Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы

На помощь мишке

 

 

Васиьева Ирина Александровна,
воспитатель дошкольного отделения
ГБОУ СОШ №619
Калининского района Санкт-Петербурга

Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии: физминутка, пальчиковая гимнастика; тсо-технологии: аудиозапись, мультимедийные технологии - слайд-шоу; игровые технологии –  игровая ситуация, дидактические игры, блоки Дьенеша

Основная  образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель: продолжать знакомить с окружающим миром, формировать умение узнавать предметы на картинке, называть их, активизировать словарь детей названиями предметов, действий, закрепить названия основных цветов, развивать умение более точно и четко произносить слова, вызвать интерес к транспорту.

Оборудование: СD c песенкой про автобус, большие и маленькие картинки с видами транспорта, цветные ленточки, геометрические фигуры на фланелеграф, блоки Дьенеша

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель предлагает детям: «Ребята, я приглашаю вас прокатиться на автобусе, становитесь скорее за мной. Включается CD и выполняются движения по тексту.

Воспитатель: « Мы приехали в гости к мишке.  На экране появляется слайд с изображением  медведя. Ребята, поздоровайтесь с Мишкой, скажите:

« Здравствуй, мишка» (Дети повторяют фразу)

Мишка:  «Здравствуйте, ребята, я совсем запутался и забыл, как называется весь этот транспорт» Плачет. Воспитатель: поможем мишке вспомнить названия транспорта, Мишка будет показывать картинки, та вы отгадывать, как называется транспорт».

Игра «Узнай и назови транспорт». На экране появляется  слайд с изображением грузовой машины.  Дети отгадывают.

Воспитатель: Покажите, как громко сигналит большая грузовая машина Дети: «Би-би» (громко)

Воспитатель: «Покажите, как тихо сигналит маленькая машина. Дети: « би-би»(тихо)

Мишка показывает карточки-  слайды с изображением:  самолета, ракеты, легковой  машины, поезда

Мишка: « Спасибо, ребята,  молодцы!»

Воспитатель: Ребята, сделаем зарядку вместе с мишкой?»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

По шоссе идут машины(крутим воображаемый руль)

По асфальту едут шины (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно)

 

По дороге не беги(погрозили пальцем)

Я скажу тебе: «Би-би»(рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен- «сигналит»)

Мишка: «Ребята, а почему по дороге нельзя бегать?»

У меня для вас есть игра( « Найди свою дорогу»). Смотрите, это две ленты. Это( какого цвета?- голубого)- небо. Это(какого цвета- зеленого)- земля. Я раздам карточки, на них нарисован транспорт, надо назвать свою картинку и положить туда, где может двигаться транспорт.

Воспитатель: « У меня автобус красного цвета, он едет по земле, я кладу его на зеленую ленту».

- Катя, что у тебя на карточке?

- Самолет.

- На ленту какого цвета положишь свой транспорт?

- Он летает по небу, я кладу его на синюю ленту»

Воспитатель: «Молодцы, а теперь отдохнем и зарядку сделаем».

Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолет.

Раз, два- хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет: раз, два, три, четыре

И на месте походили.(3 раза повторить)

Мишка: « Мне друг зайчик прислал посылку с игрой, а я никак не могу понять, как собрать поезд. Вот геометрические фигуры, а как собрать?

Воспитатель: « Мы поможем тебе, мишка». Посмотрите на картинку с поездом. Воспитатель называет геометрические фигуры, из которых состоит поезд. Потом раздает каждому ребенку геометрические фигуры и спрашивает: «У кого прямоугольник красного цвета, желтого, зеленого, синего?

Прикрепите на фланелеграф. Это вагоны. Чего не хватает? Колес. Какой формы колеса? Круглой.

Прикрепите на фланелеграф сначала колеса красного цвета, потом желтого, и.т.д. У паровозика есть кабина красного цвета- это квадрат. У кого квадрат красного цвета? Прикрепите кабину и.т.д

Мишка: « Спасибо, вы мне помогли, а я хочу посмотреть кто быстрее из этих фигур(блоки Дьенеша)мальчики или девочки соберут паровозик!  Мальчики- синего цвета, из больших толстых фигур, девочки – красного, из маленьких , узких фигур. Поиграем?

Мишка: « Спасибо, ребята с вами было весело. Поехали на автобусе погуляем?

Снова звучит песенка про автобус.

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»