Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект совместной деятельности по проекту «Собака – друг человека» с использованием нетрадиционной техники рисования. (техника работы с аквагримом)

Забавный щенок

Воронина Людмила Николаевна

Педагогические ориентиры:

Развивать фантазию детей, умение передавать настроение щенка.

Развивать коммуникативные умения.

Продолжать знакомить детей с техникой работы с аква-гримом.

Продолжать развивать сенсорную моторику руки.

 

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: « Сегодня, дети, мы совершим новое путешествие в страну творцов».

Воспитатель напоминает детям о том, как можно туда попасть (для этого нужно надеть волшебные береты).

Воспитатель: « Вот вы и попали в страну творцов. Вы уже знаете, что это волшебная

страна, здесь все не обычно. Даже щенок из нашей коллекции ожил».

Щенок (игрушка на руке воспитателя): «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Малыш.  Я оказался в необычной стране и мне немного страшно, я ни кого здесь не знаю».

Воспитатель предлагает детям поиграть с щенком.

( Проводится подвижная игра « Мяч в нейлоновой сетке»).

Воспитатель рассказывает правила игры: «В руки берем нейлоновую сетку с мячом, затем выставляем руку с сеткой перед собой и ударяем по сетке сначала свободной рукой, а потом коленкой (правой, затем левой рукой)».

После игры воспитатель напоминает детям, что все знают о том, как важен нюх для собаки, ведь он открывает множество тайн.

Воспитатель предлагает по - тренировать орган обоняния, для этого детям предлагается подойти к волшебной шкатулке, где дети могут выбрать баночку, наполненную веществом с запахом.

Воспитатель: « Вы уже знаете, что запах ненавязчиво провоцирует на раскрытие и обретение новых чувственных ощущений. Давайте посмотрим, что подскажет запах сегодня».

Дети вспоминают, как необходимо пользоваться этими волшебными баночками. Дети нюхают вещества, держа емкость на небольшом расстоянии от носа, втягивая ноздрями воздух, нагоняя запах из баночки к носу ладонью руки, закрыв глаза, ребенок вдыхает запах.

Щенок: «Как хорошо вам вместе».

Воспитатель говорит, что сегодня в стране творцов день необычной техники рисования: это техника работы с аква-гримом. Напоминает детям, что они уже знакомы с этой техникой. Техника «аква-грим» поможет вам, превратиться в кого захотите, даже в озорных щенков.

Воспитатель: « Вы хотите превратиться в озорных щенков?»

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям подойти к столам с приготовленными зеркалами и красками (аква-грим).

Дети садятся за столы.

Воспитатель просит детей вспомнить о правилах работы в технике «аква-грим»:

Перед использованием данной техники необходимо:

-промокнуть  лицо сухой бумажной салфеткой;

-внимательно рассмотреть свое лицо в зеркало.

Для работы аква-гримом нужно помнить:

1. Нельзя сильно нажимать кисточкой на лицо;

2. Нельзя касаться кисточкой глаз, рта.

После обдумывания сценического образа дети приступают к выполнению замысла.

В процессе рисования воспитатель помогает детям, если у них возникают трудности.

После того, как  дети разрисовали себя, воспитатель предлагает представить себе, кем могут работать собаки, когда подрастут?

Затем детям предлагается презентация «Профессии собак».

После того, как грим на лицах детей подсох воспитатель предлагает детям встать в круг и заново познакомиться со щенком - Малышом, для этого детям – щенкам нужно придумать себе кличку и рассказать каким щенком он будет.

Щенок-Малыш говорит, что он очень рад, что у него появилось так много друзей.

В заключении воспитатель говорит, что время пребывания в стране творцов подошло к концу и нам необходимо возвращаться в родной детский сад, а для этого  нужно снять волшебные береты.

Дети снимают береты.

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им сегодняшнее путешествие.

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям устроить фотосессию. Детям предлагается сделать общую фотографию.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»