Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект совместного досуга-прогулки с папами, посвященного 23 февраля

Папы могут все…

Беляева Екатерина Петровна

Цели:
- способствовать гармонизации детско – родительских отношений;

-воспитывать патриотические чувства;

- знакомство детей  с традициями празднования Дня защитника отечества;

- закрепить знания об армии, о родах войск;

- воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины.

Предварительная работа:

· познакомить детей с разными родами войск;
· рассматривание иллюстраций с изображением российской армии;
· разучивание стихотворений;
· изготовление подарков.

Задачи:
- формировать представления детей о защитниках отечества;
- развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление,
память, внимание;
- стимулировать речевую активность детей.
- воспитывать уважение к защитникам отечества;
- вызывать желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

Материалы и оборудование:

- спортивный инвентарь (2 корзины, мешочки с песком, кегли, клюшки, мячики, ориентиры, 2 гимнастические палки)

-  косынки красные и синие, бескозырки, магнитофон, медали для пап, дедушек и братиков, шоколадные медали для детей)

Ход прогулки:

Дети выходят с папами под марш.

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь вместе, чтобы  поиграть с папами. Поздравить наших мужчин с наступающим праздником. Наши прадедушки  и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу Родину от врагов. В их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день защитника отечества .И в честь этого праздника наше  троекратное Ура, Ура, Ура!(дети кричат ура!).                                                              Наши ребята сегодня превратятся в солдат. А мы посмотрим  на наше подрастающее поколение, готовы ли они быть защитниками. Увидим, насколькоони сильны, ловки и смелы и в этом нам помогут наши папы, дедушки и братики. День у солдат начинается с утренней гимнастики, поэтому мы сейчас вместе с папами  сделаем зарядку.

Зарядка под музыку Буги-вуги.

Первое задание для наших участников красиво промаршировать.

Второе задание называется «Переправа» (папы скрещивают руки, сажают на них детей и переправляют с одного конца площадки в другой. Кто быстрее переправит, тот и победил.)

Третье заданиеназывается «Змейка» (участники выстраиваются змейкой и бегут с одно конца площадки на другой, а обратно нужно вернуться змейкой, но пройти незаметно, тихо, не задев и не уронив кегли. Дети возвращаются стоя, а папы вприсядку.)

Четвертое  задание для  наших  маленьких  участников «Продолжи предложение».

Ведущий: в армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

«Танком управляет……….. »  (танкист)

«Из пушки стреляет………..»  (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит……..» ( летчик)

«Из пулемета строчит…....» (пулеметчик)

«В разведку ходит……» (разведчик)

«Границу охраняет…..» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу……..» (подводник)

«С парашютом прыгают…….» (парашютист)

«На кораблях служат …….» (моряки)

Ведущий: чтоб  здоровым,  крепким,  сильным  быть нужно со спортом дружить. Поэтому сейчас мы с вами поиграем  в  самую мужскую  игру «Хоккей». Но хоккей у нас будет не обычный, а с мячиком и на асфальте (нужно провести мяч клюшкой между кеглями, не задев их).

Ведущий: Какие наши папы ловкие, быстрые, умелые. А еще солдаты в армии крепкие, сильные, выносливые, а самое главное трудолюбивые.

Пятое задание «Трудолюбивые муравьи» (один папа, главный муравей, бежит до отметки, берет гимнастическую палку и возвращается за одним ребенком, снова бежит до отметки и возвращаются вместе за вторым ребенком. Бегая нужно держаться за палку, и так пока все муравьишки не прицепятся к палке. Получится веселый и дружный муравейник).

Шестое задание «Снайперы» (папы попадают в корзину пластиковыми шариками).

Седьмое задание«Всадники стрелки» ( папа берет на руки ребенка, у которого в руке мешочек с песком и они вместе бегут до ориентира, где стоит корзина, в которую нужно попасть мешочком.)

Ведущий: наши эстафеты показали какие ребята, папы и дедушки ловкие, крепкие, смелые и умелые.

А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе,

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Моряки народ веселый,

Хорошо живут

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Восьмое задание танец «Яблочко» (танцуют мальчики и папы)

Ведущий: Молодцы! Теперь наши ребята прочитают для пап стихи.

Ульяна: Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

 

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.

 

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

 

Еще он – шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

 

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

 

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

 

Мой папа – волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

 

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

 

Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ведущий: И для всех пап мы споем вам песню «Папа может….»

Да, наши папы могут многое и вот сегодня выбрали время и пришли к нам.

Награждение:

- дети вручают медали папам, дедушкам, братикам

- воспитатели вручают шоколадные медали всем детям

- девочки поздравляют мальчиков с праздником 23 февраля.

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»