считаю. |
|
|
|
|
2 пират |
Хочу красиво я писать, Хочу я всё на свете знать. |
|
|
|
|
Ведущий |
Глядите-ка, пиратов совсем не узнать! По-моему, их смело можно в школу брать. |
|
|
|
|
Пираты |
Нашли мы на этом острове клад И для пиратов, и для ребят! Спасибо всем, до свидания, Желаем счастливого плавания! |
|
|
|
|
|
(пираты уходят) |
|
|
|
|
Ведущий |
Ну вот и закончилось плавание наше. Пора вам, дети, расставаться, Пора вам с садиком прощаться. Пусть звучит для вас Прощальный дошкольный вальс. |
|
|
|
|
¯ |
Вальс. |
|
|
|
|
(встали в полукруг) |
|
|
|
|
|
1ребёное |
В Дошкольной Стране мы играли и пели. Но время настало проститься друзьям. Мы стали большими, мы все повзрослели. Плывёт наш кораблик к другим берегам. |
|
|
|
|
2ребёнок |
Сегодня большое «спасибо» мы скажем Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, Рассказывал сказки, кормил манной кашей, Всем тем, кто воспитывал нас и любил. |
|
|
|
|
3ребёнок |
Тебя не забудем родной детский садик, Запомним уютный и радостный дом. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик И станет когда-то большим кораблём! |
|
|
|
|
¯ |
Песня «До свиданья, детский сад». |
|
|
|
|
Слово родителям. |
|
|
|
|
|
Слово заведующей. |
|
|
|
|
|
Вручение дипломов. |
|
|
|
|
|
Ведущий |
И в миг прощальный, но красивый, |
|
|
|
|
(дети уходят с шарами в группу) |
|
песни |
танцы |
Атрибуты |
Костюмы |
Роли |
1 Песня о школе |
1Звёздная страна |
1.Шары гелевые
|
|
1.2 Пирата 2. Робот |
2 С букварём |
2 Бескозырка |
2.буквари 6шт |
Морские шапочки |
3. Большая матрёшка |
3 До свидания ДС |
3 Сиртаки |
|
Костюмы 8 |
|
4 Сосчитай. |
4 Твист |
Пластинка, проигрыватель Саксофоны 2шт |
Шапочки: утёнка телёнка козы |
|
5 Песня пиратов |
5 Вальс |
обруч |
Матрёшки-малыши |
|
|
6 Танец с малышами |
Дипломы подарки
|
|
|