Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя

Золотая осень

Шахбазова Надежда Александровна

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками и картофельными штампами.

Задачи:

1.Воспитывать эстетическое отношение к природе

2.Развить творческое воображение

3.Воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы

Предварительная  работа

  • Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.

Материалы

  • картофель, , палитра с гуашью разных цветов, цветной картон, репродукции картины Левитана «Золотая осень», картинки  с изображением осенних пейзажей.

Ход мероприятия

  • Воспитатель:  Здравствуйте, ребята! Подскажите, а какое сейчас время года?
  • Дети: Осень!

Воспитатель:

Осень, осень,
Приходи!
Осень, осень,
Погляди!
Листья желтые кружатся,
Тихо на землю ложатся.
Солнце нас уже не греет,
Ветер дует все сильнее,
К югу полетели птицы,
Дождик к нам в окно стучится.
Шапки, куртки надеваем
И ботинки обуваем
Знаем месяцы:
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь.

Пальчиковая гимнастика "Осень"

  • Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями.
    Ветер листики считал: Загибают по одному пальчику на обеих
    Вот дубовый, руках. 
    Вот кленовый, 
    Вот рябиновый резной, 
    Вот с березки — золотой. 
    Вот последний лист 
    с осинки 
    Ветер бросил на тропинку. Укладывают ладони на коленки.
    Н. Нищева
    • Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.
  • А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом ,  и помогать нам в этом будет волшебный художник.
  • Ребята, отгадайте, что у меня в руках?
  • (показываю картофель)
  • Дети: Картофель!
  • Воспитатель:. Правильно, а картофель, это фрукт или овощ и почему?
  • Дети: Овощ! Потому,что растет на грядке!
  • Воспитатель: Правильно ! А теперь ,ребята, наш картофель превратиться в художника и поможет нам нарисовать наши картины.
  • (объясняю детям порядок действий:  половинку картофеля опускаем в палитру с гуашью и осторожно отпечатываем на листе. Дорисовываем пальчиками ствол к получившейся кроне и способом примакивания пальчиков к бумаге дорисовываем опавшие листья)

Итог мероприятия

  • Любуемся полученым результатом.
  • Воспитатель: Молодцы, ребята,вот какие красивые осенние картины у нас получились!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»