Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект театрализованного досуга в средней группе совместно с родителями

Дружба – не работа

Азовская Ольга Александровна,
воспитатель первой квалификационной категории
ГБДОУ № 64, Невского района Санкт-Петербурга

Задачи:

*Формировать желание участвовать в жизни группы.

*Развивать коммуникативные навыки; чувство единства, сплоченности в коллективе родителей и детей; творческие способности, умение импровизировать.

*Воспитывать  положительные качества личности: искренность, уверенность в себе, вежливость, отзывчивость.

 

Оборудование: магнитофон, цветочки и бабочки на руку по количеству участников,фонограмма «дружба-не работа» (гр.Барбарики), «буги-вуги», «мы пойдем сейчас на лево», легкая музыка для фона; шарфик, салфетки к игре «узнай на ощупь»; елка и маски для драматизации «под грибом»; маски для экспромта «жадина»; поделки «солнышко»; сюрприз - мыльные пузыри и воздушные шары по количеству детей.

Ход мероприятия

Дети и родители под музыку, взявшись за руки (мама и ребенок) входят в зал.

 

Ведущая:

 

Встанем рядышком, по кругу,
Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!"


игра «бабочки»

правила: на полянке растут цветы (в руках у мамочек), а бабочки (в руках у детей)-это хорошее настроение. Под музыку бабочка ищет свой цветок. Пока бабочки летают, цветы меняются местами.

 

Ведущая:

Что бы вам было не скучно, давайте мы поиграем еще в одну интересную игру

 

Игра “Словарь вежливых слов”

  • Я начну, а вы продолжите.

 

  1. Растает ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день)
  3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
  4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …( спасибо)
  5. Когда нас бранят за шалости, говорим …(прости пожалуйста)
  6. И в России, Белоруссии и Дании на прощание говорят… (до свидания)

 

Ведущая: а теперь еще одна дружеская игра

 

Музыкальная игра «буги-вуги»

Звучит фонограмма, а дети и родители выполняют движения

 

Ведущая: дети каждый день ходят в детский сад, а зачем, расскажет Алиса

 

Стих «Работаю ребенком» Алиса С.

 

 

Я встану, маму разбужу.
Надену я штанишки.
сама умоюсь, чай попью,
И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Должна я потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!

Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И солнце нарисую.

А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»

 

(А. Вишневская)

 

Ведущая: мамы приходят в садик и забирают детей домой, а если вдруг станет темно, как мама узнает ребенка?  (на ощупь)

 

Игра «узнай ребенка на ощупь»

 

Дети встают в круг, в середине мама или папа, с завязанными глазами-задача родителя с завязанными глазами найти своего ребенка.

 

Ведущая: в садике дети очень любят порезвиться и пофантазировать, давайте делать это вместе с мамами…Представьте, что мы в лесу – смотрите, вот и елка выросла!              (незаметно поставить елку в круг)

 

Музыкальная игра «мы пойдем сейчас на лево…»

Звучит фонограмма в ускоряющемся ритме - задача игроков, успеть выполнить движения.

 

Ведущая: Детки многому научились в детском саду  и приготовили сюрприз. (Мамы занимают места в зрительном зале.) под елкой вырос гриб и произошла  вот такая история…

 

Драматизация сказки «Под грибом» В.Сутеев

(воспитатель – читает за автора)

Гриб – ребенок в шапочке гриба,

муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц, лиса, лягушка – дети в масках.

Дети, которым не досталась роль – в масках тучек  и солнышка – говорят «кап-кап» по сигналу воспитателя (например: «вдруг начался дождь»).

После представления актеры-дети выходят на поклон, родители аплодируют.

 

Ведущая: Наши дети настоящие актеры, а мамы умеют импровизировать?

(воспитатель читает текст, а родители в масках - исполняют пантомиму)

 

Экспромт – драматизация (для родителей) «Жадина» Э.Мошковская

 

Воспитатель: Детки приготовили маленькие подарки (вручаются «похвальные грамоты» с аппликацией «солнышко». Содержание грамоты: «Похвальная грамота вручается папе…… и маме………за воспитание чудо-чада …….»)

 

Ведущая: (вносит поделку-шкатулку в форме гриба, внутри  - мыльные пузыри)

 

Наш грибочек не простой

и внутри он не пустой! (мыльные пузыри)

 

Ведущий: Добрые слова не лень,
говорить нам целый день,
и друг другу  на прощание,

дружно скажем:  До свидания!

Все участники дружно выходят на улицу и продолжают игры с мыльными пузырями и шариками.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»