Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Какие занятия самые главные?

Григорьева Надежда Валерьевна,
инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с №58
Калининского района Санкт-Петербург
а

Каждый родитель ребенка дошкольного возраста однажды задается вопросом, какие занятия необходимы его чаду для полноценного развития! Какие качества и умения надо развивать раньше? Чему отдать предпочтение? Что важнее? Быть физически развитым, быть сильным, ловким, выносливым, уметь управлять своим собственным телом, или же отдать предпочтение интеллектуальному развитию! Научить ребенка читать, писать, считать, правильно излагать свои мысли! От количества существующих кружков и детских секций кружится голова. Куда же отдать ребенка на какую «развивалку». На эти вопросы можно дать однозначный ответ. И физическое и умственное развитие равноценны.  Отставание в одном влечет за собой отставание в другом. И физические  и интеллектуальные способности должны развивать параллельно!

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!»

Руссо Ж.-Ж.

В возрасте 3-6 лет, когда закладываются качества и умения, не­обходимые в дальнейшей жизни — фи­зическое здоровье, инициативность, любознательность, стремление позна­вать окружающий мир, сила воли, уме­ние преодолевать трудности. Поэтому особенно важно именно в дошкольном возрасте правильно сориентировать ребенка, направлять и корректировать его деятельность! Важно и приобщать детей к здоровому образу жизни, и стимулировать познавательную активность, учить ребенка общаться, слушать  и понимать взрослых и сверстников. Также важно обеспечить и эмоциональное развитие!

«Если ты с детства не научился смотреть в глаза матери и видеть в них тревогу или покой, мир или смятение, - ты на всю жизнь останешься нравственным невеждой. Нравственное невежество, как и дикость в любви, приносит людям много горя и обществу – вред».

Василий Александрович Сухомлинский

Содержание дошкольного образова­ния дифференцируется по следующим основным направлениям развития: фи­зическое, познавательно-речевое, со­циально-личностное, художественно-эстетическое. Все они должны взаимодействовать независимо от того, какое направление будет выбрано как ведущее.

Итак, при определении главных за­нятий для детей дошкольного возраста необходимо учитывать самые разнооб­разные факторы, чтобы деятельность оказывала развивающее воздействие на личность ребенка.

И еще одно. Воспитывая детей до­школьного возраста, всегда следует по­мнить, что от  того, насколько удачно сложится их собственное детство, в будущем будет зависеть кокой стиль и манеру воспитания они выберут при воспитании своих детей.

«Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?»

Руссо Ж.-Ж.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»