Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект открытого занятия в младшей группе

Весна. Весенние цветы

Сотскова Надежда Ивановна,
воспитатель ГБДОУ №62

Программное содержание:

1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны.

Учить находить эти признаки в природе.

2.Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

3.Формировать знания детей о первых весенних цветах.

4.Совершенствовать умение понимать смысл загадок и находить отгадку.

5.Продолжать учить детей аккуратно работать с кистью,бумагой и клеем.

6.Воспитывать усидчивость,умение слушать.

Предварительная работа:

1.Просмотр иллюстраций весенних цветов.

2.Составление небольшого описательного рассказа о весне по картинкам.

3.Наблюдение за изменениями в природе.

4.Подготовить демонстрационный материал.

5.Изготовить цветы для аппликации,на ватмане нарисовать корзину.

6.Подготовить конверты с загадками.

Демонстрационный материал:

1.Корзина с цветами.

2.Иллюстрация с изображением весенних цветов и весны.

Раздаточный материал:

1.Цветы для украшения корзины.

2.Клей,кисточки для клея,салфетки.

3.Ватман с изображением корзины.

 

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель:Ребята,кто это к нам идёт?

Входит девочка с большой корзиной цветов и свёртком в руке.

Воспитатель:Девочка,как тебя зовут?

Девочка:Меня зовут Весна.

 

Пробуждается природа

Ей сегодня не до сна.

Наступает время года

Под названием весна.

 

Воспитатель:Дети,скажите,какое сейчас время года?Какие признаки весны вы знаете?

Дети:Солнышко ярко светит,становится тепло,снег тает,птички поют,на

деревьях появляются почки,появляются первые цветы.

Девочка Весна отдаёт воспитателю корзину.Показать цветы,вместе с детьми

 

 

 

рассмотреть их,какие они красивые,разноцветные,у них есть лепестки и

серединка.Объяснить,если будет много цветов,то это называется букетом.

Девочка(Весна):А ещё я вам принесла картину,на ней изображена корзина и

цветы.

Отдаёт воспитателю свёрток.

Воспитатель:Ребята,давайте посмотрим?

Воспитатель разворачивает свёрток.На рисунке нарисована корзина со

стебельками,но без бутонов цветов.

Девочка(Весна):Пока я к вам спешила,я потеряла по дороге все цветы,но чтобы найти цветы вам придётся отгадать загадки про весну.

Взять конверты с загадками,в каждом конверте вместе с загадками находится правильный ответ ввиде иллюстрации,если дети отвечают правильно в каждом конверте лежат цветы,которые потом вместе с детьми приклеить в корзину.

 

 

1.Снег растаял,солнце греет

Всюду травка зеленеет

Улыбается природа.

Назовите время года?(весна)

 

 

2.Ночью спрячется оно

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное(солнце).

 

 

3.Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это,выросши едва,

К солнцу тянется(трава).

 

 

4.Посмотрите-ка,ребята

В небесах повисла вата-

К нам плывут издалека

В синем небе (облака).

 

 

5.Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И,как маленькие точки,

На ветвях набухли(почки).

 

 

6.Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строим мы ему(скворечник).

 

 

7.Из под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает(подснежник).

 

 

Воспитатель:Молодцы,все загадки отгадали,за это получили все

потерявшиеся цветы из корзинки и теперь мы можем их вернуть на место,мы

вместе с вами их сейчас приклеим.Но перед тем как мы начнём украшать нашу корзину,мы с вами отдохнём и немного поиграем.

 

Пальчиковая игра "Цветок".

Воспитатель:У каждого из вас кисти рук превратились в цветок.Лепестки

закрыты,плотно сомкнуты.

Утром рано он закрыт(кисти рук находятся в исходном положении),

Но к полудню ближе(ладони отходят друг от друга,подушечки больших

пальцев прижаты к концам указательных,кисти рук

напоминают полураскрытый бутон),

Раскрывает лепестки,красоту их вижу(кисти рук у запястья соединены,

а пальцы плавно расходятся в разные стороны,напоминая

раскрывшийся цветок),

К вечеру цветок  опять закрывает венчик    (пальцы сомкнуть-

-нераскрывшийся цветок),

И теперь он будет спать(кисти рук в исходном положении),

До утра,как птенчик(кисти рук положить под щёку-имитация сна).

 

После игры вместе с детьми приступить к аппликации,украсить корзину

цветами.

Воспитатель:Ребята,посмотрите какая красивая у нас получилась корзина с

цветами,давайте её повесим на стенд,чтобы ваши родители могли увидеть

нашу с вами работу.Наше занятие заканчивается.Вы все меня порадовали.

На прощанье Весна дарит вам свои маленькие подарки.

Девочка(Весна)раздаёт детям раскраски с изображением первых весенних

цветов.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»